МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 июля 2023 в 16:50 | 13706
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неожиданный разворот в Чемпионате России по Супербайку: Антон Ерёмин - рестарт очень помог!

В день главной гонки 3-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring - Гран-При Санкт-Петербурга на автодроме «Игора Драйв» произошло неожиданное событие: сход Владимира Леонова и технические проблемы у Макара Юрченко открыли дверь Антону Ерёмину из команды ProRace к победе в классе «Супербайк». Можно ли подумать о схватке за титул?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - После победы на Кубке России Ерёмин дал первый большой комментарий о ситуации в команде, с техникой и рассказал о своей главной цели на сезон 2023 года в чемпионате России. В частности, он обозначил ключевую задачу - найти техническое решение для ускорения Ducati Panigale V4R, чтобы навязать борьбу Юрченко и Леонову.

Тогда это было воспринято, как «амбициозные планы». Но... побеждает тот, кто первым пересекает линию финиша, а не кто быстрее в теории! И главная гонка Гран-При Санкт-Петербурга стала очередным подтверждением. Потеря очков привела Леонова на третью позицию в генеральной классификации, Юрченко - на 5-ю, а в лидеры серии вышел как раз Антон Ерёмин, на второе место - Петр Кожеуров из Delrus QTM!

Антон Ерёмин, ProRace
Антон Ерёмин, ProRace

МОТОГОНКИ.РУ поговорили с Антоном после фееричного финиша на «Игоре Драйв».

О полной смене парадигмы главной гонки Гран-При Санкт-Петербурга после рестарта: «Очень неожиданная гонка получилась - рестарт изменил всё! Первый старт мне не очень удался, борьба началась сразу, потребовалось четыре поворота, чтобы насесть на Мараева - и тут красные флаги... Долгая пауза с ожиданием, объявление быстрого рестарта гонки - это пошло мне на руку. Я чуть-чуть остыл и стартовал гораздо лучше: занял вторую позицию за Макаром, а Мараев на этот раз был уже позади. Когда Володя пошел в атаку, я не стал его сдерживать - он прошел вперед, став для меня хорошим ориентиром. Артём висел всё это время на хвосте, но мы разогнались, и он не атаковал. Я ждал его, команда показывал на пит-борде совсем небольшой отрыв, но атаки так и не последовало».

Как сложился подиум: «Макар и Вова от нас, конечно, стал отъезжать. Но в середине гонки я увидел, как Леонов вылетел. У меня сложилось четкое понимание, что 2-е место обеспечено, надо только проконтролировать Артёма, не пускать его. И вдруг, вижу такую картину: мы стремительно нагоняем Макара, он теряет темп поворот за поворотом. Скорее всего, какая-то техническая проблема. И - мы его проходим. На этом гонка еще не закончилась, оставалось кругов 5 до финиша, и резина уже "горела" - «Игора» ее не щадит. А нужно было держать темп и сдерживать Артёма. Но - удалось!»

Антон Ерёмин: между молотом и наковальней
Антон Ерёмин: между молотом и наковальней

Ключевое решение, которое обеспечило преимущество: «На первый старт мы вышли с задней покрышкой SC0, а на рестарте решили поменять ее на SC2. Думаю, это было очень правильным - SC0 в этих условиях, при той температуре трека не выдержала бы всей гонки. Рестарт был в самых жарких условиях за уикенд. И я вдвойне обрадовался, что мы приняли правильное решение. Это мне помогло ускориться и довести гонку до финиша без потери темпа. Победа в "Супербайке", конечно, круто, но персональный рекорд круга на Игоре - это уже личное достижение, и у нас есть большой запас для ускорения».

«Это гонки, здесь всё непредсказуемо. Мне приятно быть среди этих акул мотоспорта и вкатываться в эти результаты. Я за красивую борьбу и надеюсь, что получится побеждать в будущем»

С начала сезона команда ProRace выступает на мотоцикле с существенно ограниченным техническим потенциалом, потому что Ducati Corse больше не продает россиянам доступ к гоночному сервису и ключам доступа к электронике Magenti Marelli.

Изменилась ли ситуация к июлю?

«Нет, с мотоциклом по-прежнему есть нюансы. Потенциал V4R еще не раскрыли, в нем спрятано солидное ускорение, но пока говорить об этом преждевременно. У нас нет доступа к телеметрии, мы не можем скачивать дату и менять настройки электроники. Я ощущаю легкое дробление в работе вилки на входе в повороты, особенно, в Питере. Мы не смогли победить это за уикенд - не хватает референса».

Следующий этап - уже через неделю, 29-30 июля на Moscow Raceway. Там состоится двойное событие, объединяющее перенесенный с 25 июня этап Гран-При Москвы и сами гонки 4-го этапа чемпионата - двойное давление и двойная нагрузка на все команды и всех пилотов.

Кто знает, что произойдет на этот раз?

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message