МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
7 марта 2011 в 22:31 | 11586
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Итоги финальных предсезонных тестов 2011

Все 38 гонщиков, официально допущенных к участию в чемпионате мира Мото Гран-При в классе Moto2 прошли предсезонные испытания в Хересе. Все показали лучшие из своих результатов, и вновь встретятся только на Гран-При Катара. Кто на что способен прямо сейчас?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2011 - Третий день испытаний в Jerez de la Frontera стал самым солнечным и теплым из всех, и что молниеносно сказалось на результатах: в среднем, за два дня практически все гонщики ускорились на секунду, но лучшие - на две. Что отрадно, со второй попытки (второго сезона) разрыв между первыми и последними уже не кажется пропастью, так что даже самые медленные проигрывают менее 5 секунд. Год назад цифры доходили до 7-8 секунд с круга. Среднее отставание от TOP-3 - 2 секунды, и это повод задуматься над тем, каким плотным будет старт каждой гонки!

Все участники разбиты на три группы, в соответствии с их лучшими временами.

Первая - те, кто входит в секундную группу, а значит, способен биться за место на одной из первых стартовых линий, а затем и за место на подиуме. Таких сегодня 8 человек! Самыми заметными стали прорывы Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing и Марка Маркеса из Catalunya Caixa Repsol - оба преодолели отметку 1:43, показав стабильные быстрые круги на гоночных симуляциях.

1. Stefan BRADL Viessmann Kiefer Racing - 1:42.697
2. Marc MARQUEZ Catalunya Caixa Repsol 1:42.980 +0.283
3. Yuki TAKAHASHI Gresini Racing Moto2 1:43.338 +0.641
4. Thomas LUTHI Interwetten-Paddock Moto2 1:43.435 +0.738
5. Simone CORSI Ioda Racing Project 1:43.502 +0.805
6. Aleix ESPARGARO Pons Racing 1:43.504 +0.807
7. Julian SIMON Mapfre Aspar Team 1:43.542 +0.845
8. Scott REDDING Marc VDS Racing Team 1:43.565 +0.868

Moto2: Randy KRUMMENACHER, Kiefer Racing

Вторая - "2-секундная" группа, состоящая из претендентов на финиш в TOP-10. Таковых получилось 23 человека, включая прошлогодних хит-мейкеров, таких как Янноне, Корти, Клузеля и Де Анжелиса. В этой же группе находятся два новобранца, на которых следует обратить внимание - Бредли Смитт, перешедший в Moto2 из GP125, а также двукратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу. Турок блестяще стартовал в финале чемпионата 2010 года, но на тестах не поднимался выше 14-й позиции. Лишь на последней сессии ему удалось закрепиться на 12-й. Но гонки - это совсем другое дело!

9. Michele PIRRO Gresini Racing Moto2 1:43.751 +1.054
10. Claudio CORTI Italtrans Racing Team 1:43.802 +1.105
11. Jules CLUZEL Forward Racing 1:44.156 +1.459
12. Kenan SOFUOGLU Technomag-CIP 1:44.189 +1.492
13. Randy KRUMMENACHER GP Team Switzerland Kiefer Rac 1:44.203 +1.506
14. Max NEUKIRCHNER MZ Racing Team 1:44.211 +1.514
15. Bradley SMITH Tech 3 Racing 1:44.239 +1.542
16. Alex DE ANGELIS JIR Moto2 1:44.394 +1.697
17. Andrea IANNONE Speed Master 1:44.494 +1.797
18. Javier FORES Mapfre Aspar Team 1:44.554 +1.857
19. Esteve RABAT Blusens-STX 1:44.633 +1.936
20. Alex BALDOLINI Forward Racing 1:44.649 +1.952
21. Raffaele DE ROSA G22 Racing Team 1:44.657 +1.960

Moto2: Al Naimi, QMMF

Наконец, выходящая за пределы 2-секундного гапа - "красная группа": пилоты, командам которых стоит задуматься о прогрессе, достигнутом за зиму. Ведь в следующий раз, когда все они встретятся вместе, будет уже тренировка в Катаре - не до разработки мотоциклов! Конечно, многие нюансы не учтены, а лишь лучшие круги самого подходящего для контрольного замера дня - воскресенья. Не совсем понятно, что тут делают Маттиа Пасини, Майк Ди Мельо, Кенни Ноуйес. Мика Каллио только пришел в 600-кубовую категорию, тогда как Энтони Вест продолжает работать с "сырым" MZ (по этой причине команде пришлось даже купить для его нового напарника Макса Нойкирхнера шасси FTR, чтобы тот мог начать в Катаре без различных "что, если"). Сам немецкий гонщик присоединится к команде только в Дохе.

22. Valentin DEBISE Speed Up 1:44.699 +2.002
23. Kenny NOYES Avintia-STX 1:44.717 +2.020
24. Mika KALLIO Marc VDS Racing Team 1:44.725 +2.028
25. Anthony WEST MZ Racing Team 1:44.758 +2.061
26. Axel PONS Pons Racing 1:44.853 +2.156
27. Kev COGHLAN Aeroport de Castello 1:44.868 +2.171
28. Dominique AEGERTER Technomag-CIP 1:44.884 +2.187
29. Yonny HERNADEZ Blusens-STX 1:44.934 +2.237
30. Pol ESPARGARO HP Tuenti Speed Up 1:44.948 +2.251
31. Mike DI MEGLIO Tech 3 Racing 1:45.006 +2.309
32. Mattia PASINI Ioda Racing Project 1:45.051 +2.354
33. Ratthapark WILAIROT Thai Honda Singha SAG 1:45.204 +2.507
34. Ricky CARDUS QMMF Racing Team 1:45.304 +2.607
35. Xavier SIMEON Tech3 B 1:45.322 +2.625
36. Robertino PIETRI Italtrans Racing Team 1:45.592 +2.895
37. Santi HERNANDEZ SAG Team 1:45.982 +3.285
38. Mashel AL NAIMI QMMF Racing Team 1:47.428 +4.731

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message