Yamaha готова вернуть деньги покупателям R6 модели 2006 года
Как сообщает Superbikeplanet, Yamaha признает ошибочным свой маркетинговый ход, где ранее заявлялось, что новая модель Yamaha YZF-R6 выпуска 2006 года имеет невероятные, чуть ли не гранприйные характеристики двигателя, позволяющие развивать до 17500 оборотов в минуту ... и готова вернуть деньги всем покупателям (пока только в США).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2006 - Столь впечатляющая цифра, красная зона тахометра в 17500 оборотов ... Эта тема будоражила умы фанатов R-ок почти полгода, с начала рекламной кампании в Европе и США. Еще бы! Сам Валентино Росси курировал разработку новой топовой шестисотки компании, плюс новейшие тормоза, облегченная гоночная рама и все такое.
Каково же было разочарование сотен покупателей, обнаруживших, что на деле стоковая модель чуть проще своего рекламного прототипа: 16000 оборотов в минуту - предел движка R6.
Yamaha Motors USA поспешила заявить об "ошибке в расчетах".
Однако, была же презентация YZF-R6, тесты в Дайтоне, где участвовал заводской пилот Yamaha в AMA Formula Xtreme Джейсон ДиСальво, его восторженные отзывы, лучшее время квалификации, были съемки всяких встроенных видеокамер, бешеная стрелка аналогового тахометра, заваливающаяся за пределы заветных 17000 rpm, звук двигателя, напоминающий взлетающий истребитель ... Ведь это же не был просто рекламный ролик, компьютерная графика?
На прошлой неделе Yamaha объвила, что готова выкупать обратно все R-ки модели 2006 года, которые не смогут завалить стрелку выше 16000 об./мин. Компания даже готова возместить все расходы и налоговые сборы, которые заплатили обманутые фанаты Yamaha.
Затем, представители Yamaha сообщил, что все сказанное в рекламе - правда. Каждый аппарат модели 2006 года способен преодолеть отметку в 17000 оборотов, нужно лишь ... правильно настроить двигатель!
Дилеры в Штатах и Европе негодуют: уж они-то об этом должны были узнать первыми, а теперь большая часть байков возвращается обратно в салоны "для доработки" за счет этих самых салонов. Практически, компания поставила сама себя в трудное положение, представив на суд публики стоковый заводской байк, но дав характеристики R6 FX (спецификации для стокового класса Formula Xtreme национального чемпионата США по мотогонкам). Но бизнес есть бизнес, за слова в Штатах принято отвечать, так что многие "счастливые обладатели" пластиковых ракет а-ля Валентино Росси уже вернули свои байки обратно либо на доработку (к дилерам, которые способны на подобный апгрейд).
Для американцев, которые за каждые 500 rpm готовы выложить пару лишних баксов ситуация оказалась критической. Интересно, а наши байкеры столь же дотошны и требовательны?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.