МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
23 сентября 2023 в 16:03 | 7704
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bharat: Sprint Race - Марк Маркес вернулся на подиум, Марини вынес Беццекки

Проливной дождь в разгар квалификаций Гран-При Индии не смог испортить праздник на Buddh International Circuit, хотя очень пытался. В итоге, Дирекция согласилась с доводами пилотов и команд MotoGP и дождалась, когда асфальт автодрома полностью высохнет. Ну, почти. О том, как сложилась первая - спринтовая гонка MotoGP Bharat.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2023 - Дождь вызвал серьезный кризис в паддоке. С начала уикенда у команд Королевского класса не было и шанса испытать дождевые покрышки и опробовать мокрый асфальт. У ряда пилотов и их команд возникли сомнения в безопасности проведения спринтовой гонки под дождем и даже не сохнущем треке.

Дирекция трижды переносила старт заезда. И даже когда уже было опубликовано новое расписание, когда была проведена дополнительная практика, ответа не было - безопасно или нет. В итоге, команды отправили в Dorna запрос для отсрочки старта, чтобы дождаться 100% сухого асфальта. Он высох на 98%, и в 17:00 по местному времени (в 14:30) по Москве старт был, наконец, дан.

Дистанцию из-за отсрочек сократили до 11 кругов, а процедуру старта провели по быстрому сценарию - без грелок, механиков и гридгерлс. Нервозность ситуации чувствовалась еще до старта, пока пилоты MotoGP выжидали в своих боксах - они был явно напряжены.

И гонка сразу же стартовала аврально из-за двух больших ошибок, допущенных Лукой Марини и Августо Фернандесом.

Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1
Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1

Марини взял выдающийся старт, но не рассчитал на торможении перед 1-м поворотом и едва не вынес поул-ситтера, своего напарника по Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Марини пришлось тормозить в стоппи, чтобы не врубиться в бочину напарнику, и все же, он зацепил Беца. К счастью для Марко, несильно - его только переставило и выбило с траектории. Сам Марини перелетел через руль и вылетел за пределы трека.

Одновременно с этим, но независимо в самой гуще пелетона произошло еще одно массовое столкновение. После контакта Августо Фернандеса со Штефаном Брадлем, тест-пилота Honda выбросило на Пола Эспаргаро, так что оба они загремели на асфальт.

Вот, как всё это произошло:

Тем временем, Хорхе Мартин завладел инициативой: выиграв старт у Пекко Баньяи и не испытывая давления со стороны Беццекки, переместившегося в самый конец пелетона, на 17-ю позицию, Хорхе рванул вперед...

Для двух претендентов на титул - Мартина и Пекко Баньяи этот спринт прошел, как по рельсам... индийским. Они ехали не супер быстро, но достаточно стабильно, что позволило немного оторваться от остальных. Мартин по ходу заезда откатывался от Баньяи до 2 секунд, и Пекко не форсировал события - просто ехал себе на гарантированное 2-е место.

Всё внимание переключилось на схватку за 3-е место, где поначалу доминировали напарники по Repsol Honda - Марк Маркес пытался пройти Жоана Мира, а когда прошел, Мир допустил глупую ошибку в самом медленном повороте, его закрутило и вышвырнуло на широкую траекторию. Пытаясь поднять упавший байк, Мир обжегся о глушитель - и решил выйти из игры.

Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум
Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум

Маркес устремился вперед, а на хвост ему сел Брад Биндер. Стартовал Брад великолепно, поэтому в ТОП-5 вошел практически сразу. Но догнать Маркеса ему не удалось! На предпоследнем круге стало ясно, что Марк не просто так всю пятницу искал и выверял точки торможения перед Т1: они трижды перетормаживал пилота KTM не только там, но и в середине круга, так что смог оторваться от Биндера на 0.5 секунды к концу заезда.

Это первый подиум Маркеса после MotoGP Sprint Race в Портимао!

А еще, Buddh International Circuit подтвердил статус трассы, независимой от преимущество в скорости и аэродинамике: хотя Маркес с самого начала не имел шансов догнать Баньяю, он комфортно провел гонку, не испытывая трудностей из-за нехватки мощности, скорости или каких-либо аэродинамических турбулентностей, как в Муджелло.

Единственный случай, когда скорость сыграла роль, произошел за спинами у Маркеса и Биндера, в схватке за 5-е место между вернувшимся из небытия Марко Беццекки и Фабио Куартараро. Фабио до последнего удерживал позицию в ТОП-5, и только на обратной прямой, на слипстриме Марко удалось его объехать. Момент для атаки был выбран безукоризненно: пилот Yamaha не получил и шанса для контратаки перед входом в следующий поворот... Было видно, что здесь Беццекки действительно позволил себе открыть гашетку на полную, чтобы проехать соперника. Но в других местах пилоты Ducati очень ограничивали себя в использовании мощностных характеристик - просто, чтобы не рисковать.

В отличие от Куартараро, Франко Морбиделли не смог провести стабильную гонку. Он трижды оказывался за пределами трека и замкнул список финишировавших.

В гонке произошла масса падений на небольших скоростях, преимущественно, в медленных дугах, где у пилотов неожиданно уходили в сторону оба колеса: за Жоаном Миром отправился набок Зарко, а в конце гонки и Алеш Эспаргаро. В итоге, до финиша доехали только 15 человек.

Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии
Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии

Выиграв еще одну дуэль с Баньяей, Хорхе Мартин еще чуть-чуть, всего на 3 очка сократил дистанцию до 1-й позиции в чемпионате MotoGP. Сразу видно, что в действительности только двое продолжают эту схватку, а ранние претенденты постепенно ушли в тень, включая Беццекки...

Перед стартом Гран-При Индии положение в ТОП-5 выглядит следующим образом:


1. Баньяя - 292 очка
2. Мартин - 259 (-33)
3. Беццекки - 223 (-69)
4. Биндер - 179 (-113)
5. А.Эспаргаро - 160 (-132)
...

Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023):


Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message