МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
18 августа 2023 в 19:44 | 11964
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Первая квалификация Гран-При Телеканала 78 – и новый рекорд «национальной» конфигурации «Игора Драйв» за Макаром Юрченко

Месяц назад автодром «Игора Драйв» принимал 3-й этап Чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR Motoring, а сегодня здесь стартовал 5-й раунд. Но это будет совершенно иной уикенд, поскольку гонки в Игоре проведут на «национальной» конфигурации трассы, построенной в 2020 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - По ряду причин, организатор Lavr Motoring предоставил командам не «гранприйную» («международную») конфигурацию трассы в 19 поворотов длиной более 5 км, а первоначальную в 15 поворотов с крутой S-образной связкой перед выходом на главную трибуну. Пилоты успели привыкнуть к длинному кругу за два сезона, возвращение к короткой конфигурации потребовало внимания и времени для адаптации. К тому же, 30-градусная жара сменилась в Ленинградской области спокойной прохладой: температура воздуха выше +23 не поднималась, но холодный ветер и сильная облачность не позволили асфальту прогреваться до комфортных рабочих температур.

На коротком круге длиной 4086 м всё должно было бы быть знакомо. Однако, из-за замены в ряде секторов асфальта, сетапы BMW, сохранившиеся с 2021 года, утратили актуальность. Макар Юрченко вошел в рабочий ритм раньше всех и, освежив воспоминания от трассы, собрал пару идеальных кругов на пятничной квалификации.

В последний раз, когда пилоты SPB Racing Team – Макар Юрченко и Владимир Леонов боролись за победу в Игоре, в июльской гонке Superbike 2021 года Макар и Володя шли колесо в колесо и лучшие круги у них были почти идентичным низкие – 1:35.2. Но Макару уже удавалось заглянуть внутрь 1:34 на предшествовавших той гонке сессиях. Сегодня же, он окончательно закрепился на этом уровне, официально установив новую планку на отметке 1:34.808.

Александр Гордийчук, SPB Racing Team
Александр Гордийчук, SPB Racing Team

Представители SPB Racing Team также показали хорошие результаты по итогам первого дня 5 этапа Чемпионата России: Александр Гордийчук завершил Q1 класса SBK в ТОП-5; Константин Путихин – 2-й, а Виталий Жук – 4-й в SBK2.

По прогнозу, в субботу солнце должно вернуться в Игору, асфальт прогреется. Команда ожидает, что скорости на второй квалификации возрастут.

Александр Гордийчук прокомментировал впечатления от возвращения к старой конфигурации «Игора Драйв»: «По сути, для нас это новая конфигурация трека, потому что поменялись точки торможения, к которым мы привыкли за 2 сезона. Изменился ход на главной и обратной прямых – ребята адаптируются, ищут новые точки торможения и входа. Мы даже думали, не поменять ли звезды, передаточные отношения, но решили конфигурацию мотоцикла не трогать. Утром ориентировались на низкие 1:39, но с целью – попасть в низкие 1:38, какие у нас были в 2021. Была надежда на квалификации совершить прорыв на новой резине. Но асфальт остался холодным, резину рвет. Изучаем настройки, экспериментируем с жесткостью подвески и надеемся на улучшение в субботу».

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар Юрченко с самого начала дня был уверен, что возвращение времен круга к низким 1:35 обязательно произойдет уже сегодня: «После первых двух сессий ощутил себя абсолютным новичком из-за S-образной секции. Она изменилась по ощущениям с 2021 года. Раньше, при заходе в правый поворот подкидывало немного, и потом немного в левом. Сейчас левый проходится идеально, но в правом стало подкидывать больше. Это отразилось на времени круга, и асфальт был холодный. На новой резине мы должны были вернуться к 1:35. Но я рассчитываю закрепиться в 1:34».

Владимир Леонов не принимает участие в этом этапе из-за пересечения календарей Чемпионата России и IDM Superbike, поэтому его лучший результат 2021 года – 1:35.213 остается пока неизменным.

Результаты квалификации Q1 5 этапа Чемпионата России LAVR Motoring, Гран-При Телеканала 78 - Супербайк:
1. Макар Юрченко (SPB Racing Team) – 1:34.808
2. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) – 1:36.806
3. Артём Мараев (Lavr Motoring) – 1:37.076
4. Егор Ратников (Full Gazzz – SBK2) – 1:39.375
5. Сергей Крапухин (RWT Motorsport) – 1:39.492
6. Александр Гордийчук (SPB Racing Team) – 1:39.514
7. Олег Давыдов (VL65) – 1:39.774
8. Константин Путихин (SPB Racing Team) – 1:40.725

12. Виталий Жук (SPB Racing Team) – 1:42.047

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message