МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 ноября 2020 в 20:46 | 280315
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи побил 11 рекордов скорости на электрическом болиде Voxan Wattman

Для Макса Бьяджи и команды разработчиков Voxan Wattman в минувшее воскресенье сложилось абсолютно все! На взлетной полосе аэропорта Шатору во Франции итальянский ветеран MotoGP и World Superbike сумел разогнаться до рекордных 408 км/ч и побить 11 рекордов на разных дистанциях.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2020 - Легенда MotoGP, 4-кратный чемпион GP250, 2-кратный чемпион мира по Супербайку пополнил свою карьеру впечатляющими рекордами скорости, добытыми (впервые в истории) на электрическом мотоцикле, оборудованном для драгрейсинга.

Voxan Wattman в стандартной конфигурации (без обтекателя)
Voxan Wattman в стандартной конфигурации (без обтекателя)

Бьяджи пилотировал два Voxan Wattman - с полным обтекателем и в стандартной конфигурации (с небольшим обтекателем-бикини), и в каждой попытке ему удалось установить рекорды:

1 миля, старт с места, без обтекателя: 222,82 км/ч
1 км, старт с места, без обтекателя: 185,56 км/ч
четверть мили, старт с места, без обтекателя: 126,20 км/ч
четверть мили, старт с хода, без обтекателя: 357,19 км/ч

Макс Бьяджи на Voxan Wattman с обтекателем
Макс Бьяджи на Voxan Wattman с обтекателем

четверть мили, старт с хода, с обтекателем: 394,45 км/ч
заезд на 1 км, старт с хода, с обтекателем: 386,35 км/ч (улучшен: 329,31 км/ч)
четверть мили, старт с места, с обтекателем: 127,30 км/ч (улучшен: 87,16 км/ч)
1 км, старт с места, с обтекателем: 191,84 км/ч (улучшен: 122,48 км/ч)
1 миля, старт с места, с обтекателем: 225,01 км/ч
максимальная скорость в зачете 300+ кг, старт ходом: 366,94 км/ч
максимальная скорость в зачете 300+ кг без ограничений: 349,38 км/ч

пиковая скорость, зафиксированная в ходе тестов - 408 км/ч

Самым ценным рекордом во всем списке является рекорд при заезде на 1 км со стартом с места, ранее установленный знаменитым испытателем Рюдзи Цурута на прототипе Mobitec EV-02A: Бьяджи удалось улучшить 329,85 км/ч Цуруты до 386,35 км/ч, то есть на 56,5 км/ч.

Три конфигурации Voxan Wattman для установления рекорда
Три конфигурации Voxan Wattman для установления рекорда

Изначально планировалось ставить рекорд летом на одном из самых больших соляных озер в мире, боливийском Салар-де-Уюни. Эта обширная соляная долина, полностью пересыхающая в летние месяцы, находится на высоте 3520 метров над уровнем моря, что усложняет попытки установки рекордов для транспорта с ДВС. Однако для электромобилей и электромотоциклов это идеальная площадка. Но план сорвался из-за пандемии.

В итоге, в августе Venturi Group удалось договориться с аэропортом Шатору, чтобы провести испытания на закрытой взлетно-посадочной полосе длиной 3 км. В августе же были проведены первые пробы мотоцикла с обтекателем.

Установка рекорда была назначена на уикенд 30 октября - 2 ноября после длительного мониторинга погодной обстановки, и в последний день уикенда она сложилась почти идеально: из 12-ти запланированных удалось установить 11 рекордов.

Voxan Wattman, оригинальная конфигурация (доступен на рынке)
Voxan Wattman, оригинальная конфигурация (доступен на рынке)

Venturi Group занимается разработкой электромеханических решений для транспортных средств и участвует со своей командой в чемпионате мира Formula E. Кстати, возглавляет команду Сюзи Стоддарт, жена директора заводской команды Mercedes F1 Тото Вольфа. Ранее, электропрототип Venturi Buckeye Bullet 3 установил рекорд скорости для электромобиля 549,43 км/ч.

Voxan Watmann - один из проектов Venturi, доступный на свободном рынке. Электромотоцикл оснащен силовой установкой мощностью 270 кВт, питаемый огромным Li-Ion аккумулятором, охлаждаемым целой батареей сухого льда.

Макс Бьяджи получил предложение об участии в проекте более года назад, и сразу же его принял. Ожидания полностью оправдались!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message