МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 ноября 2018 в 21:56 | 97090
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра Moto2: Отчет о первом дне тестов IRTA Triumph 765 на Circuito de Jerez

Лоренцо Балдассари возглавил первые официальные тесты Moto2 на прототипах с двигателями Triumph 765 и управляющей электроникой Magneti Marelli с различными улучшайзерами и стратегиями на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - Некоторые команды имели возможность опробовать шасси Kalex и NTS, обновленные для двигателей новой эры. Другие производители, например, MV Agusta, создавали шасси специально под эти 3-цилиндровые моторы, использую серийные в качестве базы.

Лоренцо Балдассари, выигравший поул-позицию Гран-При Испании в мае 2018, возглавил и первый день тестов Triumph 765
Лоренцо Балдассари, выигравший поул-позицию Гран-При Испании в мае 2018, возглавил и первый день тестов Triumph 765


Первые результаты показывают, что быстрые пилоты все равно оказались впереди, но в Kalex явно преуспели: в TOP-12 (секунда от лидера) оказались 10 прототипов немецкого производителя и только два иных - один KTM заводской команды под управлением Биндера и SpeedUp Хорхе Наварро.

Лука Марини отстрелялся 2-м на новом моторе от Triumph
Лука Марини отстрелялся 2-м на новом моторе от Triumph


Если сравнивать сегодняшние результаты с майскими (Гран-При Испании), то Лоренцо Балдассари, выигравший квалификацию, не дотянул до своей поул-позиции всего 0.3 секунды. В руках пилотов новый байк, новый двигатель и совершенно непонятная им пока управляющая электроника, которая в большинстве случаев снижает потенциал гонщика. Лука Марини из Sky Racing Team VR46, быстро прогрессировавший весь сезон 2018 года и взявший свою первую победу на Гран-При в Сепанге, менее месяца назад, вышел на 2-ю позицию по итогам дня.

Хорхе Мартин перешел в Moto2 и вступил в заводскую команду KTM
Хорхе Мартин перешел в Moto2 и вступил в заводскую команду KTM


Новые моторы должны выдавать на 15 л.с. больше, чем Honda CBR600RR и работать мягче, т.е. прототипы должны ехать быстрее. В целом, это и подтверждается цифрами.

Не обошлось без происшествий.

Старт-роллеры, используемые для прототипов Moto3 и Moto2, отказались запускать высокофорсированные двигатели Triumph 765
Старт-роллеры, используемые для прототипов Moto3 и Moto2, отказались запускать высокофорсированные двигатели Triumph 765


Утром, не все команды смогли запустить свои мотоциклы, полагаясь на стартерные роллеры, которыми они запускали моторы Honda. Многих заводили на пит-лейне с толкача, и это потребовало достаточно больших усилий. Подробнее: Первые трудности с Triumph 765. (*** на фото старт прототипа команды Aspar Racing в CEV Moto3, это фото не с тестов в Хересе)

Падений было немного, но одно привило к красным флагам в середине дня.

Для новобранца KTM Хорхе Мартина сезон завершен
Для новобранца KTM Хорхе Мартина сезон завершен


Хорхе Мартин, новый чемпион Moto3, перешедший в Moto2 в заводскую команду KTM, попал в аварию: хайсайд во 2-м повороте (типичный инцидент в этом месте) отправил испанца в гравий. Гонщик не сумел подняться на ноги, и его эвакуировали в мед.центр на карете скорой помощи. Позже стало известно, что сезон для Хорхе завершился: кувыркаясь, мотоцикл неудачно приземлился на правую ногу испанца, сломав ему несколько костей; Мартин также получил трещину в плечевой кости. Но в целом, судя по этому фото, чувствует себя неплохо. Он даже дал первые комментарии о дебюте в Moto2: темп, которого он успел достигнуть на прототипе KTM-WP, его порадовал; до вылета он был доволен прогрессом. Итог дня - 15-й результат и 1.1 секунды отставание от лидера, который ускорился в самой последней сессии, незадолго до закрытия трека.

Итоги первого дня тестов IRTA Moto2, Херес:


Результаты 1 дня тестов IRTA Moto2, Triumph 765, Circuito de Jerez, 23/11/2018
Результаты 1 дня тестов IRTA Moto2, Triumph 765, Circuito de Jerez, 23/11/2018

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message