Ducati нужен шаг назад в MotoGP? Мартин готов согласиться с «дикой» теорией Баньяи о Desmosedici
После Гран-При Америки, где Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team внезапно вылетел с трассы в разгар гонки, флагман завода сделал необычное и странное заявление по поводу отсутствия в реальности четкой обратной связи с Desmosedici. Хорхе Мартин, общаясь с журналистами перед Гран-При Испании, также отметил аналогичную "особенность" GP23.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Тогда, после гонки Баньяя дал комментарий, который на первый взгляд мог бы показаться «диким».
Он заявил, что у него появилось четкое ощущение отсутствия - в реальности - обратной связи с прототипом из-за «фильтров», которые инженеры Ducati используют в мотоцикле для обеспечения чувства комфорта у гонщиков. То есть, те считают, что контролируют ситуацию, и это чувство дает им уверенность и силу для того, чтобы выкладываться на 101%, часто перешагивая реальные пределы возможного. Но сами пилоты Ducati об этом могут и не подозревать. Читайте дальше: Баньяю подвел слишком комфортный Desmosedici
На деле, это просто отсутствие полной картины, поскольку не вся тактильная информация доходит до пилота. С точки зрения психологии и политики Ducati, гениальное решение. Но когда уровень пилота превосходит реальный уровень мотоцикла, начинаются проблемы...
«В субботу [в Остине], я дважды грохнулся, потеряв переднее колесо, и это было очень странное ощущение. Падения произошли в двух разных местах, когда я был на 100% уверен в держаке и прохождении поворота. Но похоже, что на торможении у нас недостаточно обратной связи с передним колесом. Нам нужно более четко понять, в какой момент возникает угроза, и как ее распознать. Колесо блокируется, и это не первый случай, но мы не знаем, почему - это самое неприятное во всей истории, потому что мы не знаем, как эту проблему решить» - сказал Мартин.
В конечном счете, потеря front-end привела Мартина к скоростному вылету в 3-м повороте на самой гонке Гран-При Америк, и при падении Хорхе прибрал с собой Алекса Маркеса. Но то падение он, в целом, смог объяснить выездом на грязную полосу асфальта, где держака было значительно меньше, чем на полутораметровой накатанной траектории.
В то же время, все эти инциденты с топовыми пилотами Ducati должны поставить перед группой Луиджи Даль′Иньи вопрос ребром - является ли политика психологического благополучия их гонщиков реальным ключом к достижению целей, или же все-таки доработка прототипа важнее.
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.