МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 сентября 2022 в 14:24 | 101394
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет

Аи Огура из IDEMITSU Honda Team Asia одержал красивую победу в Мотеги, став первым японцем, выигравшим Гран-При Японии за последние 16 лет. Результаты JapaneseGP Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Схватка Огуры с Августо Фернандесом за титул чемпиона мира Moto2 обрела новый смысл в Мотеги и, вероятно, еще аукнется в ближайшие пару лет!

Зародилась очень интересная история


Одержав победу над ключевым соперником, Огура не только сократил отставание от лидера в генеральной классификации Moto2 до 2 очков, но и вошел в историю, как первый японский гонщик, выигравший Большой Приз Японии за последние 16 лет - и это очень-очень важно для Honda Racing.

Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии
Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии

Последним японцем, сохранившим Гран-При Японии дома, был нынешний наставник Огуры, менеджер Honda Team Asia Хироси Аояма. Хироси опередил испанца Хорхе Лоренцо и итальянца Алекса Де Анжелиса в Мотеги ровно 16 лет назад, 24 сентября 2006 года.

В классе Moto2 ожидается одна из самых интересных дуэлей под занавес чемпионата. Тем более, что один претендент представляет Европу, а другой - Азию. Для Аи Огуры схватка за титул является ключевой для карьеры: он уже был в полшаге от вступления в MotoGP, но учитывая сложившуюся ситуацию в Королевском классе, Honda Racing решила повременить с продвижением Аи наверх.

Аи Огура, Honda Asia Team
Аи Огура, Honda Asia Team

Honda смотрит в будущее


Здесь сказываются два фактора: сейчас Марк Маркес и Такааки Накагами пока еще только ведут разработку лучшей версии Honda RC213V, передавать, возможно, еще сырой прототип в руки новобранца HRC не хочет; второй фактор, Огура обязательно должен стать чемпионом мира, чтобы Япония получила нового Хироси Аояму в MotoGP. Ведь именно Аояма, тот самый, кто выиграл Гран-При Японии GP250 в 2006 году, сейчас руководит заводским проектом развития Honda Asia Team! Не так много японцев были по-настоящему успешными в MotoGP, хотя блистали в младших классах. Аояма вступил в MotoGP в 2010 году в статусе чемпиона мира GP250, последнего в истории этой категории. Аояма был достаточно успешен, но никогда не выступал именно за заводские команды HRC - у него не было реального шанса раскрыть свой потенциал в Европе. Такааки Накагами является воспитанником Альберто Пуча и Аоямы в программе развития Honda Asia Team, первым пилотом из Японии, ставшим достаточно успешным для борьбы за подиум в MotoGP. Аи Огуру считают более перспективным в этом ключе именно потому, что он уже сейчас борется за титул чемпиона. Если Огура выиграет чемпионат в 2022 году, результат сезона 2023 года будет уже не так важен. Если Фернандес одержит верх, Огура сможет вернуться и попытать счастье в следующем сезоне, перед переходом в Королевский класс.

Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP
Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP

Шансы Огуры на победу в следующем году еще выше, чем в этом, ведь Августо Фернандес переходит в 2023 году в MotoGP с новой заводской командой GASGAS. Для Honda это тоже ключевой момент - одержать верх над KTM Group, хотя бы в одной из категорий Мото Гран-При. Так, в 2023 году должен в полную силу вернуться Марк Маркес, а в 2024 к нему присоединится Аи Огура. Сделайте закладку - вспомните этот материал через год!..

Большая битва за Гран-При Японии 2022 года


Короткий список претендентов на титул чемпиона Moto2 сократился до двух человек: Арон Канет, упавший с позиции лидера, откатился на 57 очков назад и больше не участвует в дуэли. Любая из следующих четырех гонок может стать решающей.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Как и две других гонки дня в Мотеги, заезд Moto2 прошел по непредсказуемому сценарию. Огура стартовал с 5-й линии решетки, но лидеры субботней квалификации оказались в неудобном положении. Квалификационный день прошел под дождем, что полностью смешало планы и представление команд о реальности происходящего: истинные лидеры оказались в худшем положении, но как только наступило воскресенье, вышло солнце и трек вернулся к пятничным кондициям, всё вернулось!

Фермин Альдегер хорошо стартовал, но сразу же допустил ошибку и пропустил вперед большую часть пелетона. Поул-ситтер Арон Канет завладел инициативой, но выбыл из борьбы через 3 круга после старта. Челестино Виетти, Хорхе Наварро, Симоне Корси - все они, а также еще четверо соперников грохнулись, переоценив держак.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Огура и Фернандес начали заезд издалека, но обоим удалось совершить грандиозный прорыв по ходу заезда: Фернандес стартовал с 11-й позиции, Огура - с 13-й. Аи оказался в группе лидеров уже на 2-м круге. Обе атаки провел в 11-м повороте. На первом круге прошел сразу нескольких соперников, на втором смог оставить за спиной Тони Арболино. К 5-му кругу Огура уже ехал в тройке лидеров вместе с Алонсо Лопесом и партнером по Honda Asia Team Сомкьятом Шантрой. Фернандесу потребовалось чуть больше времени, чтобы оказаться в ТОП-5 - он подъехал к лидерам на 8-9 круге.

Дуэль Огуры с Августо Фернандесом
Дуэль Огуры с Августо Фернандесом

Аи Огура возглавил Гран-При Японии под ликование зрителей и боссов Honda Racing на 13-м круге, на 16-м его нагнал Фернандес. Дуэль между ними продолжалась последние 10 кругов. Но японец выглядел гораздо уверенней и действовал агрессивней. Также, Фернандесу пришлось сдерживать атаки Алонсо Лопеса, который, в итоге, дополнил подиум.

Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года
Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года

Как и Гран-При Японии в классе MotoGP, гонку Moto2 Андреа Довициозо назвал бы "странной" по ряду причин: вряд ли можно было предугадать ее ход и исход после пары первых кругов. Но то, что Огура намеревался включиться в схватку за подиум, единственное очевидное.

Результаты Гран-При Японии Moto2 (25/09/2022):


Результаты Гран-При Японии, Moto2 (25/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message