"С рукой проблем не будет!" - торжественно пообещал Кейси Стоунер накануне Гран При Валенсии. Обладатель девяти поул-позиций в сезоне 2008 года, победитель BMW M Award выигрывает и Большой Финал MotoGP. На этот раз, без единой помарки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - Стоунер вышел в лидеры практически сразу же: проехав всего два поворота, австралиец легко и непринужденно объехал Дани Педроса и с того момента больше не оглядывался назад. Казалось, что Дани вовсе не прикладывал никаких усилий, чтобы как-то сократить отрыв. Вернее, не так: один раз ему пришла в голову такая идея, он настолько круто взялся за дело, что с одного круга сумел отыграть почти 0.5 секунды, оторвался от преследователей (Никки и Валентино), но до Кейси дотянуться не сумел. Попытка - не пытка! Первая и последняя за весь заезд.
Валентино Росси в очередной раз поразил публику своим умением "съедать на завтрак" любого соперника, до которого он может дотянуться. Стартовав с далекой 10-й позиции (четвертая стартовая линия), Росси уже на первом круге отыграл пару позиций, но сразу в драку лезть не решился, помятуя о падении в Ассене. Тогда причиной лоу-сайда стали недостаточно прогретые покрышки. Выждав момент, Валентино проходит Капиросси, Довициозо, а затем Хейдена и Эдвардса, всего за круг улучшив свою позицию до подиумной.
С этого момента, никаких острых моментов между пилотами из призовой тройки не возникало. Даже стало немного грустно: вроде как финал, Большой Финал, хотелось увидеть real action в стиле Валенсии, но увы, больше половины заезда прошло в достаточно спокойном темпе без борьбы за подиум.
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 46:46.114 sec 2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) 46:49.504 sec 3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 46:58.308 sec 4. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 47:10.273 sec 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 47:12.346 sec 6. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 47:18.323 sec 7. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 47:20.685 sec 8. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 47:21.775 sec 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 47:24.342 sec 10. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 47:33.697 sec 11. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 47:38.221 sec 12. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 47:38.464 sec 13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 47:38.947 sec 14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 47:39.341 sec 15. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 47:39.525 sec 16. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 47:54.501 sec 17. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 47:57.295 sec 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) 48:23.169 sec
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.