Марко Беццекки выигрывает Гран-При Аргентины: результаты и отчет с гонки Moto3
Марко Беццекки продемонстрировал впечатляющую целеустремленность и сумел убежать от большой группы преследователей на пути к своему первому Большому Призу в карьере. Гран-При Аргентины был разыгран в переходных условиях, когда мокрый асфальт Termas de Rio Hondo стал сохнуть, но недостаточно быстро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Юный итальянец, для которого это только 2-й полный сезон Moto3 в жизни, возглавил заезд с самого старта и вскоре стал удаляться от преследователей. Он ехал на дождевых покрышках и не оглядывался до самого последнего круга. На финише его отрыв от финишировавшего вторым составил более 4 секунд.
Марко Беццекки выигрывает свой первый Большой Приз в карьере Moto3
На старте гонки начались интересные перестановки. После прогревочного круга на пит-лейн вернулись Хорхе Мартин и Филипп Ёттль. Их целью было - сменить покрышки на... слики! На половине круга образовалась сухая траектория, но ряд поворотов все же оставался залит водой. Пропустив почти круг, Мартин и Ёттль вернулись в гонку. Пилоту Gresini удалось добраться до 11-й позиции, а Ёттль с самого начала стал испытывать массу затруднений и финишировал 23-м - их ставка не сработала.
Арон Канет стал 2-м в напряженной погоне за лидером
Весь заезд за спиной у Беццекки шла очень жаркая битва среди тех, кто не решился играть в «шинное казино». Одним из главных участников схватки стал приснопамятный Арон Канет из заводской команды Honda - Estrella Galicia 0,0. Канет стартовал из глубины пелетона, в конце первого круга занял 7-ю позицию, и только к седьмому кругу смог подобраться к группе лидеров, в которую входили Фабио Ди Джианантонио, Хайме Массиа, Адам Норродин и Энеа Бастианини. Массиа покинул сцену, упав всего за 2 круга до финиша. Канет занял 2-ю позицию, а подиум замкнул Ди Джианантонио.
Джон Макфи (№17) пытается догнать Андреа Миньо и Маркеса Рамиреса, чтобы побороться за очки
Местная звезда, аргентинец Габриэль Родриго выиграл старт, но на финише оказался только 9-м. Напарник Макара Юрченко по CIP Moto, британец Джон Макфи финишировал 17-м, так и не заработав ни одного очка.
Макар Юрченко и победитель Гран-При Аргентины Марко Беццекки
Для самого Макара первая заокеанская гонка Гран-При сложилась не очень хорошо, но главная задача - финишировать в Аргентине - выполнена. После падения на 2-м круге, Макар решил вернуться на пит-лейн, после чего снова присоединился к заезду и без особых приключений добрался до клетчатого флага.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.