МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
5 марта 2022 в 19:40 | 13270
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Сложная стратегия не помогла Маркесу взять поул-позицию - результаты Q2

Сендвич из пилотов Ducati и Honda складывали всю квалификационную сессию: Баньяя, Миллер, Маркес, Эспаргаро - кто окажется в тройке? кому стартовать со второй линии? а кто в последний момент провалился совсем низко? Когда пилоты MotoGP покинули пит-лейн в решающий момент, что они планировали... трудно было осуществить на первой квалификации сезона 2022 года!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2022 - Прежде всего, Жоан Зарко упустил возможность пройти в Q2 в самый последний момент Q1. Поднявшийся утром ветер нанёс на асфальт Лосаила много песка и пыли, что несколько усложнило работу командам, а также привело ряд пилотов в гравий. Так, когда Зарко зашел на свой быстрый круг, прямо перед ним во 2-м повороте подскользнулся и вылетел Даррин Биндер. Когда Зарко заехал в 1-й сектор, там были желтые флаги - круг запоролся автоматически! В итоге, Зарко пропустил вперед Брада Биндера и Фабио Куартараро.

Маркес, похоже, не врал, когда говорил о некоторой неготовности к доминированию в Катаре. Он показал выдающиеся результаты на свободных практиках, но понимал, что Ducati припасли последнее слово именно на квалификацию: старт с первой линии слишком важен в Катаре!

Марк использовал все уловки, чтобы пройти вперед и закрепиться в топе. Маркес выбрал стратегию двух длинных выездов. В первый раз он поюзал Жоана Мира: сел пилоту Suzuki на колесо в середине сессии и на слипстриме, в последний момент прополз на 1-ю позицию с 1:53.566. Выдыхать было рано.

Вторая половина квалификации с точки зрения стратегии представлялась более сложной задачей.

Первым свой ход сделал Джек Миллер, пройдя в 1:53.4. Миллер проехал круг в гордом одиночестве, но без посторонней помощи прошел на 1-ю позицию.

Глядя на это, Маркес покинул пит-лейн следом за Франческо Баньяей. Пекко это увидел и не спешил разгоняться, пока Repsol Honda следовал за ним. Он ждал. А ждал, пока сзади их не догонит Миллер!

Маркеса взяли в "коробочку". И вот когда это произошло, Баньяя пошел в атаку. Он сделал один быстрый круг, рассчитывая, что Марку не удастся им «воспользоваться». Но не совсем хорошо рассчитал ситуацию. Баньяя действительно проехал выдающийся круг и прошел на предварительный поул, но Маркесу удалось зависнуть у него на колесе, и пилоту Honda хватило скорости на слипстриме для 1:53.281. В то же время, Баньяя не смог уйти на второй круг, поскольку он тормозил слишком поздно и срезал поворот по прямой. Оставшись один, Маркес бросил газ.

Но это был не конец квалификации, а лишь начало формирования решетки!

Не только Марк использовал слипстрим. В тот самый момент, когда MM93 вернул себе 1-ю позицию, финиша достигла другая группа. Возглавлял ее Пол Эспаргаро, которого усердно «пас» Хорхе Мартин из Pramac Racing. Точно так же, как хитро Маркес оттяпал у Баньяи несколько десяток, Мартину удалось перепрыгнул их всех, поюзав Эспаргаро в последнем секторе!

На хвосте у Эспаргаро Мартин выехал к 1:53.011, приблизившись к абсолютному рекорду Losail International Circuit и обеспечив себе поул Гран-При Катара

Перестановки на решетке продолжились.

За Мартином линию пересек Брад Биндер на KTM - изначально, на 3-ю позицию, но был незамедлительно сдвинут на 4-ю Джеком Миллером, который должен был прикрывать коллег по Ducati. Не совсем удачное прикрытие вышло: после серии перестановок Пекко Баньяя оказался за пределами второй линии решетки...

На последнем круге свои лучшие времена показали Энеа Бастианини и Алеш Эспаргаро. Эспаргаро вывел Aprilia на 2-ю линию, но Бастианини удалось больше - он опередил Маркеса и лишь чуть-чуть не дотянул до Мартина. Пол Эспаргаро, в итоге, оказался 6-м, а Биндера выдавили аж на 3-ю линию. Баньяя переместился на 9-ю позицию!

Не слишком удачно сложилась квалификация для лидеров Suzuki и Yamaha: Алексу Ринсу не удалось собрать идеальный круг на Q2, так что он стартует завтра лишь с 4-й линии вместе с Фабио Куартараро и Франко Морбиделли, которые замкнули ТОП-12.

Марк Маркес доволен результатом первой квалификации сезона MotoGP 2022 года
Марк Маркес доволен результатом первой квалификации сезона MotoGP 2022 года

Оглядывая закрытый парк и соперников, с которыми ему завтра предстоит перезапустить чемпионат мира, Марк Маркес сказал с нескрываемой улыбкой: «А я доволен этим результатом! Оказаться на заглавной линии решетке важно. Мы знали, что будем быстрыми сегодня, но мне нужен был кто-то... за кем можно было зацепиться. Не для слипстрима, но как за точку отсчета. Я лишь пытался найти такого, и по моему мнению, Пекко был быстрейшим. Суббота очень важна, но гонка будет завтра, не сегодня».

Энеа Бастианини, побивший Маркеса на этой квалификации, был демонстративно спокоен: «Я впервые стартую с заглавной линии, а последний раз, когда мы были здесь, в Катаре, начинал с третьей. Основную работу мы сделали на FP3, когда мне удалось пробиться в Q2. Я очень раз за команду. Надеюсь, завтра мы сможем побороться за подиум».

Наконец, поул-ситтер Хорхе Мартин объявил: «Я доволен поул-позицией, но пока не доволен гоночным темпом. Нам еще будет, над чем поработать на warm-up′е. Мы, конечно, будем бороться за победу завтра. Важно будет понять динамику износа покрышек».

Вот как будет выглядеть первая стартовая решетка сезона MotoGP 2022 года - Гран-При Катара:


Стартовая решетка Гран-При Катара MotoGP (6/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Полные результаты квалификации Гран-При Катара в классе MotoGP:


Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP (5/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message