МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - С учетом того, что до начала сезона MotoGP 2020 года осталось всего 7 рабочих дней на треке (5 тестовых и 2 дня тренировок непосредственно перед Гран-При Катара), для Yamaha Factory Racing наступили самые напряженные дни. «Мы действительно работали, не покладая рук, - отметил Маверик Виньялес. - Если честно, трудно дать какое-то заключение, ведь это только первый день тестов. Ощущения отличные, байк работает превосходно, мы сразу же поехали внутри 1:59, что для меня довольно неплохо. Я получил от нового байка именно то, что ожидал».
В гараже Валентино Росси три разных прототипа, включая совсем новый 2020 года
Днем ранее, на презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Виньялес признался, что подписал новый 2-летний контракт с Yamaha только по одной причине: он знал, что новый мотоцикл будет сделан по-настоящему на совесть - завод обещал.
«Когда я понял, что это не пустые слова, у меня не осталось сомнений, что надо подписывать контракт - и я остался, - признался Виньялес, который уже был готов расписаться с Ducati Factory на 2021-22 годы. - Но теперь нам надо держать взятый ритм. Сегодня был первый день тестов, мы просто разогревались. На субботу намечены испытания множества новейших элементов - будет просто не продохнуть. Но прямо сейчас настроение хорошее, хотя мы сегодня и не успели доделать все, что хотели».
Валентино Росси не хватило времени для завершения программы тестов первого дня
Валентино Росси не был столь счастлив - из-за потерянного времени.
«День был непростой, в основном, из-за погодных условиях, - сказал он, - Мы не смогли завершить намеченную на сегодня программу из-за дождя. Все же удалось пройти чуть менее 50 кругов. Время круга не слишком впечатляющее, позиция тоже так себе. Но мне не на что жаловаться, я работал изо всех сил».
«У нас тут M1 2020 года, который совершенно отличается от привычного нам прототипа. Нам нужно его изучить до того, как зафиксировать базовую конфигурацию. Вот почему я немного расстроен из-за нехватки времени на треке сегодня. У каждого мотоцикла есть свои сильные и слабые стороны, и хочется узнать их все, как можно скорее. Направлений в работе три - шасси, двигатель и электроника. Новый байк пилотируется совсем иначе, и чтобы понять его сильные стороны, нужно много часов наката. Но мы уже увидели массу позитивных моментов, будем их развивать».
Катсуаки Накасуга, тест-пилот Yamaha тоже работал сегодня на треке
Вместе с заводскими пилотами Monster Energy Yamaha MotoGP на треке сегодня работал один из японских тест-пилотов - официальный разработчик YZR-M1 Катсуаки Накасуга. В то же время, Хорхе Лоренцо даже не переодевался в комбинезон, хотя не покидал бокс заводской команды.