WSBK, Superpole: Чеке не удалось превзойти быстрый круг Риа
Джонатан Риа из Castrol Honda вновь начнет гонку World Superbike с поул-позиции! В Портимао, в ходе последней "перестрелки" Superpole он проехал быстрейший круг за 1:41.712. Карлосу Чеке не хватило до первой позиции 0.241 секунды, хотя по скорости Ducati лидирует в списке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Это уже вторая поул-позиция британца в 2011 году, и вторая после обновления Honda Fireblade CBR1000RR. На мотоцикле предыдущего поколения Риа удалось выиграть только одну квалификацию - в Ассене, в апреле прошлого года.
Карлос Чека лишь единожды покинул пит-лейн, когда Риа уже установил свой личный рекорд. С первой же попытки Чека показал второе время - 1:41.951, но улучшить его не сумел. Ducati 1198SP в Портимао по-прежнему остается самым быстрым в абсолютных цифрах, и вряд ли старт со второй позиции помешает новому чемпиону мира блеснуть под занавес сезона.
Первую стартовую линию замкнул Марко Меландри: итальянцу удалось превзойти своего напарника Юджина Лаверти, выигравшего вторую засечку.
Результаты квалификации Superpole, Portimao:
1. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:41.712 2. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1:41.951 3. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:42.173 4. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:42.259 5. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:42.627 6. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:42.710 7. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1:43.282 8. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1:43.307
Вне Superpole:
9. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:42.645 10. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1:42.740 11. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:42.879 12. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:43.012 13. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:43.306 14. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1:43.661 15. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R 1:43.683 16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:44.078 17. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:43.907 18. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:44.131 19. Karl Muggeridge (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:45.268 20. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:45.274 21. Joshua Waters (Yoshimura Suzuki Racing Team) Suzuki GSX-R1000 1:45.311 22. Santiago Barragan (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:45.495
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.