МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
2 марта 2010 в 13:04 | 9799
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса о проблемах Honda RC212V (2010)

Пилот Repsol Honda Дани Педроса провел очень интенсивную работу на прошлых тестах MotoGP в Сепанге: в общей сложности он проехал 100 кругов, почти 600 км. Теперь он считает, что его RC212V практически готов к чемпионату мира. Остались последние штрихи - прежде всего, по шасси...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - В 2010 году все без исключения пилоты MotoGP пересели на подвески Ohlins. Последним райдером, сменившим традиционные для Honda амортизаторы Showa на шведские высокотехнологичные TTX, стал Андреа Довициозо, напарник Педросы по Repsol. Теперь настала пора делать первые выводы - в верном ли направлении двигалась команда четыре месяца подряд?

"По правде говоря, мотоцикл стал для меня открытием, - заявил Дани Педроса после Sepang II, - После того, как мы пересели на Ohlins, мотоцикл поменялся кардинально. Стало гораздо больше электроники, шасси стало технологичнее. Мы постоянно сравниваем ощущения от Showa и Ohlins - я и Honda, - поэтому работать приходится и на том, и на другом. Но, очевидно, что новая комбинация даст нам преимущество на предстоящих тестах IRTA в Катаре".

Однако, Педроса осторожен в своих предсказаниях на ближайшие месяцы. Причина проста: слишком мало времени для испытаний! Работа, начатая при первом визите в Малайзию, так и не была закончена в прошлую пятницу. Собранных данных хватило заводской команде, чтобы убедиться в идеальной работе нового управляющего и контролирующего оборудования - электроники. Но довести до идеала настройки подвесок, как любит Дани - нет.

"Мы не успели выполнить намеченную программу, не достигли ожидаемых результатов. У нас осталось всего два дня для устранения недоработок, и уже сейчас ясно, что их не хватит. Мы сделаем, все, что возможно. Honda прилагает много усилий для укрепления своих позиций, плоды этой работы мы вскоре увидим", - отметил Дани, однако до получения дивидендов от новых технологий еще очень далеко.

Если год назад пилоты Honda жаловались на недостаток мощности и скорости (эту проблему завод полностью решил к середине сезона), то сегодня Педроса столкнулся с новыми трудностями: малознакомые подвески и полностью перестроенное шасси RC212V "не дается в руки" так легко, как прежнее. К вечеру четверга, мотоцикл удалось заставить работать так, как хотел Дани. RC212V поехал плавно, быстро, управлять им стало легко, а значит, можно было сконцентрироваться на результате... Но время круга, напротив, ухудшилось - на 0.5-0.8 секунды: "Шасси не обеспечивает уверенности на предельных скоростях и на торможении, - прокомментировал результаты работы Дани, - Поэтому мы отказались от результата в пользу поиска лучшей комбинации настроек."

Гран-При Катара откроет сезон MotoGP 11 апреля, тремя неделями ранее, там же состоятся официальные тесты, организуемые совместно Dorna, FIM и IRTA. "Нулевой этап" перебрался из Хереса, где его проводили много лет подряд, на ближний Восток. В Losail команды продемонстрируют свою готовность к чемпионату. Будет разыгран и первый Большой Приз 2010 года - очередной BMW M-серии, который достанется самому быстрому пилоту. В зачет пойдет результат 45-минутной квалификационной сессии, специально организованной на испытаниях. В прошлом году, обладателем ключей от "биммера" стал Кейси Стоунер. Он и теперь является основным соперником действующего чемпиона мира Валентино Росси. Однако, Росси блестяще завершил оба теста в Сепанге, побив, между делом, собственный рекорд - поул-позицию Гран-При Малайзии.

Педроса пропустил ту схватку из-за нескольких переломов, полученных именно в Сепанге. Сезон он начал очень "неспешно", и лишь к июню смог восстановиться на 100%. Теперь все иначе, Педроса жив-здоров и намерен включиться в борьбу сразу же, "не отходя от кассы". К некоторым положительным моментам, можно отнести и то, что его прежний персональный менеджер Альберто Пуч занял позицию администратора команды: "На данный момент это никак не повлияло на работу в гараже, - сказал Педроса, у которого из-за сложного характера Пуча, возникали некоторые проблемы с HRC последние два года, - Есть незначительные трудности, но думаю их скоро устранят, потому что Альберто - человек, который требует предельной ясности в решении любого вопроса. Это мне и нравится."

13 марта Honda Racing намерена официально представить свою заводскую команду. В 2009 Дани пропустил это событие из-за операции на травмированном колене, но теперь готовится принять в нем самое активное участие: "В прошлом году я даже не видел этой церемонии, пропустил две встречи с фанатами... Теперь надо отыграться за все!" - сказал он.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии

Франческо Баньяя прервал череду неудач в спринтовых гонках MotoGP домашней победой в Муджелло: результаты Tissot Sprint Race Гран-При Италии.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт

Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт

Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Суперспорт - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Суперспорт - Спринт

В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре

LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция

Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: в ТОП-5 класса «Супербайк» ожидается аншлаг!
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: в ТОП-5 класса «Супербайк» ожидается аншлаг!

LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Проекты команды ЦСКА-VL65 удостоены наград ежегодной премии MARSPO Awards 2024!
Проекты команды ЦСКА-VL65 удостоены наград ежегодной премии MARSPO Awards 2024!

30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP
Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP

Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP Гран-При Италии и чемпионат России в Игоре: расписание трансляций
MotoGP Гран-При Италии и чемпионат России в Игоре: расписание трансляций

MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911194
годовая
аудитория
145305
читателей
за месяц
10126
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message