MotoGP на экваторе: положение в чемпионате мира после Лагуны
Чемпионат MotoGP в 2010 начался слишком "неспешно", и событий в апреле-мае было недостаточно. Но как только наступило лето, а вместе с ним с тяжелейший июнь, а за ним еще более нагруженный июль, все встало на свои места. Каково положение ведущих пилотов на экваторе, по итогам 9 из 18 этапов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2010 - Предварительные итоги чемпионата наводят на некоторые размышления. Во-первых, мы наконец-то получили ответ, каким будет MotoGP без Росси. Итогом "эксперимента" стало монопольное положение пилота FIAT Yamaha Хорхе Лоренцо и напарников Repsol Honda. Былая "большая четверка", в которую входили Лоренцо, Росси, Педроса и Стоунер, расслоилась на два эшелона. Дани и Хорхе в этом году выступают без травм и технических проблем, так что их результаты на голову превосходят всех остальных. Фактически, в Лагуне решалось, сможет ли Педроса приблизиться к Лоренцо в чемпионате, чтобы уйти на летние каникулы с четким осознанием перспектив. Увы, но теперь его перспективы далеки от радужных - 72 очка отыграть практически невозможно! Иными словами, Лоренцо может спать спокойно. Пока в техническом плане у Yamaha нет никаких проблем, а тут есть нюансы...
Главная тема конца июля - моторы! Очевидно, что части гоночных команд придется заказывать дополнительные моторы сверх лимита, определенного регламентом. Разумеется, не бесплатно и в обмен на существенные потери из зачета Кубка конструкторов - таковы новые правила. Лидером по числу конченных двигателей вновь стала заводская команда Suzuki, которой до конца сезона потребуется от 2 до 3 дополнительных агрегатов. Потенциальными клиентами "склада" могут стать пилоты частных Honda и FIAT Yamaha, а именно Лоренцо, у которого в Заксенринге так некстати сгорел мотор. Треть пилотов чемпионата уже перешли к использованию 4-го двигателя. По расчетам, всего должно хватить. Как сложится ситуация - посмотрим! А она существенно обострится после гонок в Арагоне и Сан-Марино, в конце сентября.
Положение в чемпионате мира по MotoGP по итогам 9 из 18 этапов:
1. Jorge LORENZO SPA - 210 очков 2. Dani PEDROSA SPA - 138 (-72) 3. Andrea DOVIZIOSO ITA - 115 (-95) 4. Casey STONER AUS - 103 (-107) 5. Valentino ROSSI ITA - 90 (-120) 6. Nicky HAYDEN USA - 89 (-121) 7. Ben SPIES USA - 77 (-133) 8. Randy dePUNIET FRA - 69 (-141) 9. Marco MELANDRI ITA - 53 (-157) 10. Marco SIMONCELLI ITA - 49 (-161) 11. Colin EDWARDS USA - 48 (-162) 12. Hector BARBERA SPA - 41 (-169) 13. Loris CAPIROSSI ITA - 36 (-174) 14. Mika KALLIO FIN - 31 (-179) 15. Aleix ESPARGARO SPA - 28 (-182) 16. Alvaro BAUTISTA SPA - 25 (-185) 17. Hiroshi AOYAMA JPN - 18 (-192) 18. Alex deANGELIS RSM - 8 (-202) 19. Roger Lee HAYDEN USA - 5 (-205) 20. Kousuke AKIYOSHI JPN - 4 (-206) 21. Wataru YOSHIKAWA JPN - 1 (-209)
В отличие от солнечного субботнего спринта, воскресная гонка «Супербайк» LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам пощекотала нервы даже профессионалам класса: сильнейшая гроза с проливным дождем надвигалась на автодром «Игора Драйв» неумолимо... Что делать? Будет ли обещанный дождь? Или гонка успеет завершиться до того, как разверзнется небо? Будут ли красные флаги?!
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.