MotoGP: Пол Эспаргаро - к Гран-При Великобритании верну полную форму, но буду осторожен
Пол Эспаргаро из GASGAS Tech3 уверен, что сможет вернуться на стартовую решетку MotoGP в Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании, которым сезон 2023 года продолжится через неделю.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2023 - Пол Эспаргаро - единственный из всех пилотов MotoGP в 2023 году, который не вышел еще ни на один старт из-за большой аварии на тренировке в Портимао, где он получил множественные переломы, включая переломы ребер, но самым опасным для него был перелом 8-го позвонка грудного отдела позвоночника. В ходе регулярного и тщательного мониторинга восстановления этой травмы врачи отказывали испанцу в возвращении в гонки на протяжении трех месяцев.
Эспаргаро также получил перелом челюсти, из-за чего месяц после аварии был вынужден провести на больничной койке и питался с посторонней помощью. В результате этой травмы, он потерял 7 кг мышечной массы, которые пытался вернуть в мае-июне. Перед Гран-При Германии Пол демонстрировал фотографии из спортзала, где он занимается несколько раз в неделю - выглядел он на них неплохо. Однако возвращение в седло прототипа для него откладывалось несколько раз, вплоть до летнего перерыва.
«Если бы не 8-й позвонок, я бы вернулся уже на Sachsenring, - заверил Эспаргаро. - Но по мнению врачей его заживление шло не так хорошо, как мы планировали. Это был компрессионный перелом, а его последствия всегда тяжелее. Так что я стал на полсантиметра ниже теперь».
«Возвращение в Сильверстоуне будет тяжелым, и я это осознаю. В то же время, с физической и психологической точек зрения, я готов на 100%. Последнее, что нужно будет для возвращения на трек, это осмотр Доктора Чарте перед стартом этапа. Начну уикенд с максимальной долей осторожности, затем буду ускоряться».
В июне, Пол Эспаргаро провел большие тесты на Motorland Aragon - принял участие в открытых трек-днях, которые, в том числе, дали ему четкое понимание, в какой форме он в реальности находился перед Гран-При Германии, куда так рвался попасть.
«В Арагоне после нескольких сессий я почувствовал, что моя шея буквально онемела от напряжения. И это - на обычном спортбайке. В MotoGP напряжение было бы в 5 раз сильнее. Верхняя часть спины и шея сейчас - это мои самые ожидаемые слабые места. Посмотрим, как пройдет пятница. Если я просто устану, это нормально. Главное, чтобы я не чувствовал боли. Но этого не узнаю, пока не попробую».
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.