МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
27 июня 2015 в 19:48 | 22489
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси о DutchGP - Успех с самого начала

Счастливый победитель Гран-При Нидерландов 2015 года - Валентино Росси дал большое интервью по завершении уикенда DutchGP, сложившегося для него очень успешно, как и два года назад, когда он вернулся на высшую ступеньку подиума после двух с половиной "темных" лет в карьере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Заезд Валентино начал с поул-позиции, также выходящей из ряда обычных по многим показателям: во-первых, 36-летний итальянец побил действующий рекорд круга для класса MotoGP, который продержался три года; во-вторых, это первый поул Росси в Ассене с 2009 года - 5 лет Валентино не выигрывал квалификации на любимом треке, при этом, оставаясь одним из лучших "боевых пилотов" чемпионата мира; наконец, это только второй поул с Гран-При Франции 2010 года (первый взял на квалификации в Валенсии прошлой осенью).

- Думаю, эту гонка я провел очень хорошо с самого начала, - сказал Росси, - с первого круга, с самого старта. Я был сконцентрирован и очень стабилен. Стартовать с поул-позиции немного легче, чем с третьей линии. Не проспал старт, сразу взял свой темп... и я знал, что Хорхе далеко позади. Первый круг, как мне кажется, был пройдет просто великолепно. Все, что я пытался сделать, набрать хорошую скорость, потому что видел, что могу оторваться: мой темп был чуть лучше, чем у Хорхе. Но, к сожалению, недостаточен для Марка! Я выжимал из байка все, но он следовал за мной неотступно. Я рисковал, шел на пределе, но этого было недостаточно. В какой-то момент я стал по-настоящему беспокоиться, потому что понял: вот здесь - это предел для меня и моего байка, еще чуть-чуть и будет опасно. И тогда Марк прошел меня.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важным моментом гонки был этот интересный ход Росси: он пропустил Маркеса вперед, будто больше не мог сдерживать натиск... Но для гонки это было лишь новое начало. Росси никогда не делает шагов, которые не может исправить!

- Сзади я наблюдал за Марком. Я видел, что он действительно быстр. Но так же я отметил, что могу идти немного быстрее него. Предпоследний круг был, кажется, лучшим для меня в этой гонке. Я, наконец, ускорился. Но это было непродолжительное ускорение для меня: попробовал повторить этот круг, но... уффф.. это было уже невозможно. Мне лишь оставалось надеяться на то, что Марк не сможет восстановить свой темп. Но вы видели, что ему удалось меня догнать в самом конце. Перед последней шиканой я тормозил просто на ушах, и когда вошел в поворот, увидел, что Марк пытается протиснуться по внутреннему радиусу. Но это было запоздалое решение, потому что я уже был там, на траектории, внутри шиканы! Мы коснулись, и мне пришлось срезать. Мне повезло, я четко контролировал байк в гравии. Никогда не знаешь, насколько глубокой может оказаться ловушка! К счастью, эта была достаточно плоская. Этого было достаточно для победы.

Большая битва на последнем круге - это любимое развлечение Росси, но также и для зрителей...

- Последний раз, когда мы вот так с Марком встретились на последнем круге, он меня побил, поэтому очень важно было сегодня финишировать впереди него! - ответил Росси.

10 очков впереди Лоренцо - недостаточный отрыв, чтобы успокоиться: но до следующей гонки можно отдыхать?

- Да, можно. Это было главной задачей на этот уикенд - финишировать впереди него и сохранить №1 в генеральной классификации, потому что четыре последние гонки он провел просто идеально, и ничто, в общем, ему не мешало сегодня выйти в лидеры чемпионата. Но теперь мы работаем в своем гараже немного иначе, чтобы предупредить неудачи во время подготовки к Гран-При, как это было, например, в Барселоне. Нам удалось очень продвинуться вперед в поиске настроек мотоцикла, что и позволило мне провести такую сильную гонку. Это было важно - быть конкурентоспособным с пятницы. 10 очков... Эх! Сколько осталось гонок до конца сезона? Очень, очень много! Важно в каждом уикенде работать, как сегодня, чтобы сохранить преимущество и заработать, как можно больше. И я знаю, что на некоторых треках нам будет нелегко работать тем же образом, на треках, где мы традиционно испытываем сложности.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Эта победа - твоя 9-я в карьере в Ассене. Можно ли ее назвать лучшей?

- Девять раз в Ассене, это как в Муджелло... это один из моих любимых треков в принципе, это точно. Может быть, лучшей во все времена я бы назвал гонку 2009 года, которая принесла мне 100-ю победу. Это был очень волнительный момент. Но эта победа была очень важно в масштабах борьбы за чемпионат.

Валентино, ты тренируешься на грунтовом треке, чтобы уметь выбираться из гравийных ловушек?

- (смеется) Нет, нет, обычно, нет!

Что означало сообщение на пит-борде за 7-8 кругов до финиша: "EB OK"?

- О, мне этот вопрос уже в четвертый раз задают. Надо бы нам сменить месседж. Это ничего особенно, на самом деле, касается торможения двигателем, просто, чтобы я помнил и использовал его чаще.

Ваши отношения с Марком после этого столкновения в шикане - могут ли они как-то измениться? Изменилось ли что-то после инцидента в Аргентине, например?

- Нет, думаю, нет.

[Маркес взял слово: "Вне трека, конечно же, нет! Но вот на треке... если речь пойдет о борьбе за чемпионат, борьбе за победу в гонке... не думаю, что кто-то из нас отступится"]

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Если Дирекция гонки решит, что инцидент в шикане перед финишем был спровоцирован... что вы будете делать?

- В прошлом, подобное между нами уже происходило, например, в Laguna Seca, и последствий не было. Посмотрим. Я не знаю.

Валентино, было ли в твоих намерениях пихаться с Марком в том повороте, чтобы сохранить первую позицию?

- Не совсем... Но мы это уже обсудили после гонки! Все зависит от точки зрения. С моей точки зрения, я был абсолютно впереди, так что Марку, пожалуй, не стоило лезть. Когда я жестко оттормозился, я уже был внутри виража, вот и все. Я мог только видеть его покрышку, которая дотронулась до моего локтя. Так что я никак не мог бы предотвратить это касание. Большая половина моего байка была впереди в этот момент, я тормозил, когда уже зашел в шикану... И после этого у меня не было ни малейшего шанса оставаться на траектории, в шикане - скорость была очень большая. Первое, что я сделал, открыл газ, чтобы проскочить ловушку. Вот моя версия. Я, конечно же, был немного разозлен его атакой, по мне она была... немного опасная, но я бы не хотел слишком зацикливаться на этом.

[Маркес: "Все, что я знаю, что я сделал все правильно, в рамках правил. Я готовился к такому развитию событий, но не хотел полной остановки мотоцикла. Думаю, я все сделал корректно. И я не знаю, будет ли команда подавать протест. Я бы не стал. Валентино подошел ко мне после, все ОК - "прикольно было в последнем повороте" - вот и все, что мы сказали друг другу".]

Полная версия интервью Маркеса и его мысли по поводу Гран-При Нидерландов: Маркес - Нечего терять, снова можно выигрывать!

Важные новости
 
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati

Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года

Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2

Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Италии #ItalianGP #ГПИталии, 7 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)

1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв) Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)

Пилоты LEMARC чемпионата России по ШКГ – настоящая семья, и на первом этапе в Игоре они продемонстрировали приверженность принципам спорта и товарищества, проведя в то же время две бескомпромиссных и жестких схватки за призы на автодроме «Игора Драйв».
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM

Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)

Дирекция гонок подтвердила изменения в результатах всех трех субботних гонок типа «спринт» 1-го этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам в следствие выявленной технической проблемы со стороны автодрома «Игора Драйв», которая, впрочем, не должна была сказаться на исходе заезда, поскольку выходила за рамки Правил Мотоспорта, на основе которых проводятся официальные соревнования в РФ.
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP

Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914063
годовая
аудитория
145239
читателей
за месяц
9331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message