Трехкратный чемпион AMA Superbike, чемпион мира по Супербайку и пилот частной команды Tech 3 Yamaha Бен Спис снова на подиуме, на поул-позиции, в числе претендентов на победу - в числе топовых пилотов MotoGP! Но, как говорит сам техасец, его "миссия еще не окончена"!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Финишировав вторым в домашнем Гран-При, Спис собрал столько оваций, сколько не досталось ни победителю гонки Дани Педросе, ни Валентино, ни Хорхе. 26-летний "ужастик" зажег в сердцах зрителей надежду на возвращение Великого Американского Мотоспорта, царившего на полях сражений в 80-х и 90-х. У Бена теперь есть все, чтобы не дать им разочароваться. Главное, место в заводской команде Yamaha, которое он займет в 2011 году. Но и до конца нынешнего сезона Texas Horror намерен удивить своих поклонников.
"Я, конечно же, счастлив тому, что достиг своего лучшего результата в MotoGP так быстро, да еще на глазах у американских зрителей, на такой знаменитой трассе, как Индианаполис, - сказал Спис, - Я всегда говорил, что хочу достичь своего лучшего результата в домашней гонке, но моя миссия еще не окончена."
Под "лучшим результатом" Бен подразумевает победу, а не второе место! И у него был реальный шанс на нее после старта с поул-позиции - первой поул-позиции, занятой пилотом частной команды 800-кубовой эпохи Больших Призов.
"После старта с поула, у меня все стало складываться отлично. Я прекрасно чувствовал байк, сцепку с асфальтом и так далее. Это невероятно ощущение - впервые вести за собой пелетон в MotoGP! Но для того, чтобы противостоять Дани, у меня просто не хватило темпа. Он провел отличную гонку, ну а я доволен, что не совершил глупых ошибок и смог проехать весь заезд собрано и чисто."
"Когда Дани объехал меня, я знал, что догнать мне его не удастся. Я сконцентрировался на том, чтобы сохранить отрыв от Хорхе, который дышал мне в спину, всю вторую половину гонки. С этой задачей я справился легко."
И, впервые за долгие годы, пилот саттелита опережает обоих заводчан - Лоренцо замкнул подиум, а Росси отстал от своего напарника более чем на 6 секунд, финишировав четвертым. Этот результат вряд ли может означать революцию в MotoGP, но это знак другим пилотам-частникам: в Больших Призах можно бороться за подиум и даже за победу, имея в запасе мотоцикл по-проще, чем заводской прототип в последней комплектации.
"Да уж, жаловаться мне не на что, - с улыбкой говорит Бен, - Чувство, что ты сильнейший пилот Yamaha удовлетворяет на все 100%. Но я все еще никак не могу осознать, что завершил домашнюю гонку в "серебре". Надеюсь, это чувство будет меня греть до следующего уикенда, в Мизано, где я постараюсь повторить результат."
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.