МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
6 марта 2010 в 15:02 | 9926
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike: Джейк Земке - Hero, Джон Хопкинс - Zero

Частная команда Jordan Suzuki празднует двойную победу на первом этапе AMA Superbike в Дайтоне: Джейк Земке выигрывает обе гонки с большим отрывом от преследователей, представителей околозаводской Rockstar/Makita/Suzuki и Pegram Ducati. Но где же Джон Хопкинс? Ему не удалось финишировать ни в одном из заездов!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2010 - Что произошло в четверг? С чего вдруг перевернулся мир американских мотогонок? За пределами TOP-10 такие опытные гонщики, как Джош Хайес из заводской Yamaha (13-й), победитель Daytona 200 Бен Бостром завершил первую гонку в последней четверке - 18-м. А Хопкинс и вовсе покинул трек, проехав всего два круга. С каким проблемами ему пришлось столкнуться, не сообщается, но и вторую гонку, на следующий день он не завершил, сильно огорчив своих фанатов.

Земке вырвался в лидеры в конце первого круга и вел за собой небольшую группу из четырех пилотов до самого финиша. Томми Хейдену и Ларри Пеграму удавалось держаться относительно близко, но ни одной серьезной атаки, способной переломить ход первой гонки, не последовало. Томми финишировал через 0.230 секунды вслед за Земке, но на дистанции его отставание вырастало до 1.5 секунд. После финиша стала очевидна причина откола от лидирующей группы Хайеса: он пожаловался на работу сцепления и заднюю покрышку - с ее выбором команда промахнулась на 100%... В TOP-5 оказались еще два "джиксера" - оба от "приближенных" команд: четвертое место занял напарник Земке по Jordan, ветеран AMA Superbike Аарон Ятс, пятое - Блейк Йонг из Rockstar/Makita/Suzuki.

Земке был пилотом Honda многие годы, затем пересел на Suzuki

Окончательная картина "маленькой победоносной войны" открылась после финиша второго заезда, где вновь лидировали Suzuki. На этот раз, Земке противостоял Хейден. Причем, у Томми были все шансы выиграть, если бы не решительный бросок Земке на финишной прямой. Последние несколько кругов действительно порадовали зрителей - борьба была! Бену Бострому удалось финишировать на подиуме, но его выступлением впечатлить гостей Дайтоны было трудно.

Старт пятничной гонки обещал зрелищную многостороннюю дуэль. Аарон Ятс, выигравший накануне поул-позицию, удерживал лидирующую позицию большую часть гонки, размениваясь с Блейком Йонгом, Хейденом и Земке. В итоге, Йонг промахнулся с траекторией и выехал на траву, что привело к потере четырех позиций. Томми Хейдену удалось оставить за спиной большинство преследователей и выйти на финальный круг лидером. Некоторое время у него на колесе висел Земке, и хотя Томми не пускал его, как мог, все же прорвался вперед на выходе из последнего поворота. Бостром на этот раз решил все технические вопросы и боролся за место в TOP-5 с самого начала гонки, и финишировал на подиуме, пытаясь найти подходы к Джейку Земке и Хейдену. Что касается Хопкинса, пилот M4 Suzuki вернулся на пит-лейн в конце седьмого круга - не заработал ни одного очка!..

Дайтона - очень быстрый трек, и скорости здесь достигают 300 км/ч. На пресс-конференции Бен Бостром уделил этому особое внимание: трехсторонняя дуэль на последних кругах заезда с Земке и Хейденом шла на пределе возможностей техники, на шестой передаче. "Глупейшая ошибка не позволила мне обойти их обоих," - сказал Boz после.

"Гонка оказалась всего на несколько футов длиннее, чем я предполагал, - грустно схохмил Томми Хейден, - Джей-Зи обошел меня буквально на доли секунды, но в гонке ему я спуску не давал."

Джейк Земке, Jordan Suzuki

На самом деле, победу Хейден упустил из-за ошибки, допущенной в финальной шикане: "Я увидел, как у Томми повело переднее колесо в повороте, и до меня дошло - ПОРА! - прокомментировал Земке ситуацию на финише, - Но, я снимаю перед ним шляпу: Томми вел гонку великолепно! Я до последнего момента не знал, кто из нас победил, все смотрел на электронное табло с результатами... Только вернувшись на пит-лейн, все понял. Великолепный уикенд!"

Результаты 1 этапа AMA Superbike, Daytona (4-5/03/2010) - TOP-10:

Первая гонка:
1. Jake Zemke National Guard Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
2. Tommy Hayden Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
3. Larry Pegram Foremost Insurance/Pegram Racing Ducati 1098R
4. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
5. Blake Young Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
6. Chris Ulrich RoadRacingWorld.com Suzuki GSX-R1000
7. Taylor Knapp RidersDiscount.com Suzuki GSX-R1000
8. Shawn Higbee Higbee-Racing Buell 1125R
9. Shane Narbonne DASPerformance.com Suzuki GSX-R1000
10. Barrett Long Longevity Racing Ducati 1098R

Вторая гонка:
1. Jake Zemke National Guard Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
2. Tommy Hayden Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
3. Ben Bostrom Pat Clark Motorsports Yamaha YZF-R1
4. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000
5. Larry Pegram Foremost Insurance/Pegram Racing Ducati 1098R
6. Josh Hayes Team Graves Yamaha Yamaha YZF-R1
7. Blake Young Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000
8. Brett McCormick Picotte Racing Suzuki GSX-R1000
10. Taylor Knapp RidersDiscount.com Suzuki GSX-R1000

Фото: riles & nelson

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message