WSBK: Не хотим Росси, отдайте Ducati SBK - скандировал народ
Заводская команда WSBK Xerox Ducati отправляется в последний путь. Первая квалификация финального этапа чемпионата 2010 года в Маньи-Куре прошла под диктовку Мишеля Фабрицио и Лоренцо Ланци, Лука Скасса в четверке, а Хага замкнул TOP-6 - в шестерке снова преимущественно итальянские мотоциклы и одинокий Yamaha R1 Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Первая тренировка пошла в зачет Фабрицио. Итальянец вырвался в лидеры за десять минут, а затем улучшил свое время за пару минут до флага. Его ближайшим преследователем стал Чаус из BMW, но испанец по недоброму обычаю завершил сессию в гравии, так и не сумев перебить лучший круг пилота Ducati.
Затем последовала первая квалификация, ведущую роль в которой вновь играли мотоциклы серии 1198R. В шестерку по итогам сессии прорвались лишь два не-Ducati: Aprilia нового чемпиона мира Макса Бьяджи и Yamaha Кола Кратчлоу. У Римского Императора есть одна незавершенная работа - Кубок конструкторов, который он должен своей команде. Что касается Кратчлоу, он докатывает сезон, но не спешит сбрасывать обороты. Остальным фаворитам уже нечего ловить. Реальная борьба может вестись только за третье место между Джонни Риа и Карлосом Чекой, разрыв между которыми составляет на текущий момент 14 очков (Риа отстает после блестящего дубля испанского ветерана). Но Джонатан начал уикенд слишком медленно, едва затесавшись в список прошедших QP1.
Результаты первой квалификации 13-го этапа WSBK, Magny Cours (1/10/2010):
1. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 - 1:38.856s 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 - 1:38.927s 3. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:38.972s 4. Luca Scassa ITA Supersonic Ducati 1198 - 1:39.000s 5. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.058s 6. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 - 1:39.091s 7. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:39.119s 8. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 - 1:39.138s 9. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:39.207s 10. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.238s 11. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Aprilia RSV-4 - 1:39.260s 12. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.360s 13. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 - 1:39.370s 14. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.431s 15. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:39.454s 16. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 1:39.566s 17. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:40.704s 18. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.488s 19. Ian Lowry GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:41.651s 20. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.881s 21. Fabrizio Lai ITA Echo-CRS Honda CBR1000RR - 1:43.081s
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.