МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
17 июля 2023 в 13:06 | 18952
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 3 этап чемпионата России LAVR Motoring - Гран-При Санкт-Петербурга 2023 уехал в Москву

Главный день Гран-При Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам с самого начала пошел не по плану, но Дирекции гонок удалось минимизировать потери после двух крупных инцидентов, надолго поставивших событие на паузу. Краткий обзор 3-го этапа LAVR Motoring и результаты по классам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2023 - Утренний блок включал в себя два заезда для начинающих райдеров - гонки классов SSP3 и SBK3. Заезд класса 600-кубовых мотоциклов сразу пошел не по сценарию из-за сальто-мортале, которое исполнил прямо на старте гонки Иван Лесничий из команды Wild Wasps. В результате этого инцидента стартовая решетка оказалась залита маслом и ее долго зачищали. Подробности гонки SSP3 и результаты были уже опубликованы.

SBK3


Старт гонки SBK3 в Игоре
Старт гонки SBK3 в Игоре

Заезд в классе SBK3, в котором участвовали преимущественно начинающие и совсем начинающие гонщики (всего 30 человек), также не стартовал сразу, но прошел в целом без серьезных осложнений. С первого по последний круг гонку возглавлял Михаил Хрычев из Epic Race, а Алексей Семенов из RLS следовал за ним на почтенном расстоянии; догнать Семенова пытался Виктор Красильников из BRT, но на финише представителю Беларуси не хватило секунды. В 11 секундах от подиума завершил гонку Денис Кулаков из московской RWT Motorsport, а ТОП-5 замкнул новобранец Motoring Lavr Racing Александр Нуркаев.

Результаты гонки 3 этапа ЧР SBK3, Игора Драйв (16.07.2023)

Загрузить файл в PDF

Владимир Леонов и Макар Юрченко, SPB Racing Team в центре внимания фанатов
Владимир Леонов и Макар Юрченко, SPB Racing Team в центре внимания фанатов

Продолжительный pit-walk пришелся на самую жаркую часть гоночного блока. Температура воздуха успела подрасти до +26 градусов. Измотанные субботним эндурансом команды стремились избегать длительного нахождения на солнце, поэтому далеко не всех звезд Российского Кольца приехавшие на гонку зрители смогли лицезреть лично. Также, на вечернем эндурансе и утренних гонках SSP2/SBK3 пострадали некоторые мотоциклы, и к "торжественной" части шоу команды просто не успели восстановить их частично или полностью. Все ждали скорейшего начала ключевого события - гонки титульного класса Superbike (SBK/SBK2) за Гран-При Санкт-Петербурга.

Superbike


И началась эта гонка большой аварией в первом же повороте, которая снова поставила событие на долгую паузу. На старте в самой гуще пелетона произошли два не связанных между собой инцидента, что в результате цепной реакции привело сразу семерых пилотов к опасным падениям и выезду в зону безопасности. Игорь Триф и Алексей Тулубьев получили серьезные травмы и были эвакуированы. Остальным удалось избежать последствий, но гонки были остановлены до возвращения на трек машин скорой помощи.

Старт Гран-При Санкт-Петербурга 2023 года
Старт Гран-При Санкт-Петербурга 2023 года

Рестарт состоялся по совершенно новому расписанию. Гонки SBK и SSP прошли по схеме с быстрым стартом. Конечно, все пилоты пребывали в достаточно тяжелом моральном состоянии после увиденного на старте SBK, но главный заезд для - Гран-При Санкт-Петербурга - прошел очень бодро и завершился совершенно неожиданно, особенно, для питерских команд и болельщиков.

Макар Юрченко стартовал с поул-позиции
Макар Юрченко стартовал с поул-позиции

Макар Юрченко и Владимир Леонов из SPB Racing Team стартовали с первых двух позиций, согласно результатам единственной сухой - пятничной квалификации. Компанию на заглавной линии им составил Антон Ерёмин из московской ЦСКА-ProRace. А на второй линии расположились Артём Мараев из Lavr Motoring Racing, Александр Гордийчук из SPB Racing Team и Петр Кожеуров из Delrus QTM. Практически всем, попавшим под раздачу в 1-м повороте, удалось вернуться на старт без существенных потерь, кроме травмированных пилотов.

Макар Юрченко возглавил главную гонку Гран-При Санкт-Петербурга
Макар Юрченко возглавил главную гонку Гран-При Санкт-Петербурга

Юрченко вырвался в лидеры и возглавил пелетон, Леонову предстояло прорвать оборону Ерёмина, вышедшего на 2-ю позицию, а Мараев противостоял Гордийчуку и Кожеурову. Леонов сел на хвост напарнику по SPB Racing Team уже на 2-м круге, но на 4-м круге поймал хайсайд в 13-м повороте, где яма. Пробило подвеску и его выставило.

Владимир Леонов, SPB Racing Team готовится к атаке на Антона Ерёмина
Владимир Леонов, SPB Racing Team готовится к атаке на Антона Ерёмина

Через несколько кругов у Макара начались проблемы с мотоциклом - схожие с теми, которые вывели его из схватки за Кубок России на Moscow Raceway и с которыми он столкнулся на субботнем эндурансе: двигатель перестал развивать полную мощность, Макару пришлось сбавить темп и буквально сдать позиции Мараеву и Ерёмину.

Антон Ерёмин и Артем Мараев едут на подиум 3-го этапа Чемпионата России в классе Супербайк
Антон Ерёмин и Артем Мараев едут на подиум 3-го этапа Чемпионата России в классе Супербайк

Антону удалось сохранить позицию и выиграть заезд, Мараев стал 2-м, а Юрченко дополнил подиум. Петр Кожеуров успешно финишировал 4-м, опередив Фому Калинина и Сергея Крапухина. Не доехали до финиша Александр Гордийчук, Михаил Шумилин, Виталий Леонов и Андрей Коростелев.

Егор Ратников, Константин Путихин и Александр Сухов на подиуме SBK2
Егор Ратников, Константин Путихин и Александр Сухов на подиуме SBK2

Победителем в классе SBK2 стал Егор Ратников из команды Full Gazzz, ставший 7-м в абсолютном зачете, также на подиуме он встретил партнера по команде Александра Сухова (3 место). Питерскую компанию в ТОП-3 поддержал Константин Путихин из SPB Racing Team.

Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) выиграл Гран-При Санкт-Петербурга в классе Супербайк
Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) выиграл Гран-При Санкт-Петербурга в классе Супербайк

Результаты гонки 3 этапа ЧР SBK/SBK2, Игора Драйв (16.07.2023)

Загрузить файл в PDF

Supersport


Но далее предстоял заезд в классе Supersport (SSP/SSP2), где на старте пилоты также расположились по итогам пятничной квалификации. А это значило, что Дмитрий Седин стартовал с поул-позиции с огромным отрывом от ближайших преследователей, которыми на этот раз стали напарники по Ratchet Motortsport - Антон Федоров и Кирилл Битков, а с 4-й позиции должна была начать заезд Анастасия Белякова. Алексей Иванов не квалифицировался в пятницу из-за технических проблем и начал заезд с последней линии решетки.

Старт гонки Supersport в Игоре
Старт гонки Supersport в Игоре

Заезд «Суперспорт» пришелся, вероятно, на один из самых жарких моментов дня, когда асфальт достиг пика прогрева. И это привело к ряду технических проблем у фаворитов гонки - из 14 стартовавших до финиша добрались только семеро.

Дмитрий Седин возглавил гонку Суперспорт в Игоре, но Антон Федоров насел на него сразу
Дмитрий Седин возглавил гонку Суперспорт в Игоре, но Антон Федоров насел на него сразу

Интрига появилась уже на первом круге, когда Денис Колпаков и Белякова смогли проехать Антона Федорова на стартовой прямой и заняли позиции за Сединым. Но уже в середине круга опытный пилот Ratchet Motorsport понял стратегию соперников и прорвал их оборону. На 2-й круг Седин вез на заднем колесе уже уверенно настроенного Федорова, который затем провел атаку в 1-м повороте и вырвался в лидеры.

Антон Федоров возглавляет гонку 3-го этапа ЧР на Игора Драйв
Антон Федоров возглавляет гонку 3-го этапа ЧР на Игора Драйв

Седин предпринял попытку контратаки, но вернуть позицию и закрепиться на ней ему не удалось - Антон Федоров и на 3-й круг ушел, возглавляя пелетон! К тому моменту, трассу покинули из-за поломок несколько ключевых претендентов на подиум. Первым съехал Стас Поплавский, затем, Василий Федоров из ProRace и Алексей Иванов из ЦСКА-DMC. И достаточно неожиданно, на 4 круге на пит-лейн свернул Седин.

Ratchet Motorsport приветствует своего флагмана на финише в Игоре
Ratchet Motorsport приветствует своего флагмана на финише в Игоре

Федоров получил грандиозное преимущество над преследователями в 4 секунды, которое затем возросло до 6-ти секунд и почти до 7-ми к финишу. Вся команда Ratchet Motorsport приветствовала дебютную победу своего флагмана в Чемпионате России.

Ratchet Motorsport приветствует своего флагмана на финише в Игоре
Ratchet Motorsport приветствует своего флагмана на финише в Игоре

К сожалению, не смог составить компанию напарнику на подиуме Кирилл Битков, который ехал в ТОП-3, но попался на так называемом «избыточном слипстриме», из-за которого в последнее время столько проблем у пилотов MotoGP: мотоцикл Кирилла затянуло под байк соперника на жестком торможении перед поворотом, из-за чего привычная схема торможения не сработала и Битков сорвал переднее колесо. Ему удалось поднять байк и финишировать 6-м (4-м в классе SSP). На подиум, став 2-м в гонке, поднялся Денис Колпаков, который теперь выступает лично. 3-ей пересекла линию финиша Анастасия Белякова, однако, на подиум класса SSP взошел представитель BRT Алексей Черновец, который в гонке финишировал 5-м.

Подиум класса SSP2 в Игоре
Подиум класса SSP2 в Игоре

Поскольку в объединенном заезде «Суперспорт» два зачета - SSP и SSP2, Белякова не вошла в тройку призеров титульного класса, но возглавила подиум SSP2. Сергей Петрукович из DC Motorsport by Putrukovich финишировал 4-м в абсолюте и стал 2-м после Беляковой - им обоим также предстояло через 10 минут после финиша этой гонки выйти на старт заезда Supersport 300! По этой причине, Белякова на награждение не вышла, чтобы не пропустить короткую предстартовую процедуру, и кубок за победу в SSP2 принял ее тренер Владимир Карзаев.

Наконец, на подиуме SSP2 эта гонка завершилась для пилота OTTO Superbike Михаила Масленникова. Он выполнил главную задачу этого трудного дня - доехал до финиша.

Антон Федоров, Ratchet Motorsport - первая победа в Чемпионате России, класс Суперспорт
Антон Федоров, Ratchet Motorsport - первая победа в Чемпионате России, класс Суперспорт

Результаты гонки 3 этапа ЧР SSP/SSP2, Игора Драйв (16.07.2023)

Загрузить файл в PDF

Суперспорт 300


Несмотря на все переносы и задержки, Дирекции удалось провести заезд «Суперспорт 300» почти вовремя. Поэтому финальная гонка дня стала самой спокойной: ее участники уже успели поволноваться, устать, отдохнуть, снова устать от ожидания, выйти на старт с новыми силами и устать еще раз, на этот раз от жары к середине заезда. До финиша из 14 пилотов класса не добралась Екатерина Колпакова из Delrus QTM, допустившая небольшую ошибку на финальной стадии заезда.

Старт гонки Supersport 300 в Игоре
Старт гонки Supersport 300 в Игоре

Настя Белякова забрала вторую победу за день, причем, подряд. Легко выиграв старт, гонщица Chrome Racing уехала на длинном 5-километровом треке «Игора Драйв» от Марии Медведевой на 26 секунд. Колпакова на начальной стадии гонки вела жесткую дуэль с Максимом Королевым и Сергеем Соловьевым, прошла их и долгое время возглавляла тройку претендентов на последнее вакантное подиумное место. Но, в связи с падением пилотессы QTM, ТОП-3 замкнул Королев.

Екатерина Колпакова, Delrus QTM, Supersport 300
Екатерина Колпакова, Delrus QTM, Supersport 300

Результаты гонки 3 этапа ЧР SSP300, Игора Драйв (16.07.2023)

Загрузить файл в PDF

P.S. результаты гонки класса SBK3 находятся на утверждении в МФР, поэтому итоговые протоколы с подсчетом очков за 3 этап Чемпионата России будут опубликованы позднее.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message