МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
25 мая 2022 в 00:01 | 24016
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи пережил самое большое падение за всю карьеру в MotoGP и MotoAmerica

В минувшие выходные на VIRginia International Raceway состоялся 3-й этап чемпионата Америки по супербайку - MotoAmerica, в котором продолжает бороться за место под солнцем бывший пилот MotoGP Данило Петруччи. Итальянец уже пару раз столкнулся с национальными особенностями гонок в США, и в это воскресенье испытал пару очень острых и неприятных моментов, которые подчеркнули эти "особенности".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Инцидент произошел в самом конце 2-го воскресного заезда MotoAmerica уже после финиша гонки, в которой Петруччи потерял 2-е место в дуэли с Мэтом Шольцем - их разделили под флагом 50 см или 0.020 секунды!

Сверхблизкий финиш на 280 км/ч: Мэт Шольц забрал у Петруччи 2-е место
Сверхблизкий финиш на 280 км/ч: Мэт Шольц забрал у Петруччи 2-е место

Но через считанные метры после пересечения линии финиша Ducati Данило Петруччи грохнулся на полной скорости, потому что вперед оказался... победитель гонки Джейк Ганье, финишировавший всего на 3 секунды раньше и резко замедлившийся перед своим боксом на пит-лейне, чтобы поприветствовать команду.

Данило едва увернулся от столкновения с ним на скорости порядка 280 км/ч

Петруччи написал об этом - после того, как вернулся из больницы: «Просто, чтобы бы вы понимали, что произошло. Я упал, пытаясь избежать столкновения с другим гонщиком уже после финишной линии на 280 км/ч, что Вирджинии означает максимальный газ на 6-й передаче. Я снес три рекламных щита спонсоров своим телом, получил многочисленные ожоги и гематомы, а также глубокое рассечение на лодыжке (пришлось наложить 5 швов). Я скользил метров 100, и это был, вероятно, худший крэш в моей карьере. И вот, я лежу без движения более 2-х минут на асфальте, слышу, как рядом пролетают другие мотоциклы, и никто не поспешил мне на помощь - ни маршалы, ни медики. Тут я понял, что их не будет, поднялся на ноги, как только смог понять, что цел, и поплелся в медцентр».

Из медцентра, где Петруччи оказали первую помощь, он вернулся в команду. Кроме полученных непосредственных травм от падения, ничего более существенного обследование не выявило. Но свои фотографии после крушения Петруччи приложил, и вид у него ужасный:

Петруччи стал моряком Папаем, снова, но не по своей воле и не из-за шпината
Петруччи стал моряком Папаем, снова, но не по своей воле и не из-за шпината

Гематома на предплечье - следствие жесткого удара с ракламным щитом
Гематома на предплечье - следствие жесткого удара с ракламным щитом

Ожог пятой точки - следствие длительного скольжения по асфальту после падения
Ожог пятой точки - следствие длительного скольжения по асфальту после падения

В официальном заявлении MotoAmerica по факту инцидента говорится следующее:

«К сожалению, инцидент произошел вне зоны действия камер слежения. Дирекция гонки заметила последствия падения и незамедлительно отреагировала: как следует, желтый флаг был показан другим участникам. К этому моменту, линию финиша успели пересечь 8 гонщиков, включая Аарона Ятса (через 27 секунд). Ровно через 17 секунд после этого Дирекция обратила внимание, что Петруччи смог подняться на ноги без посторонней помощи, что, очевидно, свидетельствовало об отсутствии у него серьезных травм ... Петруччи проследовал вдоль трассы к эвакуационному окну, где его встретили представители автодрома и на транспортном средстве доставили в медицинский центр. С момент инцидента до момента, как гонщик покинул пределы трассы прошло не более 3-х минут».

Жалобы Данило в Интернете вынудили MotoAmerica выпустить заявление по поводу инцидента в Вирджинии
Жалобы Данило в Интернете вынудили MotoAmerica выпустить заявление по поводу инцидента в Вирджинии

Позже, президент MotoAmerica Уэйн Рейни тоже выпустил заявление, в котором добавил: «Очень важно обратить внимание на детали, касающиеся безопасности, потому что безопасность гонщиков - задача №1 для нас ... Важно, что инцидент произошел уже после появления клетчатого флага, но в зоне с максимальной скоростью, где райдеры до последнего борются за позиции, что осложнило мобилизацию сил быстрого реагирования. К тому же, Дирекция обратила внимание, что Петруччи смог подняться на ноги самостоятельно и покинуть место аварии. Мы надеемся, что травмы скоро излечатся, и он почувствует себя лучше. Рады будем увидеть его на следующем этапе в Road America».

Данило Петруччи смог подняться на ноги без посторонней помощи! Прекрасно, он свободен
Данило Петруччи смог подняться на ноги без посторонней помощи! Прекрасно, он свободен

Данило Петруччи ничего не сломал, но от ударов о рекламные щиты получил ряд гематом, помимо рассечения на лодыжке - ему нереально повезло!!! Так же, как пару лет назад в Муджелло повезло его коллеге Микелю Пирро, вышедшему на Гран-При Италии MotoGP по wildcard и упавшему на торможении в самой быстрой точке Mugello Circuit - в конце стартовой прямой, где скорости прототипов превышают 350 км/ч. Пирро и Петруччи отделали в обоих случаях парой ссадин и испугом.

Недовольство Петруччи очевидно: он не увидел моментальной реакции маршалов, которые в мировых сериях (да и вообще, на любых качественных европейских треках) оказались бы рядом в считанные секунды. Но американские просто не получили команды - помогать упавшему. Это первый момент.

Джейк Ганье забрал победу в обеих гонках на Virginia International Raceway
Джейк Ганье забрал победу в обеих гонках на Virginia International Raceway

Однако есть и второй момент, на которой Дирекции MotoAmerica необходимо обратить более пристальное внимание: как на пути следования (т.е. на траектории быстрого движения) у гонщика Ducati оказался соперник, перемещавшийся с почти вдвое меньшей скоростью, который из-за этого запросто мог погибнуть в тот день. Ясно, что выигравший тот заезд Джейк Ганье просто притормозил, чтобы отпраздновать победу с представителями своей команды, которая расположилась на пит-воле и приветствовала своего победителя - это часто практикуется. Но вот как избежать подобных случаев, Уэйну Рейни и предстоит подумать накануне.

Несмотря на всё это, итальянский легионер Warhorse HSBK Racing Ducati NYC возглавляет чемпионат MotoAmerica Superbike, опережая Мэта Шольца и Джейка Ганье.

Положение в MotoAmerica Superbike после 3-х этапов:

1. Данило Петруччи (Ducati) - 104 очка
2. Мэт Шольц (Yamaha) - 100
3. Джейк Ганье (Yamaha) - 91
4. Камерон Питерсен (Yamaha) - 78
5. Гектор Барбера (BMW) - 63
...

Важные новости
 
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message