МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
31 мая 2010 в 14:40 | 12667
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: подробности и результаты ГранПри США MX1

Погодные условия ГранПри США MX1: длина трассы 1770м, жесткий грунт температура +27С, влажность 45% ветер 5 км/ч, солнечно
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2010 - Антонио Кайроли выиграл ГранПри MX1. Итальянец финишировал 1-3, причем первую гонку он отыграл у американца Майка Алези (2-4) на третьей передаче (сломался переключатель). Оба ехали на 350-кубовых KTM.

Антонио Кайроли и Майк Алези - золото-серебро ГранПри США 2010
Майк должен был принять участие в трех первых этапах чемпионата мира по мотокроссу MX1, но не смог из-за травмы. В домашнем ГранПри Алези занял второе место.

Бронза в Глен Хелен досталась Клементу Дезале (5-2). Серьезным соперником бельгийцу стал чемпион мира MX2 2004 года, новозеландец Бен Таунли, строящий карьеру в США. Таунли выиграл вторую гонку, но результат первой подкачал (33) - в оверале он лишь 8-й.

Бен Таунли - победитель второй гонки MX1

Облегчил победу Кайроли и его напарник Макс Нагл (4-999. 999 - это где-то в районе 21 места +/-один - секреты хронометража). Макс выиграл старт второго заезда, тут же уступил Бену Таунли, затем Алези, Кайроли и Дезалле, но продолжал интересоваться ситуацией в первой тройке. После он рассказал, что устал, но и соперники вымотались, и за четыре круга до финиша решил рискнуть. Первая четверка к тому моменту выглядела так: 1.Таунли, 2.Дезалле, 3.Кайроли, 4.Алези. Первый же обгон удался, но Нагл допустил ошибку и попался в цепкие лапы оградительной сетки. Потеря по времени - один круг. В оверале он лишь 10-й.

Евгению Бобрышеву (CAS_Honda) удалось сохранить 9-е место в итоговом протоколе чемпионата мира по мотокроссу MX1. Лучший результат в Глен Хелен россиянин показал в первом заезде, где стартовал в десятке и финишировал 12-м. Но после двух падений во втором заезде Евгений был вынужден сойти: "Тяжелый GP. Много падений. После двух падений второй заезд я не смог закончить из-за боли в шее и руке. Переезд и адаптация на месте прошли с трудом, особенно из-за отмены тренировок. Квалификация была не так хороша, так как во втором повороте меня вытолкнули с трассы, и даже за 23-е место пришлось бороться. Сегодня борьба была не менее жесткой. К счастью, обошлось без серьезных травм, и я по-прежнему 9-й в чемпионате. Теперь я хочу сконцентрироваться на подготовке к Франции."

Следующий, седьмой этап чемпионата мира по мотокроссу MX1 пройдет 6 июня во Франции на трассе St Jean d‘Angely.

MX1 Результаты первой гонки:
1. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 40:08.080
2. Mike Alessi (USA, KTM), +0:00.668
3. Maximilian Nagl (GER, KTM), +0:08.433
4. Ken de Dycker (BEL, Yamaha), +0:17.447
5. Clement Desalle (BEL, Suzuki), +0:30.090
6. Xavier Boog (FRA, Kawasaki), +0:36.188
7. Steve Ramon (BEL, Suzuki), +0:40.895
8. Davide Guarneri (ITA, Honda), +0:48.051
9. Grant Langston (RSA, Yamaha), +0:56.959
10. Kyle Chisolm (USA, Yamaha), +0:58.316
...12. Bobryshev, Evgeny (RUS,Honda) +1:05.388, 2:23.031
(...)

MX1 Результаты второй гонки:
1. Ben Townley (NZL, Honda), 40:44.289
2. Clement Desalle (BEL, Suzuki), +0:07.997
3. Antonio Cairoli (ITA, KTM), +0:09.528
4. Mike Alessi (USA, KTM), +0:11.313
5. Xavier Boog (FRA, Kawasaki), +0:25.269
6. Steve Ramon (BEL, Suzuki), +0:28.412
7. Davide Guarneri (ITA, Honda), +0:34.088
8. Anthony Boissiere (FRA, TM), +0:36.597
9. Joshua Coppins (NZL, Aprilia), +0:42.774
10. Ken de Dycker (BEL, Yamaha), +0:56.451
28. Bobryshev, Evgeny(RUS,Honda) +10 кругов, 2:24.673
(...)
Результаты ГранПри США MX1:
1. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 45 очков
2. Mike Alessi (USA, KTM), 40
3. Clement Desalle (BEL, Suzuki), 38
4. Xavier Boog (FRA, Kawasaki), 31
5. Steve Ramon (BEL, Suzuki), 29
6. Ken de Dycker (BEL, Yamaha), 29
7. Davide Guarneri (ITA, Honda), 27
8. Ben Townley (NZL, Honda), 25
9. Kyle Chisolm (USA, Yamaha), 20
10. Maximilian Nagl (GER, KTM), 20
19. Bobryshev, Evgeny(RUS,Honda) - 9

Положение в чемпионате мира по мотокроссу MX1 после 6 этапов из 15:
1. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 259 очков
2. Maximilian Nagl (GER, KTM), 218
3. Clement Desalle (BEL, Suzuki), 196
4. David Philippaerts (ITA, Yamaha), 184
5. Ken de Dycker (BEL, Yamaha), 174
6. Steve Ramon (BEL, Suzuki), 173
7. Xavier Boog (FRA, Kawasaki), 167
8. Tanel Leok (EST, Honda), 135
9. Evgeny Bobryshev (RUS, Honda), 115
10. Davide Guarneri (ITA, Honda), 111
(...)

Зачет мотопроизводителей в MX1 после 6 этапов из 15:
1. KTM, 287 очков
2. Suzuki, 242
3. Yamaha, 225
4. Honda, 192
5. Kawasaki, 183
6. Aprilia, 90
7. TM, 75
8. CCM, 11
9. Husqvarna, 4

Photos: Chris Kinman

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message