Японцы оккупируют Sachsenring: Сасаки и Тоба первый-второй на старте Гран-При Германии Moto3
Выдающийся уикенд для Petronas Sepang Racing Team (SRT) в Германии продолжается: в пятницу пилоты команды показали выдающиеся результаты во всех трех классах, а субботний день начали со взятия поул-позиции на квалификации Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Аюми Сасаки стал первым обладателем поул-позиции родом из Японии за всю историю класса Moto3, но также и первым японцем, выигравшим квалификацию в младшем классе MotoGP за последние 16 лет! До него поул в GP125 на Гран-При Южной Африки в 2003 оформил Йоучи Уи на Aprilia.
Уи вышел на старт гонки, которая стала одним из украшений сезона 2003 года: схватку за победу в ней вели между собой 5 гонщиков, включая Пабло Нието, Дани Педросу, Андреа Довициозо, Дженкера и Уи. Кейси Стоунер, Мика Каллио и Лучио Чеккинелло в том заезде боролись за место в ТОП-5, уступив лидерам более 15 секунд. Победу в заезде одержал Педроса, а Уи не хватило 0.1 секунды, чтобы взойти на подиум.
Но сейчас в Moto3 ситуация несколько иная, чем была 10-15 лет назад, и за победу борется группа в 12-14 человек! К слову, японские юниоры в ней за последнее время заняли уверенную позицию наряду с более опытными соперниками из Италии и Испании.
Вместе с Сасаки и Тобой с заглавной линии стартует Рамирес, а Далла Порта, Фенати и Корнфейл начнут заезд со второй.
Гонщик BOE Skull Rider Mugen Race, атлет Yakhnich Motorsport Макар Юрченко пробивался в решающую сессию через преквалификацию Q1. Учитывая прежний опыт, он не стал выезжать на квалификацию сразу, а дождался самой последней минуты. Выйдя на трек, Макар сразу установил 6-е время, но через считанные секунды его отодвинули на 12-ю. Не пройдя в Q2, Макар стартует в Гран-При Германии с 26-й позиции.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.