На утренней части свободной практики быстрейшим гонщиком оказался Дани Педроса. В этот раз из испанцев он явный фаворит – хотя Хорхе Лоренцо постепенно приходит в норму после шанхайской травмы лодыжек, всё равно основные надежды на выигрыш соотечественники связывают именно с гонщиком Honda. И пока что пилот не подводит их ожиданий - - 1:43,691 лучшее его время и пока что лучшее среди всех. Ночной дождик и утреннее солнышко сделали подсыхающий трек довольно коварным и можно предположить, что многие пилоты просто предпочли не рисковать понапрасну. Тем не менее, моральное преимущество пока за Дани.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Второе время, с отставанием менее двух десятых секунды, показал Валентино Росси. Для итальянца этот трек традиционно удачный, так что уже сейчас он один из основных соперников в борьбе за лидерство. Также в пятёрке оказались Хорхе Лоренцо, Крис Вермюлен и Колин Эдвардс – все пятеро идут довольно плотно.
Для некоторых пилотов ознакомление с трассой не заладилось с самого начала. Андреа Довициозо слетел с трассы, продержавшись на треке лишь пять минут. Следом за ним Тони Элиас неудачно зашёл в поворот и прилично приложил свой Ducati. Не избежал падения и победитель прошлогодней Каталонии Кейси Стоунер – дважды выезжал австралиец в гравий и в итоге всё-таки упал. Ренди де Пюнье постигла та же участь немногим позже.
Довициозо, впрочем, вернулся на трек и даже показал седьмое время, расположившись в таблице между Алексом де Анжелисом и Стоунером. Завершают десятку утренних тренировок Лорис Капиросси и Джеймс Тозланд.
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:43.691 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:43.835 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:43.961 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:43.968 5. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:43.971 6. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.021 7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:44.163 8. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.245 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:44.251 10. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:44.263 11. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:44.291 12. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.378 13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:44.388 14. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:44.482 15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.649 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:45.416 17. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:45.474 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:46.064
2007 Catalan Grand Prix - 10/06/2007: Pole position: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:41.840 Fastest lap: John Hopkins USA Rizla Suzuki (B) - 1:43.252
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.