МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 июня 2023 в 21:28 | 36899
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Джонатан Рэй - Мы уступаем даже частным Ducati; нельзя опускаться ниже 2022 года

Комментарии Джонатана Рэя последних двух раундов World Superbike - в Барселоне и Мизано более чем откровенные: Kawasaki Racing Team по-прежнему переживает шок от тотального провала в начале сезона 2023 года, и заявка 6-кратного чемпиона мира с каждым этапом всё ниже и ниже - «нам хотя бы понять, что идет не так».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2023 - Дуэль с Домиником Эгертером в субботу была красивой, однако, Рэй видит негатив в сложившейся ситуации: Эгертер - новобранец Superbike, новобранец Yamaha, и это его первый сезон в классе после перехода из "шестисоток". Эгертер нависал над Рэем до последнего круга и отпустил ирландца только на самом последнем, не став рисковать. У Доминика было несколько хороших заходов на обгон, но каждый Рэю удалось парировать. И это совсем не то, чем он мог бы гордиться!

«Классная была дуэль, мы регулярно менялись позициями. Но конечно, это не так битва, которую хотелось бы провести на последних кругах гонки! [за 5-е место, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Но я действительно выложился полностью, чтобы взять максимум возможных очков» - сказал Джонатан в субботу вечером.

Аксель Бассани легко сдержал пилотов Kawasaki в воскресенье
Аксель Бассани легко сдержал пилотов Kawasaki в воскресенье

Наверное, это была «хорошая новость» от многократного чемпиона для своих фанатов. За ней последовала и «плохая»: Рэй проиграл схватку с Акселем Бассани из саттелита Motocrosa Ducati, и в воскресенье тот же Бассани уделал обоих пилотов Kawasaki Racing в длительном сражении, на этот раз, как выяснилось, за неожиданное место на подиуме. Но об этом они узнали только на последних кругах.

«Субботняя гонка началась многообещающе, и я чувствовал, что смогу держаться Топрака, а также частников из Ducati [намекает на Бассани, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но они меня вчистую разбили. Осталось с Домиником бодаться, нас всю гонку разделяла 0.1 секунды».

С того момента, как Рэй осознал абсолютное бессилие против заводских Ducati, в KRT, подобно тому, как было в 2019, поселилась паника. Но в 2019 с ней научились справляться всего за 2-3 этапа. Теперь же это паника иного типа: KRT до сих пор не знает наверняка, что они сделали не так в начале сезона и в чем была ошибка при разработке шасси Ninja 2023 года. Итог уикенда - 4 место в воскресной гонке.

Соперники Рэя сегодня - не Баутиста и Разгатлиоглу, а Аксель Бассани, Данило Петруччи, максимум, Микель Ринальди, партнер Альваро по заводской команде. Но Ринальди в эти выходные был просто не по зубам Джонатану.

Для начала, Рэй объяснил, что помешало ему побороться с Бассани в воскресенье: «Мы обнаружили интересную особенность: преследуя Акселя, я постоянно перегревал тормоза, и они переставали работать, как полагается. То есть, ехать у него в слипстриме было невозможно - это не давало никакого преимущества! А отпускать, чтобы разорвать дистанцию, означало сразу же потерять с ним контакт. В общем, я не мог бы сделать больше, если честно».

Проблема, которую в KRT никак не могут решить, это слишком быстрый износ передней покрышки. Это в который раз подводит Алекса Лоуса, подводило и Рэя, и теперь он действует немного иначе, чтобы избежать падений, но теряет, теряет и теряет позиции!..

«5-5-4 за уикенд, определенно, не "мой" результат. Но теперь мы вступаем в каждый уикенд с совершенно иной психологией: я стараюсь сосредоточиться на своей езде и понять, что не так в том или ином ключе, чтобы навести мосты и сократить отставание от лидеров. Команда получает информацию и ищет решения. Нам кровь из носу нужно найти корень проблем, с которыми мы регулярно сталкиваемся. Ducati слишком далеко впереди, я даже не говорю о фантастической паре - V4 и Альваро!.. Но мы не прогрессируем. Поэтому, мы должны забыть о лидерах, наша цель теперь - Топрак и Yamaha, ориентируемся на него».

«Мы не можем себе позволить - сделать работу хуже, чем было в 2022 году. И на этот раз в Мизано мы показали гораздо лучший результат. Но все равно придется сделать много грязной работы, прежде чем мы поймаем удачу. Повторю: мы не прогрессируем так, как должны, учитывая вложения KRT и завода в байк. Что-то другое нам мешает сделать шаг».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message