МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 сентября 2023 в 13:17 | 14871
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аки Айо - о ситуации с Педро Акостой в MotoGP: Всё под контролем ради высших целей

Босс Red Bull KTM Ajo объяснил уникальность ситуации с Педро Акостой и почему юному испанцу имеет смысл подождать с переходом в MotoGP, став 2-кратным чемпионом Moto2, а затем ворваться в Королевский класс голодным и готовым: Педро - последний олдскульный гонщик в мире Мото Гран-При, заявил Аки Айо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - Акосту ждет поистине блестящее будущее и карьера в MotoGP, которой, вероятно, мог бы позавидовать и сам Марк Маркес, с которым часто сравнивают Педро. Первые годы в чемпионате для Акосты сложились даже лучше, чем ожидали в KTM. Но продвижение по Moto2 идет не так быстро... Впрочем, Аки Айо уверен, что всё идет по плану и не стоит слишком форсировать события.

В середине лета Акоста и его менеджер стали слишком настаивать на исполнении KTM гарантий о переходе пилота в MotoGP: такие были договоренности еще в 2022 году! Но сейчас ситуация складывается не идеальная для этого маневра. На самом деле, похоже, что разрекламированный переход Акосты ("гарантированный на 100% - с KTM или без") все же откладывается. Но официально Маттигхофен не хочет ничего анонсировать до тех пор, пока последняя возможность не будет исчерпана.

В Барселоне Президент Dorna Sports Кармело Эспелета еще раз - и безоговорочно - опроверг все слухи о том, что KTM может получить каким-либо образом 5-й мотоцикл на стартовой решетке MotoGP в 2024 году. Эспелета заявил об этом со всей ответственностью. Но с продлением контрактов с Брадом Биндером и Августо Фернандесом, KTM лишает себя маневра - свободных мест нет. Пол Эспаргаро также остается на своем месте. По крайней мере, в открытом эфире из уст Штефана Пире и Пита Байера (какое предложение он получил на самом деле, никто не знает). Вот и получается, что надежней - дать Акосте любые деньги за то, чтобы он на расслабоне провел сезон 2024 года в Moto2, защитив выигранный в этом году титул.

Единственным человеком в истории Moto2, выигравшим два титула подряд, является Жоан Зарко. Кроме француза, никто не послушал голоса разума, позарившись на (не самые высокие) зарплаты в саттелитах MotoGP. У Акосты вопрос с зарплатой не стоит вовсе!

«Когда у гонщика появляется возможность - перейти в MotoGP, он начинает хвататься за эту соломинку, забывая о более важных стратегических задачах. Мы с таким регулярно сталкиваемся, - говорит Аки Айо. - Но их жизнь меняется радикально после перехода в Королевский класс, и обратного пути уже нет. Лишь немногие, кто совершил такой переход против предложений команды и завода, смогли закрепиться и преуспеть. Другим, после дебюта пришлось покинуть чемпионат, возможно, навсегда».

Аки намекает на Реми Гарднера и Рауля Фернандеса, потребовавших от KTM перехода из Moto2 в MotoGP "на любых условиях", угрожая уйти в лагерь противника. Для Гарднера затея обернулась катастрофой, и ему пришлось уйти из паддока MotoGP в World Superbike, и обратно он уже вернуться не сможет - его семья должна слишком много денег кредиторам за те годы, что отец Реми, Легенда MotoGP Уэйн Гарднер инвестировал свои собственные средства в развитие сына. Одна небольшая ошибка - и эпичный фейл случился! Раулю же пришлось заплатить половину своей годовой зарплаты в Tech3, чтобы выкупить свою свободу и перейти в RNF Aprilia. Причем, сам завод Aprilia отказался платить отступные за новобранца, хотя Массимо Ривола заявлял о высокой ценности Фернандеса.

Акоста мог бы оказаться в аналогичной ситуации, хотя на него готовы сделать ставку и в Honda, и Yamaha, и в Ducati. Аки предостерег своего пилота от эмоционального выбора, который тот мог сделать под влиянием со стороны. Но теперь Аки уверен, что Педро сделает всё правильно.

«Для перехода в MotoGP требуется максимум концентрации на том, чем ты занимаешься. Надо постоянно учиться и улучшать понимание. Педро с нами уже три года, и его характер, к счастью, за эти годы никак не переменился, хотя мальчик серьезно повзрослел, учитывая его возраст».

Сравнение с Марком Маркесом приходит на ум все реже, и Аки Айо уверен, что скоро оно будет совсем некорректным: «Да, их пути похожи. Но принципы, которым руководствовался Марк и его команда, отличаются от наших отношений. На мой взгляд, сравнивать их некорректно. В наши дни гонщики начинают вникать в гонки все раньше и раньше. И если я нахожу что-то общее между Педро и Марком, так это то, что их умы уже достаточно зрелы в аналогичном возрасте. Но чтобы получать удовольствие от гонок и этой работы, нужно найти баланс. Нельзя относиться к этому слишком серьезно всё время. Энтузиазм должен процветать. Мы не должны забывать главную цель - почему мы здесь, в Мото Гран-При!»

Аки считает, что пилотам MotoGP требуется сохранять простоту мышления, чтобы продолжать наслаждаться своим делом - ездой на мотоцикле.

«У Педро есть одна важная особенность, которая делает его уникальным: при всей своей зрелости, он никогда не забывает, зачем он здесь. И будучи достаточно взрослым, он научился концентрироваться на важном, в то же время, умеет быстро переключаться на простую жизнь. И в этом Педро очень хорош! Возможно, он последний олдскульный гонщик в Гран-При. В свое время, гонщики могли биться до смерти на гонке, а вечером зависать с соперником в пабе, попивая пиво и веселясь от души. Сегодня в паддоке MotoGP такого не встретить - эта эпоха ушла вместе с Валентино Росси. Гран-При сегодня - это чистый спорт, тяжелая работа. Если уходить в нее с головой на 100% времени, легко перегореть. Но мне посчастливилось работать с величайшими гонщиками в истории, которые могли разделять работу и свое время, не буду называть их имена, но у Педро с ними есть много общего».

Отец Педро Акосты - простой рыбак, и всё его богатство - это небольшой баркас, на котором он каждый день выходит в море. Педро понимает, что его карьера - это семейный капитал, и что если он однажды серьезно оступится или совершит ошибку, будущее его семьи предрешено: ему и всем родным придется вернуться в рутинную и очень тяжелую работу. Только прорыв в MotoGP и хорошо выстроенная карьерная стратегия обеспечит семью Акосты на годы вперед.

«Для Педро работа его отца - пример того, как можно быть преданным своему делу и ответственным перед самим собой. Но заработать можно по-разному, поэтому они попытали счастье в мотоспорте. У Педро был талант и ему обеспечили возможность его реализовать. Когда Педро был маленьким, отец несколько раз напоминал ему, что "тебе лучше выполнять эту работу хорошо, иначе корабль подведет тебя в море". Педро мне говорил, что рыбалка – неплохая работа, но "здесь мне нравится больше". Очень важно - крепко стоять на ногах, а он это понимает».

Аки Айо считает, что шумиха вокруг "обязательного перехода" Акосты в MotoGP - это по большей части медийная шумиха, которую запустили с определенной целью. Но на самом деле, в кулуарах обсуждение будущего Педро идет спокойно, подход прагматичный с обеих сторон: «У руководства команды есть ключевая задача - защитить гонщика от возможных ошибок, чтобы ему не нужно было забивать голову неправильными мыслями, чтобы они не отвлекали его он главного. Нужно держать ситуацию под контролем. И вам придется это признать и принять, если вы действительно хотите добиться наивысших результатов! Мы должны работать на зрителей и СМИ, чтобы держать их в курсе или даже в некотором смысле в напряжении. Это полезно для PR. Но не перегибать, конечно же, ибо легко разочаровать преданных поклонников невыполненными обещаниями» - подытожил Айо.

Важные новости
 
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message