МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
18 сентября 2020 в 23:45 | 12226
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги пятницы CatalanWorldSBK: Yamaha правит на сухом асфальте; Джонатан Рэй - на мокром

Разгатлиоглу, Ван дер Марк и Гарретт Герлофф - два заводских и один частный Yamaha YZF-R1 возглавили сводный протокол тренировочного дня Каталонского раунда World Superbike на Circuit de Catalunya-Barcelona. Альваро Баутиста - в ТОП-5 вместе с Рэем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Погода меняется в столице Каталонии уже третий день, дождь то прекращается, то начинается снова. Но первая практика прошла в очень хороших условиях: не жарко +24, +26 на поверхности асфальта. Слабый ветер, не более 3 м/с. Никаких порывов, как в Арагоне. Красота! Жаль, что проливные дожди могут смазать впечатление от этого выдающегося трека.

На сухом треке трио Yamaha показало все лучшее, что можно извлечь из R1. А именно, превосходную управляемость, корнерспид и четкое, предсказуемое торможение. Но - есть вопрос пиковой скорости.

Альваро Баутиста возглавил ТОП скорости в Барселоне
Альваро Баутиста возглавил ТОП скорости в Барселоне

Рекордсменом по скорости в Барселоне стал Альваро Баутиста на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP - 325.3 км/ч - на 5 км/ч выше, чем у Ducati V4 R, и на 9 км/ч выше, чем у всех Yamaha. При этом, частный CBR1000RR-R MIE Racing под управлением Такахаси - на 18 км/ч медленней в тех же условиях.

Баутиста чисто доминировал в 1-м секторе трека, на его бесконечной прямой, но Yamaha вне конкуренции в техничном 2-м и финальном секторе. 4-й сектор - это вообще вотчина Yamaha. Ван дер Марк, впрочем, открыл секрет, почему из него все так быстро хотят вырваться.

«Я здесь был на тестах давным-давно, кажется, в 2010. Дизайн трассы просто фантастика, и мы мгновенно втянулись. Единственное, что реально бесит, это запах в последнем секторе... Я знаю, что тут рядом птицеферма, и когда ветер с нее, находиться в 4-м секторе просто невыносимо - все стараются проехать его поскорее» - сказал Мики.

Весь вопрос был в том, кто быстрее подберет сбалансированный сетап. Секрет Circuit de Barcelona-Catalunya - оптимальное сочетание гибкости шасси для прохождения поворотов и геометрия для быстрой остановки перед шпильками, но также и максималка - для прямика. Тесты в Барселоне в этом году успели полноценно провести только пилоты Kawasaki Racing Team, поэтому вопросов о готовности к завтрашней гонке Рэя и Лоуса - просто нет. Скорее всего, Рэй будет одним из главных претендентов на подиум и победу. Но могут случиться сюрпризы.

Гарретт Герлофф завершил тренировочный день в Барселоне на 3-й позиции
Гарретт Герлофф завершил тренировочный день в Барселоне на 3-й позиции

«Прорывом дня» стал американец Гарретт Герлофф, оказавшийся в нужный момент в нужном месте с нужной идеей: «Я только хотел сказать, что мы тот самый магический сетап или что-то в этом духе для этой трассы! - воскликнул он. - Правда, мы просто взяли тот же, что использовали в Арагоне. Не знаю, как, но он идеально подошел для меня. Я с первого же выезда почувствовал себя отлично».

«Я снял квартиру здесь неподалеку, поэтому для меня Барселона стала вторым домом, и этот трек - я могу называть его домашним теперь. Трек фановый, очень классный, и такое впечатление, что он буквально для меня построен! Здесь все, как я люблю. Поэтому я сразу вкатился, и теперь на позитиве. Трек помог мне ускориться. Это очень важно».

Гарретту удалось закрепиться в ТОП-5 в первых трех секторах, обойти даже Рэя, Сайкса и Баутисту. Но не все Yamaha отстрелялись в ТОП′е: Лорис Баз из Ten Kate завершил день 10-м, а дебютант World Superbike Йонас Фольгер - 15-м.

Если сравнивать пиковые скорости, видно, что мотор R1 Фольгера способен достигать максимальных скоростей заводских PATA Yamaha R1 Ван Дер Марка и Разгатлиоглу (разница несущественная - 3-5 км/ч). Но по скорости прохождения секторов немец проигрывает заводским коллегам существенно - по 0.5 секунды в первых трех и сразу 0.8 секунды в финальном. В итоге дня, отставание от турка достигло 1.5 секунды. Возможно, немцу просто не хватило времени для адаптации, и завтра он совершит прорыв, как сделал это, когда пришел в MotoGP в 2017.

Джонатан Рэй традиционно спокоен: возглавил дождевую FP2
Джонатан Рэй традиционно спокоен: возглавил дождевую FP2

Разгатлиоглу чувствует свою силу на сухом асфальте, но знает свою слабость на мокром. Поэтому, очень надеется, что суббота будет сухой весь день, ну, или хотя бы на гонке: «После Арагона мы приехали сюда с хорошим настроением и быстро адаптировались, - сказал турок. - Столкнулись с парой проблем, но быстро их решили. Подготовили хороший сетап для FP2, хотели его опробовать, но начался дождь. Мы очень надеемся, что в субботу не будет дождя и мы реализуем лучшие настройки, потому что мы явно нашли пару хороших решений, которые нас дополнительно ускорят».

И опять же, у Рэя была возможность потренироваться в Барселоне на мокром треке еще зимой: лидер Kawasaki Racing Team возглавил FP2, когда похолодало почти на 5 градусов. Разгатлиоглу был осторожен и проиграл ирландцу более 1 секунды.

Итоговый протокол свободных практик World Superbike, Барселона:

Комбинированные итоги FP1+FP2, WSBK, Барселона

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message