МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 августа 2022 в 09:58 | 142336
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Быстрый дебютант VL65 Racing Team: Владимир Злобин с первой попытки оказался в ТОП-6

В финале чемпионата России команда в качестве подарка на день рождения презентовала воспитаннику VL65 Racing School Владимиру Злобину участие в гонке RoadCup-600, где новобранец показал впечатляющий результат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2022 - Владимир Злобин примерил цвета VL65 три года назад в чемпионате по «Минимотарду», что было следующим шагом после курса обучения в гоночной школе VL65 Racing School. Злобин показал быстрый рост и стал вице-чемпионом в классе Open в 2020.

Прежде, Владимир никогда не выступал на больших треках. Выход на «Игору» стал его лишь 2-м выездом на трек-дни, а питерский автодром, как и арендный Kawasaki ZX-6R, он увидел впервые в субботу, в квалификационный день. Квалификацию Злобин использовал как еще одну практику, поэтому стартовал в гонке с последней линии. Но когда дошло до решающего момента, совершил грандиозный рывок вперед.

Дмитрий Седин, ведущий тренер мотошколы VL65 Racing School
Дмитрий Седин, ведущий тренер мотошколы VL65 Racing School

Дмитрий Седин, ведущий тренер VL65 Racing School перед стартом гонки так прокомментировал первые успехи своего подопечного: «Вова Злобин катался в составе VL65 Racing Team в 2019-21 на питбайках. Неплохо ехал и стал 2-м в любительском классе чемпионата. Мы решили на день рождения подарить ему дебют в больших шоссейно-кольцевых гонках, поэтому он здесь. Квалифицировался с первой попытки и вот - на старте! Интересно, как финиширует. Очевидно, никаких целей на гонку не ставили перед ним – это just for fun, и все же…»

RoadCup-600 – самый младший из «взрослых» классов «Моторинга», чисто любительский, поэтому на старте всегда полна коробочка. В финале сезона на «решетку» вышли 25 участников, многие из которых на «Игоре» не в первый раз. Стоя на замыкающей линии, Злобин видел перед собой всех соперников, но выглядел расслабленно и уверенно. Стабильность, которую показал Владимир в гонке, позволила ему отобрать у соперников четыре позиции в начале заезда, а затем, в борьбе – еще шесть, и финишировать в ТОП-6 зачета RoadCup-600. Свое лучшее время на «Игора Драйв» Владимир также проехал в гонке – 2:14.329.

Блистательный дебют Владимира Злобина за VL65 Racing Team в RoadCup
Блистательный дебют Владимира Злобина за VL65 Racing Team в RoadCup

«Ух!.. Вообще, в Москве не так много трасс и трек-дней, как хотелось бы, так что я за всё время, может, пару раз где-то выезжал – просто покататься. Поэтому, это мой первый раз в больших гонках и на больших треках, и у меня был всего один день для тренировки. Но этого хватило – с такой командой достичь результата можно быстро! Я очень доволен результатом и тем, что получилось ускориться именно в гонке, снять еще три секунды с круга. Думаю, если бы я здесь потренировался пару дней – в тройке можно было бы меня увидеть» - рассказал Злобин после финиша.

«Мотоцикл взяли в аренду и всего за пару сессий сделали из него «мой байк»: механики VL65 – лучшие, все прошло гладко! Хотя старт не очень получился, но в процессе удалось всех нагнать. По темпу я сразу видел, что огромный запас есть, и можно будет обгонять. Так и получилось, и для первого раза считаю для себя это успехом».

Для дебюта была выбрана самая верная тактика – не нагнетать ситуацию и проехать «без приключений», в своем темпе. А получилась по-настоящему «своя гонка», где удалось выстрелить на 10 позиций вперед: «Передо мной толпа людей начала выяснять отношения. Я для себя решил – в эту рубку не влезать, а немного подождать и присмотреться. На прямой я увидел возможность – пройти их всех сразу, и в целом по темпу шел чуть лучше. Главной задачей было – не создавать экстренных ситуаций, а просто доехать, улучшив собственное время, цели кого-то победить мы не ставили. Поэтому все задачи для себя выполнил. И тактический план сработал, огромное спасибо Дмитрию Седину за мою подготовку: когда я выехал на Игору, моё время было 2:32, а в гонке разогнался до 2:14 – почти 16 секунд в минус за один день!»

Воспитанники VL65 Racing на лидирующих позициях в чемпионате по минимотарду
Воспитанники VL65 Racing на лидирующих позициях в чемпионате по минимотарду

Основной тренировочного процесса для Владимира является минимотард (пит-байк). В 2019 году он пришел в VL65 с целью научиться ездить и бороться:

«Уже два года регулярно тренируюсь на пит-байках, пару раз в неделю. Выступал в чемпионате России по минимотарду в классе Open и стал вице-чемпионом. По факту, это любительские гонки, но как тренировочный процесс – отличная тема. Для начала, думаю, каждому надо потренироваться на питбайке. Во-первых, потому что это значительно дешевле; во-вторых, с технической точки зрения есть возможность всё попробовать, покрутить, понять физику процесса, что от чего зависит, какие настройки подвески на что влияют – в общем, познакомиться с мотоциклом как гоночным снарядом. Наконец, это помогает понять технику движений, привыкнуть к скорости в заезде. Я начинал с этого».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message