МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 февраля 2023 в 20:53 | 16496
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи рассказал о первых гонках в World Superbike: как кошка, которую бросили в пруд

Данило Петруччи успешно прошел испытание новым чемпионатом - он вступил в World Superbike с командой Barni Racing и при поддержке Ducati. Но как и в прошлом сезоне, в истории с MotoAmerica, он начал все в буквальном смысле с нуля. О своих переживаниях и эмоциях от уикенда на Phillip Island бывший гонщик MotoGP рассказал по пути в Индонезию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2023 - Дебют Петруччи в WorldSBK можно описать классической поговоркой - «из огня да в полымя». Только он успел привыкнуть более-менее к новому байку, сложной управляющей электронике SBK и покрышкам Pirelli на тестах в Португалии и Австралии, как на Остров Филлипа обрушился дождь. До старта 1-й гонки WSBK 2023 года у Данило не было ни минуты опыта езды на дождевых Pirelli... и, как оказалось, вообще ни минуты опыта дождевых гонок в Австралии:

«Единственное, что я знал из всего, это саму трассу! - воскликнул Петруч. - При этом, я никогда не ездил на Phillip Island в дождь, даже в MotoGP, не говоря уже о WSBK. Впервые увидел дождевую нарезку перед стартом гонки. Электроника... мы просто установили все по-дефолту, чтобы ни дай бог не ошибиться! Я стартовал буквально вслепую, потому что водяная пыль висела над стартовой решеткой плотной пеленой».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Я чувствовал себя, словно кошка, которую бросили в пруд - барахтался в панике, - смеется Данило. - Худшее из всего, это нулевая видимость. Когда я вдруг увидел финишный флаг, просто не поверил глазам - это испытание завершилось успешно! Я очень, очень устал - не физически, а психологически. Возможно, я и финишировал лучшим из всех новичков, но определенно, это совершенно не та гонка, как бы я хотел ее провести. Но и позорной ее назвать не могу. Это был хаос, но это был мой внутренний хаос. Хорошей новостью для меня стали покрышки: дождевые Pirelli потрясающе держат трек! Возможно, я не так сильно атаковал, чтобы заставить их напрягаться, но до финиша добрался».

В субботней гонке Петруччи пересек линию финиша 7-м, но в последний момент, при заходе на финальный круг у Данило произошел инцидент с Чави Виехой из Team HRC, за который Дирекция его понизила в позиции - он стал 8-м, с чем абсолютно согласен.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Данило объяснил, что произошло между ним и Чави: «В отличие от меня, он ехал уверенно и не метался. Он обошел меня на торможении перед 1-м поворотом, я пытался перекрестить траекторию, но ему удалось поднырнуть - наши траектории пересеклись. Согласен, я был слишком агрессивен, не дав ему завершить маневр. Но я не думал, что ему удастся завершить его. На счастье, никто не упал. Я не спорю с решением стюардов - сразу сказал, что согласен, это была моя ошибка!»

На следующий день, в воскресенье дождя не было, и Данило получил возможность реализовать накопленный за зиму опыт... И тут он понял, куда попал! Финишировал только 11-м в Superpole Race, но реабилитировался в главном заезде, став 9-м. В чем основная проблема?

«Моя адаптация к SBK несколько затянулась, я ожидал, что смогу выйти на должный уровень пораньше, - признался Данило. - Но я вообще "особенный" гонщик для Ducati: во мне на 30 кг больше, чем в Альваро [Баутисте] и на 20 больше, чем в Ринальди. Их сетапы для меня не подходят от слова совсем, мы должны строить работу с нуля и самостоятельно. По-моему, мы готовы к борьбе в ТОП-10 на регулярной основе прямо сейчас. Но Superpole Race - это было избиение младенца, то есть меня».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Мое лицо всё еще горит от всех оплеух, которые я получил там! Я хотел стать лучшим новичком сезона в каждом из трех заездов, но Эгертер меня жестко нагнул, показав, что у него есть какой-то другой опыт, более ценный, чем мой из MotoAmerica».

«Superpole Race - это не гонка в полном смысле, а скорее уличная драка, и для нее нужна совершенно иная тактика: постоянно и агрессивно лезть вперед, наверное. Я же пытался провести ее более размеренно, и нахватал оплеух от соперников. У нас был настолько плотный бой, что у меня отломались винглеты - от жестких контактов с другими байками на первом круге! Мне придется учиться борьбе на SP Race».

«Вторая гонка прошла гораздо лучше, привычней. Я весь заезд играл в кошки-мышки, пытаясь догнать лидеров вместе с большой группой преследователей. Топрак и Лоус грохнулись в нескольких метрах передо мной. Возможно, просто исчерпали возможности своей резины, не знаю. У меня же не было уверенности в поведении переднего колеса от старта до самого финиша, и я не рисковал. Но были места, где я мог отыгрывать 0.2-0.3 секунды у соперников за пару поворотов. Наконец, за 4 круга до финиша и у меня покрышки поплыли. И все же, я мог держаться Эгертера, Лекуоны и Рэя».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Есть ли шанс у Петруччи побороться с лидерами Aruba.it Racing - Ducati в будущем?

«Прямо сейчас для меня это недостижимая цель. Альваро и его байк - единое целое, они идеально подходят друг другу по всем параметрам. Уверенность Альваро в переднем колесе нерушима. Слово "уверенность" здесь - ключевое понятие: это совокупность ощущений и чувств, которые позволяют предсказать поведение байка в следующий момент, предпринять что-то до того, как начинается проблема, избежать ее - и продолжить ехать, как ехал - на все деньги. У Альваро уровень уверенности в своем байке - 10 из 10, у меня же на сегодняшний день - 6, может быть, 6.5. Ну, в дождь было бы 7, если бы я что-нибудь видел перед собой. Мне нравятся дождевые гонки, но когда я четко понимаю, что должен делать. По этой причине, Мандалика станет еще более тяжелым испытанием, поскольку я даже не знаю, в какую сторону там направлен 1-й поворот...»

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message