WSBK: Монца - Бьяджи стартует в домашней гонке с поул-позиции
Квалификационная "перестрелка" Superpole завершилась досрочно для Карлоса Чеки: испанец не смог пройти в финал, SP3, но успешно провел первые две засечки и показал 11-й результат. Поул-позицию с перевесом почти в 0.4 секунды взял Макс Бьяджи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2011 - Результаты квалификации Superpole 4 этапа World Superbike, Монца:
1. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:41.745 2. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 - 1:42.393 3. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR - 1:42.614 4. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:42.688 5. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 - 1:42.714 6. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:42.723 7. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 - 1:42.954 8. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory - 1:43.043
9. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR - 1:42.886 10. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:42.995 11. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:43.116 12. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:43.146 13. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:43.090 14. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R - 1:43.437 15. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:43.993 16. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R - 1:44.005
17. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR - 1:44.216 18. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:44.515 19. James Toseland (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR - 1:44.989 20. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:45.022 21. Fabrizio Lai (Echo Sport Racing Company) Honda CBR1000RR - 1:45.739 22. Chris Vermeulen (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.