Первая по-настоящему зацепистая трасса в чемпионате World Superbike - Валенсия. После нескольких не самых идеальных в плане покрытия этапов, пилоты класса Supersport начинают раскатываться и привозить действительно хорошие времена. В первой квалификации за право стартовать с первой позиции схлестнулись Хуан Ласкорц и Кол Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2009 - Kawasaki ZX-6R на первой стартовой линии? Сегодня это объективная реальность. Хуан Ласкорц побеждал в гонках в 2008 году, теперь он готовится побеждать и на квалификациях. Его лучшее время пятницы - 1:36.672, это чуть хуже, чем его собственный результат прошлого года. Но впереди еще зачетная субботняя сессия, так что варианты есть. Для Kawasaki первый день в Испании стал вдвойне удачным: Катсуаки Фудзивара привез третье время пятницы к концу дня, отстав от своего напарника более чем на секунду.
Второе время за новобранцем заводской команды Yamaha Колом Кратчлоу. Британец раньше бывал в Валенсии, но только на тестах в составе команды из British Superbike HM Plant Honda. Так что на Yamaha R6 Кол здесь впервые. И сразу же метит на вторую позицию!
Наконец, четвертое место на виртуальной первой линии смог занять Кенан Софуглу. В этом году турок снова выступает в классе Supersport, где ему очень комфортно. Но, после доминирования в первых двух этапах, в Австралии и Катаре, Испания дается Кенану с трудом. Старт с первой линии для него предпочтителен, и турок постарается преуспеть в субботней зачетной квалификации.
Вторую стартовую линию будет замыкать австралией Энтони Вест. Бывший пилот Kawasaki Racing из MotoGP ведет борьбу в своем привычном классе мотогонок с переменным успехом. К тому же, в этом сезоне Вест выступает на Honda. Это уже третий производитель за последние три года: до 2009, Энтони успел поездить за Yamaha и Kawasaki. Причем, на Yamaha R6 ему везло больше всего. Посмотрим, вытянет ли он хорошие результаты в этом году.
Результаты первой квалификации World Supersport (пятница) - TOP-8:
1. Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 1‘36.672 2. Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 1‘37.343 3. Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘37.701 4. Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 1‘37.834 5. Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 1‘37.864 6. Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 1‘37.893 7. Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 1‘37.971 8. West A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘38.055
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.