МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 февраля 2023 в 10:47 | 16207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста оценил общую готовность к старту сезона WorldSBK 2023 в Австралии

Действующий чемпион World Superbike Альваро Баутиста, который принес своей команде и Ducati «Тройную Корону» в 2022 году, оценил свою готовность, а также готовность ключевых конкурентов - Джонатана Рэя, Топрака Разгатлиоглу к старту нового сезона, запланированного на уикенд 24-26 февраля на Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - В том, что Ducati и ее пилоты готовы к первой гонке чемпионата в Австралии, у Баутисты нет буквально никаких сомнений: обновленный Ducati Panigale V4 R едет во всем лучше прошлогоднего, исправлен ряд известных проблем, мотор стал мощнее. Кроме этого, FIM и Техническая Дирекция WorldSBK оставили в силе два ключевых правила: не был введен минимальный лимит комбинированного веса мотоцикла с гонщиком в полной экипировке, плюс, оставлены в силе лимиты оборотов двигателя. И то, и другое - на руку Ducati и лично Баутисте: он является одним из самых низкорослых и легких гонщиков в группе фаворитов WSBK. Kawasaki не получила преимущества от нового, более мощного мотора из-за сохранения лимита оборотов на уровне 14600 об./мин. Но в целом, прогресс в улучшении Ninja ZX-10RR был. Наконец, Yamaha вступает в сезон в состоянии легкого цейтнота из-за слишком обширной программы тестов у Топрака Разгатлиоглу, которому предстоит готовиться к субботней гонке только в пятницу.

Баутиста будет выступать в 2023 году с «1» на своем Ducati Panigale V4 R, и он гордится этим: «Этот стартовый номер невозможно выбрать, его можно только заслужить» - сказал Альваро на презентации заводской команды Ducati в Мадонне-ди-Кампильо в конце января.

Альваро Баутиста: «Не могу сказать, что на шаг впереди остальных. Это не так. Но мы готовы ко всему»

«Мы полностью завершили нашу программу тестов. Я провел две полных симуляции - 23 круга гоночной и 10 кругов Superpole Race, используя новые Pirelli SC0», - заявил Баутиста, установивший лучший круг тестов именно на симуляции SP Race.

«Я не могу сказать, что на шаг впереди остальных, нет, это не так. Во-первых, потому что тесты - это тесты, а гоночный уикенд будет совершенно другой историей, со своими особенностями, и я всегда с легкой опаской отношусь к слишком хорошим результатам тестов. Но в этот раз, они действительно хорошие, мы готовы ко всему. Есть основания полагать, что к выходным всё выровняется, и наши соперники будут гораздо быстрее».

Прежде всего, речь о Топраке Разгатлиоглу, который провел два напряженных рабочих дня, тестируя массу обновлений Yamaha R1. Заводская команда получила их из Японии только в Австралии, и нужно было сделать выбор до старта сезона. У Разгатлиоглу остался только один день для поиска оптимального сетапа для гонок, так что он в цейтноте. Но его партнер Андреа Локателли выглядит готовым к схватке. Также, интересно, какие результаты в гонках на Phillip Island покажут новобранцы саттелита GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер.

«На тестах казалось, что у Топрака проблемы. Но я знаю, что это не так. Он будет быстрым, когда настанет момент. Думаю, что он просто не выкладывался на 100%, а работал по своему плану. Вчера он преследовал меня в ходе серии кругов без каких-либо проблем. Определенно, Yamaha просто скрывает свой истинный потенциал за скромными комментариями» - прокомментировал Баутиста.

У Kawasaki Racing Team тоже было много работы, но похоже, что KRT готова к первой гонке, как и Джонатан Рэй: «Они [KRT] много работали над своим байком. Думаю, что им удалось улучшить отдачу и повысить скорость на прямых, это видно по статистике. Джонни будет в схватке за подиум в субботу, потому что это его тип трассы».

Новая важная характеристика Ducati V4 R - лучшее прохождение поворотов без необходимости пушить байк и напрягать шасси постоянным газом, как было раньше. Улучшения добились еще по ходу сезона 2022 года, потому что эта особенность поведения Panigale требовала повышенных физических усилий для контроля над траекторией. Без "газа" мотоцикл пытался уехать по прямой, как было в MotoGP с Desmosedici до 2020 года. Ведь Panigale V4 R - это по сути Desmosedici GP16, а именно недостаток поворачиваемости был основной слабиной прототипа. И у V4 R все еще есть слабые стороны: «На прямых байк по-прежнему носит из стороны в сторону. Нам еще предстоит решить проблему со стабильностью. Но если мы это сделаем, я буду полностью доволен. Сейчас еще есть кое-какие нюансы, которые не позволяют мне расслабиться» - сказал Альваро.

Также, нюансы Phillip Island в выборе резины очень важны: «Мы сделали предварительный выбор резины на гонку, - добавил он. - Логично предположить, что SC0 выглядит наилучшим выбором для Phillip Island, но этот комплект не доедет до финиша, если погода сохранится такой, как на тестах. В гонке на 10 кругов, в Sprint Race, вне сомнений - это идеальный вариант, чтобы держать 1:30 до финиша без провалов в темпе. Но для главного заезда мы сделали иной выбор».

Баутиста не согласен с тем, что у него, как у самого легкого из трех фаворитов есть преимущество: «Phillip Island достаточно требовательный трек, потому что здесь приходится много перемещаться по байку. К тому же, многое зависит от ветра, особенно, в 4-м повороте и на Lukey Heights. Нужно прилагать много сил, чтобы контролировать байк. Иногда кажется, что тебе просто не удастся затормозить, потому что ветер подхватывает мотоцикл и двигает на траектории. Порывы с моря бывают такими сильными, что я бы предпочел себя и мотоцикл потяжелее, это хоть немного облегчило бы задачу контроля. Рослые гонщики могут использовать свой вес для лучшего контроля над байком здесь. Преимущества нет, потому что здесь немного зон торможения, где вес начинает играть против пилота».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message