МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
4 октября 2021 в 23:21 | 48800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Росси одобрил дисквалификацию Дениса Онжу, но назвал решение Дирекции MotoGP мягким

Валентино Росси жестко высказался по поводу аварии на Гран-При Америк в классе Moto3, в результате которой угроза для жизни возникла сразу для четырех гонщиков: решение Дирекции об отстранении инициатора инцидента Дениса Онжу из Tech 3 KTM слишком мягкое, считает 9-кратный чемпион мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2021 - Мнение всех, видевших инцидент, абсолютно солидарно: Денис Онжу допустил грубейшую ошибку на входе в 11-й поворот, учитывая плотность трафика и скорость; его траектория четко шла в байк Джереми Алькобы, так что Онжу врезался в переднее колесо испанца; завалив его, он упал сам - прямо под колеса ехавшим в паре метров позади Андреа Миньо и лидеру чемпионата Педро Акосте. К счастью, совершив адский кульбит, все четверо смогли подняться на ноги и удалиться с места происшествия без последствий. Гонка, тем не менее, была остановлена красными флагами, и Дирекция уже не решилась перезапускать ее... в третий раз.

Большая массовая авария на рестарте Гран-при Америк в классе Moto3
Большая массовая авария на рестарте Гран-при Америк в классе Moto3

Онжу не пустят на две гонки после Гран-При Америк - он пропустит второй Гран-При в Мизано, а затем, в Португалии, но вернется в строй в Валенсии. Также, Денис Онжу уже продлил свой контракт с KTM Factory Racing, по которому в 2022 году он продолжит выступать в Moto3 за Tech 3. В целом, будущее турка в Мото Гран-При обеспечено.

Учитывая, что все произошло буквально через неделю после смертельного инцидента в Хересе на гонке WorldSSP300, где погиб младший брат Маверика Виньялеса - Дин Берта Виньялес, все на взводе, и Стюардам следовало бы учитывать политическую обстановку в паддоке. Но они посчитали, что отстранение пилота на 2 этапа - достаточно суровое наказание.

Росси был одним из тех, кто выступил по поводу инцидента и последовавшего за ним решения Дирекции, ведь одним из совершивших сальто-мортале через упавшие впереди мотоциклы был Андреа Миньо, выпускник VR46 Riders Academy!..

«Я не хочу указывать пальцем - был это Онжу или любой другой гонщик, но с моей точки зрения, Дирекция движется в верном направлении. Они должны уже начать делать что-то, чтобы обуздать эту вакханалию глупых массовых аварий. И это минимум наказания, которое они в принципе могли объявить - сидеть и смотреть дома лишь 2 гонки! Им следовало бы назначить куда более жесткую меру, потому что ситуация в Moto3 уже полностью вышла из-под контроля на мой взгляд. Я больше скажу, с моей точки зрения, они уже допустили ошибку, выпустив этих ребят на рестарт Гран-При и назначив дистанцию всего в 5 кругов. Знаете, гонка на 5 кругов - это настоящая русская рулетка, это слишком опасно. Онжу вышел на прямую, зная, его рядом с ним едет другой гонщик, и что их траектории пересекутся. Потенциально, это мог быть еще один смертельный инцидент. Это всех напугало до чертиков!» - заявил Росси.

«Вы видели, как подлетел в воздух Акоста?! Его падение было ужасным, чудо, что никто не пострадал. Нет, определенно, они должны что-то предпринять, чтобы как-то снизить устрашающий уровень опасности. Мотогонки стали слишком опасными в этих классах, потому что никто не уважает друг друга и не думает об опасности, которая исходит от каждого. Для всех важно только одно - пройти вперед любой ценой, но они играют жизнями».

Важные новости
 
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893244
годовая
аудитория
148877
читателей
за месяц
8174
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message