Немного утешить Дани Педросу после двух падений в Италии призвана новость о том, что он все-таки становится официальным новым обладателем рекорда скорости в MotoGP. Как мы уже писали, в пятницу на прямике автодрома Муджелло пилоту Repsol Honda удалось разогнаться до 349.288 км/ч. Это – наивысший зафиксированный электроникой результат прототипа Больших призов за все времена. Но на тот момент у официальных лиц Гран-при были некоторые расхождения с телеметрией команды, поэтому объявить испанца самым скоростным пилотом Гран-при они не торопились. И вот в прессу поступила информация из Dorna о том, что все спорные моменты урегулированы и новому рекорду – быть.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2009 - Предыдущий рекорд – он ниже нынешнего на 6 км/ч - был установлен Макото Тамадой еще на 990-кубовом байке. Произошло это в Шанхае в 2006-м году, а предыдущая высшая скорость на итальянском треке показана Алексом Баррошем в 2004-м – 343 км/ч. Кстати, все три мотоцикла – Honda, так что несмотря на неудачные уже третий год попытки вернуть себе титул, мотоциклы компании продолжают удерживать пальму первенства в области «максималки». А вот полный список официальных скоростных показателей всех пилотов этого уик-энда:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 349.300 km/h (FP1) 2. Mika Kallio FIN Pramac Racing 348.100 km/h (FP1) 3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 344.300 km/h (FP1) 4. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 343.400 km/h (FP1) 5. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 342.400 km/h (FP1) 6. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 342.200 km/h (FP1) 7. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 341.600 km/h (FP1) 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 341.100 km/h (FP1) 9. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 340.8 km/h (FP2) 10. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 340.500 km/h (FP1) 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 339.800 km/h (FP1) 12. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 339.000 km/h (FP1) 13. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 338.300 km/h (Race) 14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 337.600 km/h (FP1) 15. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP 337.100 km/h (FP1) 16. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 335.900 km/h (FP2) 17. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 334.100 km/h (Race)
1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
Пилоты LEMARC чемпионата России по ШКГ – настоящая семья, и на первом этапе в Игоре они продемонстрировали приверженность принципам спорта и товарищества, проведя в то же время две бескомпромиссных и жестких схватки за призы на автодроме «Игора Драйв».
Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
Дирекция гонок подтвердила изменения в результатах всех трех субботних гонок типа «спринт» 1-го этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам в следствие выявленной технической проблемы со стороны автодрома «Игора Драйв», которая, впрочем, не должна была сказаться на исходе заезда, поскольку выходила за рамки Правил Мотоспорта, на основе которых проводятся официальные соревнования в РФ.
Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
В отличие от солнечного субботнего спринта, воскресная гонка «Супербайк» LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам пощекотала нервы даже профессионалам класса: сильнейшая гроза с проливным дождем надвигалась на автодром «Игора Драйв» неумолимо... Что делать? Будет ли обещанный дождь? Или гонка успеет завершиться до того, как разверзнется небо? Будут ли красные флаги?!
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.