МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
2 августа 2022 в 16:10 | 183922
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Олег Давыдов, VL65 Racing Team: Темп чемпионата России стал гораздо выше, чем пару лет назад!

Олег Давыдов вернулся в чемпионат России по Супербайку с командой VL65 Racing Team после нескольких сезонов, посвященных исключительно европейским гоночным сериям. Но после пары травм и тотального локдауна в 2020 году более актуальным для него стали российские чемпионаты, где Олег успешно боролся за результат с 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Возвращение на старт состоялось в рамках Кубка России и чемпионата Московской области на Moscow Raceway в июне, а затем Давыдов принял участие в гонках класса Супербайк и чемпионата России на «Игора Драйв». Олег поделился своими впечатлениями о полностью измененной трассе под Санкт-Петербургом и Премьер-классе российской кольцевой серии.

Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк
Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк

Олег, как тебе новая конфигурация Игоры для MotoGP?

Олег Давыдов: «По сравнению с конфигурацией прошлого года, трасса стала быстрее и интереснее, новый сектор в конце круга - вишенка на торте. Он – медленный, с очень техничным вертикальным «штопором», здорово сбивает темп. Но в среднем всё равно скорость больше, ход больше. Мне это напоминает… нечто среднее между Муджелло и Портимао. Задумка однозначно хорошая, и что получилось ее реализовать – огромный плюс автодрому. Я читал интервью Михаила Шумилина, где он сказал, что это один из лучших треков Европы. Да, наверное, разделю это мнение: в первую пятерку моих любимых я бы его поставил».

Олег Давыдов и гоночный инженер Андрей Иванов в боксе VL65 Racing Team
Олег Давыдов и гоночный инженер Андрей Иванов в боксе VL65 Racing Team

Последний сектор – плюсы/минусы?

Олег Давыдов: «Однозначно, эти новые 900 метров – в плюс! Просто по кайфу, наш Маленький Портимао. Единственное, есть стыки. С обратной прямой, где начинается новый сектор, жестко сделали стыки старого и нового асфальтов, подвеску пробивает. Там очень сильное торможение, и вилка почти всегда складывается до упора. Когда влетаешь на стык, это чувствуется – резкий удар. Нужно это всегда в уме держать, потому что есть риск сорвать переднее колесо».

Дебютный старт сезона - сразу на Кубке России на Moscow Raceway
Дебютный старт сезона - сразу на Кубке России на Moscow Raceway

Твоей «домашней» трассой можно назвать Moscow Raceway. И всё же, личные предпочтения – «Игора Драйв» или Moscow Raceway?

Олег Давыдов: «Сейчас – Игора, потому что сама трасса комфортнее, не такая физически тяжелая. Объективно, MRW – самый физически сложный трек в Европе. Я бы сравнил его с Мизано, где вообще нет времени на отдых, всё время ты напряжен, весь круг. И гонка на 14-15 кругов действительно требует хорошей физподготовки. В Игоре физически ехать легче. Он более моторный, и потому здесь быстрее едется, но физическая нагрузка ниже. Наверное, для многих это тоже плюс».

Как скажется появление такой трассы на уровне чемпионата России?

Олег Давыдов: «Самое то! Темп нашего чемпионата уже стал выше по сравнению с прошлым годом, я это сразу отметил. Я несколько сезонов в России пропустил и сейчас пытаюсь вернуться и разгоняться. Надо сказать, что уровень ребят значительно вырос, они быстро прогрессируют. Поэтому мне снова интересно участие в чемпионате России».

Дуэль с Виталием Жуком началась на Кубке России в июне
Дуэль с Виталием Жуком началась на Кубке России в июне

Если разобрать последние несколько состоявшихся гонок на «Moscow Raceway» и «Игора Драйв», похоже, что у вас с Виталием Жуком наметилась небольшая дуэль, за которой очень интересно наблюдать.

Олег Давыдов: «Наверное, у нас сейчас темп совпадает. Но Виталик разогнался в последние сезоны. Пару сезонов я по разным причинам – из-за травм или занятости – почти не тренировался, в июне у меня состоялся первый выезд в гонку на Кубке России. Был большой перерыв. А когда перерыв большой, всегда сразу видишь разницу – кто прибавил, кто подобрался, кто стал быстрее тебя. Учитывая, что уровень чемпионата России вырос, а Виталик постоянно тренируется и работает над собой, он здорово прогрессировал! На Кубке он, может быть, был даже чуть быстрее меня. Но это только добавляет остроты. Я бы не считал пока это нашей «дуэлью», но раз уж она сама собой складывается, то… я принимаю вызов! Приятно, когда есть борьба. В борьбе всегда интересно ездить, это добавляет интриги. Думаю, мы продолжим нашу «дуэль» на Moscow Raceway на следующем этапе. Посмотрим, чем она закончится. Несмотря на то, что мы едем в разных классах. Он в Суперсток-1000, а я в Супербайке, и мы в разных зачетах. Но сейчас ситуация такая, что я не смотрю, кто передо мной – «сток» или «супербайк». Есть четкое желание вернуться к своей былой форме, зиму потренироваться к следующему сезону, чтобы выйти на позиции, которые я занимал несколько лет назад. То, что чемпионат растет и уровень пилотов выше – это хороший вызов, и я благодарен нашим флагманам – Володе Леонову и Макару Юрченко, которые делают все, чтобы помогать нам, нашему развитию, и тянут вперед весь чемпионат. Макару большое спасибо, что не отказывает в совете ребятам. А VL65 – очень серьезный проект, Володя на энтузиазме и опыте его развивает, делает большое дело».

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message