МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 июля 2019 в 01:30 | 25890
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кто бы мог представить: Рэй отправляется на каникулы, положив руку на 5-й титул в WorldSBK

Правильно подмечено: никакой голливудский сценарист не смог бы придумать более драматичный план для чемпионата мира по Супербайку на 2019 год!.. И это еще не все сюрпризы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2019 - Если история развивается по спирали, то черные и белые полосы в жизни по идее должны сменять друг друга. Но для заводского проекта Ducati в World Superbike плотность черноты сгущалась, начиная с уикенда в Хересе, и достигла максимальной непроницаемости в Калифорнии: все наработки начала сезона перечеркнуты потерей сразу 62 очков за один единственный уикенд в Laguna Seca.

Старты гонок в Laguna Seca были многообещающими, но совсем недолго...
Старты гонок в Laguna Seca были многообещающими, но совсем недолго...


В субботнем заезде Баутиста допустил 4-е падение с начала сезона, а Джонатан Рэй выиграл 5-ю гонку, нарастив свое превосходство над испанцем до 49 очков. По сути, Рэй и Kawasaki полностью перевернули шахматную доску после Ассена, где Рэй проигрывал 53 очка. Тогда это казалось концом всех надежд, ибо Баутиста не допускал ошибок. То есть, вообще - ни одной за первые четыре месяца World Superbike!.

Альваро Баутиста получил травму при падении на Superpole Race в Laguna Seca
Альваро Баутиста получил травму при падении на Superpole Race в Laguna Seca


Но дальше ситуация развивалась стремительно. На Superpole Race в воскресенье касание с Топраком Разгатлиоглу на первом круге отправило Баутисту в гравий еще раз. Упав, Альваро повредил левое плечо. Врачи в мед.центре Laguna Seca диагностировали вывих. Вправили, конечно же, и отпустили с миром. Бау решил вернуться на старт второй гонке, где ему предстояло стартовать 10-м, с 4-й линии. И все же, заводской Ducati под номером «19» вернулся на пит-лейн после двух кругов - боль в левом плече заставила Баутисту выкинуть белый флаг и потерять разом столько же очков - и даже больше, чем было его невероятное преимущество до Имолы.

В сумме, с начала мая до этого момента Джонатану Рэю удалось отыграть у испанца 114 очков. Но действующий чемпион WSBK на этом не остановился!


Джонатан Рэй стартовал с поул-позиции, тогда как Чаз Девис, партнер Баутисты по Aruba.it Racing World Superbike, начал заезд вторым, но уже через пару поворотов вырвался в лидеры заезда. Очевидно, что перед ним была поставлена задача - минимизировать потери из-за возможного схода Баутисты. Но сколько мог отобрать Девис у Рэя в этой гонке? Максимум, 5 очков... Отставание самого Девиса от Рэя до старта заезда исчислялось трехзначной цифрой - 254 очка.

В воскресенье, сначала Девис преследовал Рэя, а затем валлиец перехватил инициативу
В воскресенье, сначала Девис преследовал Рэя, а затем валлиец перехватил инициативу


Рэй преследовал Девиса, как в старые добрые времена, когда не было никакого Ducati V4 R, а моторы Kawasaki и Ducati раскручивались на столько, насколько позволял здравый смысл и опыт инженеров. Девис устремился вперед, будто за ним гнался сам дьявол. После 10 кругов его отрыв от Рэя достиг 3-х секунд и продолжал расти. Джонатан и не старался сокращать отставание, но и подпускать идущего 3-м Топрака Разгатлиоглу не хотел. В целом, 25 кругов заезда прошли по одной схеме: Девис убегал от Рэя, Рэй контролировал отрыв до Разгатлиоглу. На том и договорились!

Девис буквально воскрес в отсутствие Баутисты: ему будто "разрешили" ехать в полную силу, что он и сделал на Laguna Seca Circuit.


За место на подиуме борьбы не было: турок, уцепившись за лидеров, укатил от следующей группы на 8 секунд... ему даже не надо было никого «контролировать» - он даже не увидел бы Алекса Лоуса в зеркалах заднего вида, если бы они были на его Kawasaki!..

Том Сайкс в Калифорнии не так блистал, как неделю назад, и все же, он финишировал, а Баутиста - нет!
Том Сайкс в Калифорнии не так блистал, как неделю назад, и все же, он финишировал, а Баутиста - нет!


А вот за 4-ю позицию боролись Алекс Лоус, Том Сайкс и Леон Хезлам. Хезлам провалился вглубь пелетона, взяв отвратительный старт во втором заезде. А Лорис Баз пытался уехать от Торреса и Меландри.

По итогам гонки, Рэй упрочил свою позицию, доведя счет до 433 очков, а отрыв от Баутисты - до 81 очка.


Для еще одного пилота, получившего травму в Мизано, уикенд в Америке стал «черным»: Ван дер Марк, хотя и вышел на старт воскресной гонки, съехал на пит-лейн следом за Баутистой. Голландец из заводской PATA Yamaha занимал 3-ю позицию после лидеров в генерале World Superbike, но на летние каникулы - долечиваться - ушел, потеряв не менее 32 очков и переместившись на 4-ю позицию. Теперь ТОП-3 замыкает его партнер по PATA Yamaha Алекс Лоус.

Чаз Девис провел воскресную гонку WSBK в Лагуне буквально в одни ворота, ему будто бы разрешили это сделать!
Чаз Девис провел воскресную гонку WSBK в Лагуне буквально в одни ворота, ему будто бы разрешили это сделать!


Баутиста нисколько не рискует потерять 2-е место в чемпионате, поскольку отставание Лоуса по-прежнему исчисляется 132 очками - это пропасть, даже если представить себе самый черный сценарий (травмы и пропуск нескольких гонок). 132 очка - это 5 чистых побед подряд в длинных гонках либо 4 победы, плюс, 3-4 победы в Superpole Race - вариантов теперь можно придумать массу. Но вот только у Лоуса в этом году пока еще не было ни одной победы в принципе.

По этой причине можно считать спор за титул практически решенным. Не верите? Банальная статистика и арифметика говорят об этом: чтобы вернуть лидерство, Баутиста должен выиграть все оставшиеся гонки, включая Superpole Race, да так, чтобы в одной из них Джонатан Рэй либо вовсе не финишировал, либо каждый раз оказывался за пределами подиума. Но пока ниже 2-й позиции Рэй не финишировал.

Топрак Разгатлиоглу оказался на подиуме вместе с Рэем уже в 6-й раз!
Топрак Разгатлиоглу оказался на подиуме вместе с Рэем уже в 6-й раз!


В календаре есть три трассы, на которых Рэй имеет все шансы на победу, где у него и KRT накоплен огромный опыт, а у Баутисты на Ducati V4 R опыта нет вовсе. Имола показала, что на подобных - новых для себя трассах Альваро предпочитает ехать осторожнее обычного.

Только для Портимао у Aruba.it Racing Ducati есть телеметрия с зимних тестов, плюс, будет возможность провести тесты в конце августа. Франция и Аргентина - абсолютно новая территория для V4 R. Magny-Cours - смесь непредсказуемой погоды со скользким асфальтом и совершенно не-ГранПрийный дизайн трассы, где у Ducati точно не будет никакого превосходства. Только Катар даст Баутисте шанс отыграться... но сколько очков он успеет вернуть? К тому моменту, Рэй, скорее всего, уже досрочно станет 5-кратным чемпионом мира.

Сценарий невероятный!.. Он был таким в феврале, когда никто не представлял, как дебютирует Баутиста. Но оказался еще более фантастическим, когда Рэй выиграл гонку в Имоле и предсказал повторение ситуации на других «удобных» для Kawasaki трассах. И вот... положение в чемпионате - не добавить, не убавить!


Положение в World Superbike после Laguna Seca:


1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 433 очка
2. Альваро Баутиста (Ducati) - 352 (-81)
3. Алекс Лоус (Yamaha) - 220 (-213)
4. Ван дер Марк (Yamaha) - 215 (-218)
5. Леон Хезлам (Kawasaki) - 202
6. Топрак Разгатлиоглу (Kawasaki) - 191
7. Чаз Девис (Ducati) - 184
8. Том Сайкс (BMW) - 170
9. Марко Мелнадри (Yamaha) - 138
10. Сандро Кортези (Yamaha) - 100
...

Результаты и подробности субботней гонки WSBK

Результаты второй гонки WSBK:


Результаты 2-й гонки World Superbike, Laguna Seca, 14/07/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message