SKY Racing Team VR46 и Романо Фенати вместе ради титула Moto3
Итальянская "команда будущего" - SKY Racing Team VR46, созданная и промоутируемая лично 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси представила новый состав и планы на сезон Moto3 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - SKY Racing Team VR46 позиционируется, как итальянская кузница кадров, поэтому подход к подбору пилотов прост: один гонщик борется за результат, второй - молодой претендент. Новый пилот команды - Андреа Миньо, а Романо Фенати продолжит сотрудничество с Team VR46, начатое в 2014 году.
Романо Фенати, вступивший в игру в 2012 году и с первых же этапов показавший, что готов биться за места на подиуме. Хотя это лишь второй сезон совместной работы с командой Валентино Росси, на новый год цель перед 19-летним уроженцем Асколи поставлена четкая и ясная - это битва за титул.
Фенати блистательно дебютировал в 2012 году, поднявшись на 6-ю строчку чемпионата мира Moto3 по итогам сезона, который он начал с подиум в Катаре и победы в Гран-При Испании (Jerez de la Frontera). Следующий год был не столь удачным, но молодого итальянца уже "назначили" главной надеждой нации. Вдохновленный высокими ожиданиями, Фенати вплотную подобрался к лидеру Moto3 Джеку Миллеру после победы на 4-м этапе чемпионата 2014 года: с этого момента до Гран-При Италии от австралийца его отделили лишь 5 очков. За прошлый год Романо выиграл 4 гонки и еще 5 раз взошел на подиум. Сезон итальянец завершил 5-м.
В 2015 году Фенати продолжит выступать на KTM RC 250 GP в заводской комплектации. Новый менеджер команды Пабло Нието уверен, что борьба за титул в новом сезоне более чем реальна: "Я отдам все силы, чтобы Фенати и Миньо получили лучшие условия для победы, - сказал испанский менеджер и бывший пилот Гран-При. - Романо нужно поймать момент стабильности и использовать его, тогда как Андреа предстоит выучить массу новых трасс, насладиться ездой на гранприйном мотоцикле. В данный момент, мы готовы к битве за титул на 75%, но у нашего KTM огромный потенциал. Важным будет Гран-При Катара: здорово, если мы начнем год с победы".
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.