Макс Бьяджи - герой сегодняшнего дня! Уверенная, заслуженная победа в обеих гонках второго этапа World Superbike в Портимао - его заслуга, и успех Aprilia Racing. Как не старался Хезлам вырваться в лидеры, Бьяджи всегда возвращался.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Почти все команды во время перерыва между заездами провели большую работу над мотоциклами, изменили и подкорректировали настройки, что не могло ни отразиться на результатах второго заезда.
Поул-ситтер Кол Кратчлоу опять не смог реализовать преимущество на старте - допустил ошибку, перегазовал и тут же оказался четвертым. Вперед вырвались Бьяджи, Риа и Хезлам. Еще один великолепный прорыв совершил через всю стартовую решетку Хага, во втором повороте заняв девятую позицию. Не известно, как сложилась бы гонка для Риа, если бы он быть чуть-чуть посдержанней. В конце первого круга он атаковал Бьяджи и вырвался в лидеры. Бьяджи не составило труда вернуться наверх, но Риа явно хотел прыгнуть через голову, вместо этого сжег двигатель своей "хонды".
Во второй половине гонки основная борьба шла в четверке лидеров, которую составили Бьяджи, Хезлам, Кратчлоу и Чека. Карлос долго "пас" пилота Yamaha, но на атаку не решился. А вот Хезлам атаковал постоянно. Большинство обменов произошли в конце стартовой прямой, на входе в первый поворот. Бьяджи активно использовал потенциал Aprilia RSV4 и обгонял британца. Последний круг не принес каких-либо сюрпризов - Римлянин финишировал первым с небольшим преимуществом в 0.191 секунды.
Двойная победа выводит Макса Бьяджи на вторую строчку абсолютного зачета, лидером которого остается Хезлам.
Результаты второй гонки 2 этапа WSBK, Portimao (28/03/2010):
1. Biaggi M ITA Aprilia RSV4 1000 F. 2. Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.191 3. Crutchlow C GBR Yamaha YZF R1 +0.658 4. Checa C ESP Ducati 1098R +1.015 5. Camier L GBR Aprilia RSV4 1000 F. +3.123 6. Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +9.131 7. Byrne S GBR Ducati 1098R +11.033 8. Haga N JPN Ducati 1098R +13.452 9. Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +13.964 10. Corser T AUS BMW S1000 RR +16.377 11. Fabrizio M ITA Ducati 1098R +26.351 12. Xaus R ESP BMW S1000 RR +27.964 13. Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +33.566 14. Lanzi L ITA Ducati 1098R +33.823 15. Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +37.372 16. Scassa L ITA Ducati 1098R +45.611 17. Hayden R USA Kawasaki ZX 10R +56.512 18. Baiocco M ITA Kawasaki ZX 10R +58.980 19. Tamada M JPN BMW S1000 RR +1:15.819 20. Pitt A AUS BMW S1000 RR +1:41.672
Сходы:
Morais S RSA Honda CBR1000RR (падение) Smrz J CZE Ducati 1098R (падение) Rea J GBR Honda CBR1000RR (взрыв двигателя) Iannuzzo V ITA Honda CBR1000RR (технические проблемы)
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.