МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 апреля 2019 в 14:42 | 94220
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

SEWC 2019 завершен: Давид Леонов в ТОП-10 чемпионата мира после Гран-При Euskadi

Чемпионат Мира по суперэндуро 2019 завершился в Бильбао. Серия состояла из 5 этапов, по итогам которых с преимуществом в 4 очка Колтон Хаакер отобрал чемпионский титул у Коди Вебба. Тэдди Блазусяк стал бронзовым призером серии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2019 - В прошлом году россиянин Давид Леонов был лишь 19-м в классе престиж, в этом результаты улучшены. #YakhnichAthlete завершил FIM SuperEnduro World Championship в ТОП-10, несмотря на травмы и технические проблемы в финале. Нельзя не вспомнить и первый финиш в ТОП-3 SEWC на Гран-При Испании!

Motogonki.Ru: Давид, результаты в финальном Гран-При не отражают твой уровень. Что можешь сказать о своей скорости и как сложился для тебя Гран-При Euskadi?

Давид Леонов: По скорости я мог нормально ехать, но возникли технические проблемы - мотоцикл периодически глох, так что тренировку и квалификацию полноценно не проехал. Компьютера не было, но ребята из Husqvarna посмотрели все разъемы, покатался по паркингу, по лестнице- вроде все было нормально. Оставалось проверить в гонке...

Motogonki.Ru: Если отбросить технические трудности, трасса понравилась?

Давид Леонов: Трасса достаточно интересная, техничная, не очень скоростная. Были камни, были бревна, все бревна в этот раз большие. Была секция из бревен 3-3, пирамидки, тройные веера из бревен. Самый сложный для всех элемент – бревно после правого поворота: практически на месте разворот и с места нужно заехать на полуторометровое в высоту бревно. Тут ошибались все.



А в целом, легкая трасса, без жестких залипаний, без харда. А вот грунт - в прямом смысле мусор. Не земля, а мелкий камень, плитки куски... Он сыпучий, держака нет, все это разваливается, колеи и канавы роются моментально. Для чемпионата такого уровня такой грунт использовать плохо.

Motogonki.Ru: Как сложились заезды?

Давид Леонов: В первой гонке все было нормально, если бы не красный флаг и рестарт. Во второй раз стартанул уже не очень, потом подзалип на первом бревне. Поехал, начал догонять, но во время проезда через бревна заглох мотоцикл и крепко застрял между бревнами. Колесами уперся, резина сжалась. Как так получилось – не понимаю. Достать смогли только втроем. Пока доставали, лидеры проехали 2-3 круга точно.

Во второй гонке завалился на старте в повороте, уперся передним колесом. По мотику проехали несколько раз, развернули, в итоге уехал последним, но доехал 12-м.

К третьей гонке я уже понимал, что те места, где я залипал и мотоцикл глох, нужно проскакивать на заднем. Финишировал 8-м. Общее место на этом этапе 11-е.

Motogonki.Ru: Какие еще соревнования в твоем календаре на этот сезон?

Давид Леонов: Планы на ближайшее время – вернуться в Москву и уехать на сборы в Крым на неделю, потренироваться в хардэндуро, настроить подвески на двух мотоциклах, чтобы все отлично работало во время сезона. А затем стартует World Enduro Super Series.

Motogonki.Ru: В этом году WESS состоит из 8 этапов, ты хочешь проехат все или какие-то выборочно?

Давид Леонов: В планах проехать все гонки за исключением Romaniacs, но окончательно буду решать по приезду в Москву. 1-й этап хард-эндуро Toyota Porto Extreme XL Lagares состоится 10-12 мая в Португалии, 2-й - через неделю классическое эндуро во Франции. Точно планирую этапы хардэндуро - Erzbergrodeo и GetzenRodeo, а также Red Bull 111 Megawatt. Из российских соревнований - почти все гонки хардэндуро, в т.ч. Буйные и Кантри-Кросс.

Итоговые результаты SEWC 2019:

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message