МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 июня 2023 в 12:40 | 82880
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X: первые плоды коллаборации с индийским BAJAJ

Плотная коллаборация Triumph и индийского BAJAJ продолжается. Первый большой совместный проект, нацеленный на мировой рынок - два мотоцикла начального уровня Triumph Speed 400 и Scramlber 400 X, созданные по лекалам британских дизайнеров и собранные на индийском заводе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2023 - Достойные "четырехсотки"! Выглядят, как истый Triumph. Каждый построен на базе стального шасси со взрослой картриджной вилкой типа BPF (Big Piston Fork, но не Showa), оснащен 5-поршневыми радиальными тормозами ByBre с 300-мм дисками. ByBre - это индийское подразделение Brembo, которое занимается массовым производством тормозных компонентов для OEM-поставок таким предприятиям, как Bajaj и KTM (на бюджетные модели).

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

Двигатель - 1-цилиндровый 4-клапанный DOHC объемом 398 куб.см. должен выдавать 39.5 л.с. при 8000 об./мин. и 37.5 Нм крутящего момента на 6500 об./мин. Из контролирующей электроники - обязательный для Европы ABS, а также система трекшн-контроля. Здесь также есть 6-ступенчатая КПП с проскальзывающим сцеплением поддерживающего типа (то, которое облегчает работу рычагом на четверть). Наконец, оба мотоцикла оснащены современным блоком управления двигателя с бесконтактной ручкой газа Ride-by-wire.

Если говорить о первичной цели Triumph, это захватить хорошую долю индийского рынка, где превалируют продукты бывшего британского, ныне 100% индийского Royal Enfield - мотоциклы дизайна 50-х, которые в буквальном смысле можно починить при помощи молотка и отвертки. Самым распространенным мотоциклом в Индии является Royal Enfield 350, «люксовым» считается 500-кубовая модель.

Triumph Speed 400
Triumph Speed 400

У Triumph за всю историю компании было много разных мотоциклов, но за последние 40 лет они старались не производить ничего объемом меньше 600 куб.см., чтобы не портить имидж крутой компании. Однако два года назад было представлено новое подразделение, которое должно было заняться (впервые!) чисто off-road′ным направлением по мотокроссу и эндуро, и завод представил собственную разработку 250-кубового кроссового мотоцикла класса MX2, а за ним должен был появиться и 450-кубовый байк для MXGP.

Плотное объединение (или даже слияние) с индийским BAJAJ позволило Triumph перенести большую часть сборочных мощностей в Индию. В Англии остался R&D центр компании, а также мелкосерийное производство топовых моделей и гоночный отдел компании.

Сближение Triumph и Bajaj длилось 5 лет, столько же шла и разработка новых "четырехсоток". Кроме них ожидается появление 250-кубовых мотоциклов, включая Speed Single 250 и Daytona 250 на базе 1-цилиндрового двигателя, видимо, разработанного на базе кроссового.

Новый двигатель Triumph Speed 400
Новый двигатель Triumph Speed 400

При этом, надо отметить, что Bajaj также является совладельцем KTM, и на мощностях индийской компании уже производится практически весь модельный ряд KTM до 890 куб.см. включительно.

Первый же вопрос: а не тот ли это самый двигатель, что BAJAJ производит и ставит на KTM 390 Duke и RC390? Ответ - нет!

Хотя диаметр цилиндров и там, и там одинаков - 89 мм (сегодня это стало стандартом), ход у Triumph больше - 64 мм против 60 у KTM/Bajaj, поэтому и рабочий объем больше - 398.2 против 373.2 куб.см. Степень сжатия 12:1, чуть ниже, чем у KTM, что должно сделать британскую разработку более неприхотливой в условиях индийских и тайских реалий, разница в мощности незначительная, всего 3 л.с.

Приборная панель Triumph Speed 400
Приборная панель Triumph Speed 400

Triumph как раз и метит - посоперничать с KTM Duke 390, BMW G 310 R, большой оравой молодых китайских конкурентов, а также со старой-новой линейкой Honda, которая производится на заводах в Индии и Китае для локальных рынков. Но рынки, на которых Triumph планирует продвигать Speed 400 и Scrambler, не ограничиваются Индией, но также Юго-восточной Азией, поедет этот байк в Великобританию и может появиться в Европе. Для рынка Азии мотоциклы будут производиться на новом заводе Triumph в Таиланде, для Америки - в Бразилии, для всех остальных рынков - в Индии, на заводе Bajaj.

Дизайн Speed 400 - классический британский, близкий к ретро, но при этом достаточно современный. Он будет неплохо смотреться на улицах индийских городов на фоне реально винтажных Royal Enfield. Плюс, превосходить их абсолютно по всем параметрам, в том числе, по уровню безопасности.

Серийное производство на всех трех заводах Triumph стартует осенью 2023 года, тогда же станут известны ценники на "новые четырехсотки".

P.S. Учитывая, что произведенные в Индии мотоциклы вполне доступны для серого и полуофициального ввоза в Россию, Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X - неплохие претенденты на то, чтобы занять место на улицах российских городов.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message