Moto2: Лоренцо Балдассари выиграл Гран-При Испании
Еще одна большая битва со множеством ошибок и аварий состоялась на Circuito de Jerez, на этот раз, в классе Moto2: победу в гонке одержал пилот, который держался подальше от неприятностей - еще один заметный выпускник VR46 Riders Academy - Лоренцо Балдассари.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Итальянец стартовал с поула в Испании, но тут же оказался под ударом со стороны Алекса Маркеса из EG 0,0 Marc VDS, а Брэд Биндер из заводской команды KTM занял выжидательную позицию за спиной у Балдассари. Однако, для главного конкурента Лоренцо гонка завершилась в гравии.
Балдассари своевременно отобрал у Маркеса-младшего позицию лидера, проведя очень четкий обгон в 6-м повороте, после спуска с обратной прямой. Маркес после этого засуетился и стал допускать ошибки. Одна из них произошла на торможении на самом апексе 2-го поворота, где, как известно, имеется выраженная «ступенька». Это место в прошлом стоило позиций и здоровья многим гонщикам MotoGP и World Superbike, на этот раз, в этой точке подскользнулся Алекс.
Биндер, занявший место упавшего Маркеса, допустил ряд ошибок, которые отбросили его далеко за пределы TOP-3. В итоге, на подиум взошли Мигель Оливера и Пеко Баньяя. Сэм Лоус, выигравший гонку Moto2 в Хересе в 2016 году, на этот раз стал только 8-м, пропустив Чави Виеху, Марселя Шрёттера и Маттиа Пасини.
Говорить о каких-либо преимуществах в гонке того или иного пилота не приходится: все 33 гонщика выбрали одинаковый набор покрышек Dunlop - Medium front и Soft rear, так что все падения и ошибки были обусловлены только персональными ошибками.
Лоренцо Балдассари, еще один выпускник VR46 Riders Academy
Благодаря этому подиуму, Баньяя занял уверенную позицию лидера чемпионата мира с 73 очками, а Балдассари и Оливера теперь борются за 2-ю позицию. Для Маркеса-младшего это первое падение в 2018 году, но он сразу же отбросило его на 5-ю позицию в генеральной классификации.
Положение в чемпионате мира по Moto2 после Гран-При Испании:
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.