МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 июня 2022 в 12:29 | 13300
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Yamaha не согласны с решением стюардов о пенализации для Фабио Куартараро

У Yamaha Factory Racing есть еще полдня, чтобы подать апелляцию на решение Дирекции MotoGP о штрафе Long Lap для Фабио Куартараро, который упал на Гран-При Нидерландов, пытаясь совершить обгон Алеша Эспаргаро, и выбил соперника по чемпионату мира в гравий. В заводском гараже Yamaha не считают решение Стюардов справедливым.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2022 - В паддоке MotoGP, также как и в окологончоном пространстве разгорелись ожесточенные споры - была ли ошибка Фабио Куартараро повторением ошибки Валентино Росси на Гран-При Испании 2011 года, либо это обычный гоночный инцидент, коих с начала сезона 2022 года произошло много. И большинство считает, что ничего такого особенного в 5-м повороте TT Circuit не произошло.

И вот по какой причине.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Надо напомнить, что Росси на дождевой гонке в Хересе преследовал Кейси Стоунера, который вел себя предельно аккуратно и не лез в лидеры заезда, понимая, что ситуация слишком сложная. Четыре других претендента на лидерство вылетели в той гонке, открыв путь к победе для Хорхе Лоренцо, который поначалу даже не думал лезть в пекло. Стоунер планировал минимизировать риски и атаковать в финальной стадии, когда покрышки у соперников "кончатся". Но Валентино посчитал эту осторожность слабостью и захотел подлезть под пилота Repsol Honda при достижении 1-го поворота. Однако Росси не рассчитал скорость, угол атаки и уровень держака - и завалился на входе в поворот. Стоунер, совершивший предельно плавный заход в вираж, ничего не смог поделать с торпедировавшим его Ducati...

Валентино Росси падает под колеса Стоунеру на Гран-При Испании 2011 года
Валентино Росси падает под колеса Стоунеру на Гран-При Испании 2011 года

Росси смог подняться и продолжить заезд, Стоунер - нет (у Honda RC213V в 2011 было очень, очень жесткое сцепление, и маршалам не удалось растолкать мотоцикл австралийца после завала). Тогда, Кейси сказал слова, ставшие настоящим мемом на десятилетие: «Твои амбиции перевесили твой талант» - это он сказал Росси, который после гонки пришел извиняться. Валентино тогда сделал вид, что не понял австралийца, поэтому не обиделся.

Именно эту формулировку хотела использовать - и использовала! - Коллегия Стюардов при вынесении вердикта по инциденту Куартараро-Эспаргаро на 5-м круге Гран-При Нидерландов. Единственное, что Дирекция не учла, что ни Росси, ни многие другие его последователи, совершившие аналогичные ошибки, никогда не были за них наказаны. Максимум, их внимательно выслушали и, погрозив пальчиком, отпустили.

Альваро Баутиста торпедировал трех соперников на старте Гран-При Валенсии в 2011 году
Альваро Баутиста торпедировал трех соперников на старте Гран-При Валенсии в 2011 году

Массовая авария, которую устроил Альваро Баутиста на финальной гонке MotoGP 2011 года в Валенсии, и где пострадали оба заводских пилота Ducati - Хейден и Росси, а также Ренди Де Пюнье, обошлась без последствий для испанского гонщика. Ошибка, допущенная Такааки Накагами в Барселоне, которая дорого обошлась Алексу Ринсу (он пропустил 2 гонки из-за травмы руки) и Пекко Баньяе (он потерял шанс взять победу в Барселоне - минус 25 очков из зачета чемпионата мира, и полное отсутствие шансов восстановить баланс сил в генеральной классификации), в итоге, была признана «гоночным инцидентом» без объявления виновных. А обоих случаях можно проследить ошибку в расчетах, допущенную пилотом. Хотя кейс Накагами в Барселоне особенный: Така в качестве аргумента своей защиты привел то, что его байк тянуло под мотоцикл Баньяи избыточным слипстримом, так что он не смог эффективно оттормозиться в привычной точке и довел колесо до блокировки. Это был хороший ход, поскольку все знают, что Ducati Desmosedici GP21 и GP22 действительно создают такую турбулентность за собой из-за дизайна аэродинамики.

Но в случае с Куартараро не было никаких поводов для падения, кроме ошибки пилота - ну, негде их было взять в практически пустом 5-м повороте TT Circuit Assen!

Стюарды, как обычно, не стали объяснять в деталях технологию принятия решения, но применили формулировку «слишком амбициозный маневр» в определении рывка Куартараро через поребрик. Ключевым в их мотивировке было «лишение соперника, претендента на победу и титул шансов бороться за лидерство в гонке».

Смысл рывка заключался в том, чтобы срезать поворот и на более высокой скорости оказался на траектории перед мотоциклом Эспаргаро перед выходом на дугу 6-го поворота. Таким образом, Куартараро завладел бы ситуацией, как минимум, до последней шиканы. Но на главной прямой ему снова пришлось бы обороняться от атак Aprilia. То есть, шанс выиграть гонку одним этим рывком был небольшим, учитывая самое начало заезда.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

А то, что Алеш Эспаргаро атаковал бы Yamaha снова и снова, не оставляет сомнений, поскольку он смог прорваться после выезда в гравий с 15-й позиции - на 4-ю на последнем круге, когда атаковал перед Timmer Schikane Джека Миллера и Брада Биндера.

«Обычно, мы называем это просто - мотогонки, - заявил менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли после разборок в Дирекции. - Это первая авария Фабио с начала сезона 2022 года, и мы четко видим ее, как гоночный инцидент. Решение Дирекции наложить на него пенализацию Long Lap мы считает чрезвычайно непоследовательным и избыточным в данной ситуации. Тем более, что он никого не уронил: Алеш набрал очки... И это как-то не очень вяжется с теми инцидентами, которые мы видели раньше в MotoGP - все они оказались безнаказанными».

На вопрос, будет ли Yamaha оспаривать решение Дирекции, Мерегалли не ответил утвердительно, хотя и намекнул, что скорее нет, чем да: «Нам предстоит целый месяц отпуска, за который мы постараемся переварить этот инцидент, чтобы вернуться в Сильверстоуне полными сил».

Лин Джарвис, хотя и находился долгое время в Дирекции после гонки в Ассене, отказался от комментариев.

Обжаловать решение Дирекции Yamaha может до вторника, 28 июня.

Важные новости
 
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati

Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года

Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2

Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Италии #ItalianGP #ГПИталии, 7 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)

1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв) Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)

Пилоты LEMARC чемпионата России по ШКГ – настоящая семья, и на первом этапе в Игоре они продемонстрировали приверженность принципам спорта и товарищества, проведя в то же время две бескомпромиссных и жестких схватки за призы на автодроме «Игора Драйв».
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM

Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)

Дирекция гонок подтвердила изменения в результатах всех трех субботних гонок типа «спринт» 1-го этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам в следствие выявленной технической проблемы со стороны автодрома «Игора Драйв», которая, впрочем, не должна была сказаться на исходе заезда, поскольку выходила за рамки Правил Мотоспорта, на основе которых проводятся официальные соревнования в РФ.
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP

Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914063
годовая
аудитория
145239
читателей
за месяц
9331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message