МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 августа 2018 в 19:52 | 23543
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс MotoGP Кармело Эспелета рассказал о безвыходной ситуации на BritishGP 2018

+22 градуса, сухое и солнечное утро ожидало Сильверстоун в выходной понедельник, 27 августа 2018 года... когда все команды MotoGP уже запаковали чемоданы и выдвинулись в сторону Испании. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета выразил озабоченность решением команд и пилотов не проводить гонку вовсе, нежели перенести ее на понедельник, и все же - лучше так, чем...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2018 - Отмена этапа, отмена гонок - это не только существенный удар по репутации организатора и промоутера, но также репутационная и прямая финансовая потеря для принимающей стороны, Silverstone Circuit. Перенос Гран-При Великобритании на понедельник мог решить массу проблем. Но этого не случилось. Так решили команды. Вернее, заводские команды. А затем, пилоты MotoGP отказались выходить на старт при любых обстоятельствах. То есть, сначала заводы поставили Dorna перед условием «гонки либо сегодня, либо никогда», а затем пилоты сказали «лучше никогда, чем...» Точка.

Кармело Эспелета дал обстоятельное интервью испанскому AS.com, одному из партнерских изданий MotoGP в понедельник, когда шум от отмены этапа немного поутих.

«Этот понедельник - выходной в Англии, и я не понимаю, почему большинство команд не захотели выступать в этот день, - цитирует испанское издание Президента Dorna Sports. - Как только после warm-up начался дождь, первое предложение, которое мы выдвинули - перенести действо на понедельник по примеру Гран-При Катара 2009 года, когда сложились аналогичные патовые условия. Мы собрались все вместе - команды и организаторы. Я не понимаю причину отказа. Но все же, мы уважаем и принимаем это решение, поскольку оно было принято коллегиально. Поэтому, мы перешли к плану "Б" - откладывали старт до момента улучшения ситуации. К сожалению, ситуация так и не улучшилась до конца дня».

План "Б" от Dorna и Комиссии по безопасности MotoGP подразумевал постоянный мониторинг ситуации на треке. Лорис Капиросси каждые полчаса выезжал на Safety Car и проверял - много ли воды на асфальте Сильверстоуна. К сожалению, пока продолжался дождь, избавиться от воды было невозможно. Все службы Silverstone Circuit были вовлечены в то, чтобы убрать стоячую воду с трека. Шанс того, что по завершении дождя к 16:00, им удастся убрать лужи, был достаточно высоким. На влажном и даже мокром асфальте, но без стоячей воды проводить гонку было возможно во всех трех классах!

«Если честно, когда мы поняли, что к 16:00 дождь не прекратится, мы осознали, что гонок не будет, - продолжает Эспелета. - В принципе, встреча с гонщиками была не нужна. Эта встреча не планировалась по той самой причине - она была спонтанной: гонщики стали собираться в офисе IRTA, они пришли сказать, что не поедут. Мы не созывали этот митинг. Но мы и так знали, что в этот день, очевидно, гонок уже не будет».

Кому теперь будут предъявлять претензии: Dorna Sports? Silverstone Circuit?

По контракту, сторона, сорвавшая событие, несет ответственность и должна платить - и это Silverstone Circuit. Но затем, очевидно, Silverstone будет адресовать претензии компании, уложившей новый асфальт - это Aggregate Industries. И Эспелета называет эту компанию в качестве главного ответственно за провал миссии.

«Совершенно очевидно, что претензии будут именно к той фирме, которая укладывала новый асфальт, - сказал он. - Автодром просто стал жертвой чьей-то катастрофической ошибки, ведь они просто заказали укладку нового асфальта, и он оказался плохим. Теперь нам предстоит оценить, можно ли проводить гонки на Silverstone на данном покрытии в будущем или же его придется заменить. Нам нужны самые лучшие эксперты по асфальту, способные сказать точно, в чем ошиблись подрядчики и как не повторить эту ошибку, или как ее исправить. Пока мы только можем утверждать, что новый асфальт слишком плотный и не пропускал воду».

Гран-При Великобритании не покинет Silverstone из-за этого инцидента. По крайней мере, в календаре 2019 года, который будет опубликован в Мизано, Dorna останется верной действующему многолетнему контракту. Но автодрому предстоит срочно принимать решения, чтобы пройти омологацию повторно следующей весной.

«Нет, Silverstone не вылетит из календаря. Они же просто заменили асфальт и прошли все проверки! Нет, ни о каком вылете речи не идет. Да, потери существенны. В первую очередь, это моральный вред. Думаю, Silverstone найдет способ отплатить зрителям за их энтузиазм. Мы же найдем способ поговорить с партнерами и спонсорами. Знаете, я бы в любом случае предпочел отменить гонку, чем сожалеть о каком-то чудовищном инциденте! Надеюсь, меня поймут правильно».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message