МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
30 ноября 2008 в 22:01 | 16742
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кто может стать новым президентом МФР и что это изменит?

Развивать российский мотоспорт в целом или акцентировать внимание лишь на тех видах спорта, где наши спортсмены традиционно были сильны? Что важнее: зрительский интерес или спорт ради спорта? Приводить российские правила к общемировым стандартам или строить "новый железный занавес"? Что изменит смена Президента МФР?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2008 - На форумах в интернете начали обсуждать результаты отчетно-выборной конференции МФР, в результате которой Федерация теперь на полгода осталась без руководителя (И.О. Президента - это совсем не то же самое, что Президент - разницу надо понимать!). Только все как-то обсуждается с одного бока: мол, долой! Понятно, на каких форумах такие лозунги выдвигаются и с какой целью. Но почему не участвуют в обсуждении те, кто в курсе реальных событий?

Вопросов - выше крыши. Итак, некоторые считают, что Александр Николаевич совсем не уделяет внимания таким видам спорта, как спидвей и мотокросс (классический), и что смена президента на это как-то повлияет. Другие видят изменения, которые произошли за последние 2-3 года, реальное развитие инфраструктуры, и понимают, что останавливать этот локомотив сейчас просто нельзя. Ну, допустим, придет на смену Нифонтову "человек от спидвея" или "от мотокросса". Что, сразу наши кроссмены начнут выигрывать Мотокроссы Наций один за другим? А спидвеисты без "своего человека" перестанут быть лучшими на льду?

А теперь вопрос о зрелищности. Ну, вот показатель: на FMX Masters по неофициальным оценкам пришло около 20000 человек (за два дня) - абсолютно новый вид спорта. Да, мало доступный (пока), неизвестный. Но 20000 зрителей - вы покажите такие соревнования, где хотя бы десятая часть на трибунах была!

ШКМГ - по количеству зрителей на трибунах в 2008 году "кольцо" опередило все автомобильные серии вместе взятые, включая широко разрекламированные в прессе и по телику российские "формулы" и "гонки звездунов". Количество участников Чемпионата и Кубков России выросло вдвое за год. Да, сейчас все упирается в трассы. Но на местах работа идет.

Мотокросс - работа идет, но взгляд нынешнего "правительства спорта" на вопрос чуть более общий, глобальный, потому и "не ощущается хватки" в конкретике на местах.

Тут на одном форуме нашел высказывание: "Да у нас спидвей рулит! Весь город приходит на гонки! Толпа!!!" Ну, давайте развивать спидвей. Поставим человека, который будет развивать спидвей. Целенаправленно. Да, на льду мы впереди планеты всей.

А сколько зрителей на трибунах и миллионов телевизионной аудитории имеет чемпионат мира по спидвею? Ответ очевиден!

Мы были в Луховицах на Кубке Цыброва - обычная "коммерческая" гонка, как это теперь принято называть - со спонсорами и призовым фондом. Да, "полгорода" на трибунах! А вы были в Ульяновске на открытии трассы в прошлом году? На минимото пришли посмотреть более 3000 человек! На этапе по Супермото в том же Ульяновске этом году было уже около 5000.

Про мотобол - вообще смешно говорить. Да, наши хорошо играют. Но сколько по всему миру людей играют в мотобол? Развивать эти виды спорта надо (или поддерживать хотя бы), но приводить их в качестве примера - минимум, глупо. Сколько зрителей было на трибунах, когда Россия выиграла Чемпионат Европы?

"Вы в своей Москве зациклились на своих спортбайках!" - еще одна цитата.

Кольцом, кроссом занимаются десятки тысяч профессионалов и любителей во всем мире. Миллионы смотрят MotoGP, MX1, WSBK, BSB, IDM и другие серии. Миллиарды долларов в индустрии, которая пока еще не дошла до России. "План Нифонтова" был прост, понятен и прозрачен: привести чемпионаты в Россию - привести зрителей на трибуны, перенаправить телекамеры на мотоспорт. И еще: кто-нибудь знает, где в России можно пойти и купить мотоцикл для спидвея? Нет? Потому что их не производят! А я вот знаю, где мне пойти и купить спортбайк, где купить для него спортивный тюнинг, где все это поставить и где все это оттестировать и обкатать. Я знаю, где купить кроссовый мотоцикл и быстро переделать его в мотард. Потому что это индустрия, развитая и денежная - для всех, включая пилотов.

"Подавляющее большинство российских клубов и участников [спидвея], в отличие от клубов Башкортостана, Мордовии, Самарской и Свердловской областей, держатся на энтузиазме и не имеют прочной финансовой базы," - сказал Риф Саитгареев. Открыл Америку! Весь мотоциклетный спорт в мире держится на энтузиазме, а чтобы иметь прочную финансовую базу, нужно, чтобы это было выгодно - это инвестиции и дивиденты. Продавайте билеты на гонки и получайте финансовую базу! Пусть команды научатся работать в новой экономической реальности - займутся маркетингом, менеджементом, найдут спонсорово - этим Нифонтов должен заниматься??

Опять же, про Супермото. Новый вид спорта, но доступный повсеместно. Не требующий специально оборудованных и построенных для этого трасс. План на 2009 год - 7 этапов в 7 регионах России! Даже спидвей требует больше технической подготовки и специальных трасс. "Супермото отстой" - так говорят те, кто ниразу не пробовал. Кто однажды сел на мотард, с него уже никогда не слезет. А это путь в Европу, и дальше - в "мир".

Кто занимается поиском денег для спортсменов? В мире - Dorna?? Нет! Dorna организует гонки, а кто в них участвует - второй вопрос. Youthstream? Та же фигня!

Что отличает "новые виды" (ШКМГ в новой инкарнации, Супермото, MX1) от "традиционных" (спидвея, мотобола, колясок) -- это люди, которые всем этим занимаются: спортсмены, тренеры, администраторы. Старые "кадры" привыкли, что им все приносили на блюдечке, и нужно было только ездить. "Мы тута в регионах - никто денег с Москвы не засылает, совсем в столицах зажрались - фристайлы проводят..."

Кто занимается "дорогими" видами спорта? Те, кто уже чего-то добился в жизни и хочет развиваться дальше, поэтому этим людям удается находить партнеров и спонсоров, деньги, бюджеты, телевизионное освещение, регулярные выезды на тренировки в Европу (большинство - за свой счет, кстати).

Никто не противопоставляет "традиционные" виды "новым" и не забывает о них целенаправленно. Противопоставляются схемы и методы, к которым привыкли те и другие. По Саитгарееву получается, что пришел человек и начал все под себя переделывать, а про остальных вроде как забыл: проводил только коммерческие турниры, не имеющие статусов. А вот изберут нового и будет добрый царь-батюшка, сразу на пуховых перинах спать будем и шелковыми полотенцами утираться. Что конкретно изменится, интересно?

Задача Федерации - популяризация мотоспорта (вообще, это лишь одна из задач, есть еще куча других). Популяризация приводит к массовости. Массовость - к бюджетам. Бюджеты - к конкуренции. Конкуренция - к развитию. Все просто.

Мы призываем к активному обсуждению на форумах! Высказывайтесь, те кто не просто смотрит, но ВИДИТ. Снимите шоры, господа!

P.S. Кстати, а кто собственно мог бы сегодня стать новым Президентом - человек "уважаемый и безупречный", со связями и одновременно "в теме"? Назовите хотя бы пару фамилий - форум открыт.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message