[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2007 - Чем дальше я двигался на север Чили, тем суровей становились условия. Последними из живых организмов в песках пустыни Атакама исчезли злые кактусы, всецело уступив место испепеляющей жаре, безжалостному ветру, песку и камню.
Заправки COPEC, бывшие еще недавно воплощением совершенства - бесплатный туалет и душ европейского образца, бесплатный WI-FI и электричество, кафе и качественный бензин, сменили угрюмые сараи голливудских кинолент. Из людей все больше встречались дальнобойщики индейцы, и даже индейки! По пути я обнаружил брошенный кемпинг, в котором совершенно бесплатно пользовался водой, электричеством, спальным местом на земле, там же отморозил себе почки. Долго я расстраивался, что доступ к горам в Чили ограничен, и предвкушал удовольствие от предстоявшего пересечения границы Чили-Боливия, как мне казалось, через горный перевал и получил по полной. Пустыня вскоре после поворота с панамериканского шоссе сменилась такими же пустынными песочными горами, перерастающими в вулканы со снежными шапками. Через каждый виток головокружительного серпантина альтиметр на моем GPS четко фиксировал высоту 1000м, 2000м,3000м и моя улыбка становилась все шире и шире, да так и замерзла на высоте 4541 метров над уровнем моря под мягкий шорох падающего снега и блеяние пробегающих мимо мохнатых парнокопытных.
И вот я уже мечтал о том, как я спущусь с гор и заживу нормальной жизнью. Протирая визор от залепившего его снега, я нервно следил за альтиметром, и чудо, начался спуск после 50 километров снежного шоу. Когда цифры застряли на отметке 4300, начался дождь и шквальный ветер. И вот уже третий день как я пребываю на 4000 уровне, проехав при этом около 1200 километров по территории Чили, Боливии и Перу под аккомпанемент дождя и улыбки индейцев. В Боливии меня здорово выручили индейцы Аймара, дав мне пожевать листья коки, теперь я понимаю, как они столетиями живут на 4000 высоте в горах со средней температурой 10 градусов.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.