МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 мая 2020 в 17:08 | 15232
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эспелета надеется спасти MotoGP 2020: тесты и 14-16 гонок - это реально!

Босс чемпионата мира по MotoGP Кармело Эспелета считает, что организовав несколько европейских уикендов в формате «doubleheader» (на одном и том же треке, но в разные дни - два воскресенья подряд), до конца сезона-2020 удастся провести от 12 до 16 Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2020 - Как минимум, три сдвоенных уикенда MotoGP промоутеру уже удалось скомпановать в единую линию. Пока, правда, только на бумаге. Но хороший план - это уже большой прорыв! Ведь до анонса проведения Гран-При Испании и Андалуссии в конце июля не было никакого плана.

Гран-При Германии и Нидерландов заранее отменены из-за невозможности провести их на Sachsenring и TT Circuit даже за закрытыми дверями - против этого и власти, и сами автодромы. Аналогичная судьба ждет, вероятно, и Францию.

А вот ситуация с испанскими и даже итальянскими этапами, кажется, проясняется: Dorna планирует договориться насчет этих гонок за закрытыми дверями с правительством страны. Гран-При Испании и Андалусии - первый «тест» нового формата бродячего цирка MotoGP (теперь уже можно и без кавычек писать!) Окончательный ответ по предложению Dorna правительство Испании должно было дать сегодня, но его перенесли на следующую неделю. В то же время, Кармело Эспелета не видит серьезных преград для осуществления своего плана.

«Мы утвердили все условия и получили официальное подтверждение от правительства Испании, подписали соответствующий протокол, - рассказал Кармело Эспелета сегодня днем. - Есть кое-какие незначительные нюансы, мы ждем окончательный ответ от них. Надеемся, что все пункты будут подтверждены [на следующей неделе]. В любом случае, мы на связи со всеми, регулярно проводим видео-конференции - в общем, делаем все, чтобы эти Гран-При состоялись, как мы договорились».

Тесты, на которых настаивали команды и пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, а также в IRTA, состоятся. Как и ожидалось, они будут проведены в неком расширенном формате уикенда перед стартом Гран-При Испании: «Мы предложили IRTA провести эти тесты в среду, перед началом первого уикенда» - сказал Кармело.

Аналогичным образом Dorna планирует договориться с остальными странами, как минимум, Чешской Республикой, которая уже начала открывать границы (но пока только в одну сторону - для своих граждан), а также Австрией.

Dorna ищет возможность разнести по датам Гран-При MotoGP и Формулы-1, чтобы аудитории не пересекались. Сейчас это сложнее всего из-за резко уплотнившегося календаря. Но количество возможных событий не должно уменьшиться так радикально, как предполагали изначально - точно, не до 10 гонок!

«Мы надеемся, что в начале июня у нас появится подтвержденный календарь европейского тура, а также тестов».

Кроме официального брифа по переговорам с властями Андалусии и Испании, Эспелета дал интервью и испанскому телеканалу DAZN, где уточнил, какие именно этапы MotoGP он надеется спасти в 2020 год: Херес, Арагон, Валенсия и Барселона - это что касается Испании; Австрия и Чехия, понятно, уже на пути подтверждения; Муджелло и Мизано - следующий этап переговоров; наконец, Франция.

«Думаю, что кроме двух уикендов [итальянских], в остальных мы сможем провести по две гонки» - добавил босс.

Таким образом, Dorna рассчитывает договориться с 9 автодромами, если считать Францию - это 6 двойных уикендов (12 гонок в каждой из категорий - MotoGP, Moto2 и Moto3), плюс, два Гран-При в Италии - уже 14.

Франция остается открытым вопросом, но если Эспелете удастся договориться с Клодом Миши о проведении еще одного doublheader′а, то Le Mans получит бонус - шинные тесты: «Все надеемся, чтоб кроме испытаний в Хересе, все же удастся провести еще две серии. Конечно, в Брно, в Чешской Республике. Но также мы хотели бы вернуться в Ле Ман. Во Франции пока не решен вопрос с властями».

Итальянские организаторы хотели бы провести свои гонки, но для них куда важнее - заработать в этих условиях. Dorna готова оплатить многие расходы, но не все.

Суда по комментариям, которые дал директор Misano World Circuit на corsedeimoto.it, переговоры об этом с Dorna сейчас идут полным ходом: «Мы пытаемся найти баланс между нашими затратами на саму организацию, выплатам Dorna за права и полным отсутствием заработка в 2020 году, учитывая, что события пройдут без зрителей, - сказал он. - В данный момент найти такой баланс очень и очень трудно».

Аналогичные комментарии дал Паоло Пайолли из Mugello Circuit.

Вопрос о проведении заокеанских этапов сейчас вообще пока не обсуждается. Америка, вероятно, закроется на год или больше того. Аргентина с удовольствием приняла бы гостей, но ради одного визита в Termas de Rio Hondo испанцы не будут организовывать сверхсложную логистическую операцию - она будет просто «золотой».

Япония и Таиланд закрылись и открываться пока не планируют. Остается только Малайзия и Австралия. Австралия, кстати, уже начала выход из режима карантина. Судя по присланному сегодня Motorcycling Australia брифу, хотя планы о проведении массовых мероприятий, как минимум, до 1 сентября остаются неизменными - все отменено, автодромы и тренировочные лагеря начнут открываться для спортсменов уже через пару недель.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message