МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
28 августа 2023 в 18:34 | 25345
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Дуэль Леонова и Юрченко на Гран-При Авторадио - лучшие 6 кругов сезона!

Последние воскресенье этого лета запомнится зрителям, приехавшим на Moscow Raceway: гонка 6-го этапа Чемпионата России Lavr Motoring в классе «Супербайк» оказалась максимально драматичной и богатой на события, главными героями которых вновь стали пилоты SPB Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2023 - Ожидание главной битвы один на один Владимира Леонова и Макара Юрченко затянулось. Ее ждали в Грозном, но она сорвалась. Затем, на Гран-При Москвы – и снова нелепые обстоятельства нарушили ее ход. Наконец, третья попытка состоялась на Moscow Raceway на Гран-При Авторадио, 6-м этапе чемпионата России, где Володя и Макар квалифицировались на 1-2 позиции. Все были готовы к дуэли. Мотоциклы перепроверены дважды. Накануне главной гонки Макар принял участие в финале Чемпионата Москвы, чтобы убедиться в работоспособности BMW со 100-процентной выкладкой. Гонка завершилась удачно – Макар зафиксировал очередное победное wheelie под финишным флагом со значительным отрывом от соперников.

Дуэль Макара Юрченко и Владимира Леонова на Moscow Raceway
Дуэль Макара Юрченко и Владимира Леонова на Moscow Raceway

Когда погас стартовый светофор в воскресенье, пелетон рванул вперед, и Юрченко с Леоновым незамедлительно ушли в отрыв. Первые два круга прошли в очень близкой борьбе между лидерами. Макар выиграл старт, Леонов вернул позицию позже, произошло несколько обменов, в том числе, на обратной прямой. Второй круг прошел по тому же сценарию. И тут случилось то неожиданное, что бывает 1 раз на 100 гонок: у мотоцикла Константина Путихина произошел разрыв цепи – одно из звеньев не выдержало колоссального крутящего момента на разгоне из финишного поворота.

Подлая цепь!
Подлая цепь!

Цепь заблокировала колесо, и Константина выбросило на траву в зону безопасности – настоящее чудо! Пилот не получил никаких повреждений, тогда как его мотоцикл оказался посреди стартовой прямой. Благодаря героическим действиям маршалов, байк удалось убрать с разгонной полосы без остановки заезда, хотя пелетон успел сделать круг и вернуться.

Константин Путихин, SPB Racing Team - все ОК!
Константин Путихин, SPB Racing Team - все ОК!

На дуэли Леонова и Юрченко это не сказалось – оба миновали зону действия желтых флагов и продолжили схватку, которая шла колесо в колесо следующие 3 круга. Леонов взвинтил темп до 1:35.8, позже, Макар поднял его до 1:35.7, что позволило ему закрепиться на позиции к концу 6-го круга. И тут, у Леонова неожиданно погасла контрольная панель. Это произошло сразу после выхода из финишного поворота, двигатель заглох, перезапустился. Володя бросился догонять Макара, потеряв на «реанимацию» мотоцикла порядка 3-4 секунд, но затем ситуация повторилась.

Дуэль Макара Юрченко и Владимира Леонова на Moscow Raceway
Дуэль Макара Юрченко и Владимира Леонова на Moscow Raceway

После сбоя у соперника, Макар продолжил ускоряться и лучший круг гонки – 1:35.6 прошел именно на 7-м круге, не зная наверняка, что произошло. Они успели откатиться от группы на 15 секунд, и даже Володя еще пару кругов ехал, удерживая 2-ю позицию, пока из соображений безопасности не вернулся на пит-лейн.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар комфортно завершил заезд, стараясь держать темп не ниже 1:36, и пересек линию финиша с запасом в 20 секунд от Артёма Мараева и Антона Ерёмина, замкнувших подиум – их на финише разделили 0.011 секунды.

Сверхблизкий финиш Александра Гордийчука и Петра Кожеурова
Сверхблизкий финиш Александра Гордийчука и Петра Кожеурова

Александр Гордийчук на протяжении всего заезда вел большую схватку с Петром Кожеуровым, Егором Ратниковым и Сергеем Крапухиным – все претендовали на 4-е место. Судьба позиции решилась под клетчатым флагом, где Александру удался мощный рывок из последнего поворота, благодаря чему пилот SPB Racing Team опередил Кожеурова на 0.06 секунды. Возможно, такой плотности борьбы Moscow Raceway не видел с августа 2012 года, когда здесь состоялись дебютные гонки World Superbike!

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар Юрченко (1 место): «В субботу команда приняла решение, что Вова поедет на запасном мотоцикле, очень быстром. Я пробовал его на Игоре, и на 2-3 кругах показал темп, как на своем собственном. Поэтому, немного волновался, Вова – парень не промах! Возможно, волнение сказалось, потому что на первых кругах я не смог поехать, как хотел – проигрывал самому себе 0.5 секунды. И у нас вышла очень интересная борьба: то он ехал впереди, то я. Но технический вид спорта напоминает нам, что он технический. У Вовы что-то случилось, и мне удалось проехать «свою» гонку до самого конца. Старался держать темп до самого финиша, и мне это удалось, чему я очень рад. С точки зрения чемпионата, ситуация сложная – математика не на нашей стороне. Но будем держать темп до конца, до самого финиша в Грозном, а там посмотрим».

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Владимир Леонов (технический сход): «Это были самые крутые 6 кругов с начала сезона, и я по-настоящему кайфанул. Темп был превосходный! Мы хорошо друг друга знаем: где я могу обойти, а где Макар – меня, и я с этим ничего не могу поделать в силу своих габаритов и веса, не могу некоторые повороты пройти, как это делает Макар. В скоростных дугах и на прямой уже я его нагонял. На деле, на слипстриме у нас небольшая разница в скорости – 3-4 км/ч, не больше. Тут уже позднее торможение решает».

«По неисправности есть предположение, что венчик триггера скорости на переднем колесе стал коротить из-за вибрации, а для «мозгов» это – всё, он блокирует работу систем, трекшна... Мы едем на том уровне скорости, когда «стандартные» мотоциклы, пусть и «китовые», не выдерживают нагрузок, которые мы даем – нужно переходить на более сложное оборудование Superbike. Это видно и проблемам, которые были с мотоциклом Макара. Мы давно уперлись в потолок возможностей «стандартных» мотоциклов, в том числе, на Moscow Raceway».

Подиум 6-го этапа Чемпионата России в классе Супербайк
Подиум 6-го этапа Чемпионата России в классе Супербайк

Победа позволила Макару сократить отставание от лидера чемпионата Антона Ерёмина до 7 очков, что оставляет открытыми шансы на восстановлении лидерства в зачете «Супербайк» на финальном этапе в Грозном 15-17 сентября.

Также, у Александра Гордийчука появилась великолепная возможность вернуть 4-ю позицию в финале чемпионата.

Результаты 6 этапа Чемпионата России LAVR Motoring, Гран-При Авторадио - Супербайк:


1. Макар Юрченко (SPB Racing Team)
2. Артём Мараев (Lavr Motoring) +20.425
3. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) +20.436
4. Александр Гордийчук (SPB Racing Team) +51.567
5. Петр Кожеуров (Delrus QTM) +51.632

Положение в чемпионате России LAVR Motoring – Супербайк:


1. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) – 71 очко
2. Макар Юрченко (SPB Racing Team) – 64
3. Артём Мараев (Lavr Motoring) – 61
4. Петр Кожеуров (Delrus QTM) – 40
5. Александр Гордийчук (SPB Racing Team) – 37

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message