Полные результаты Гран При Германии в классе MotoGP, Sachsenring: Росси, Лоренцо, Педроса. Стоунер финишировал четвертым, сдавшись на милость победителям после долгой осады. Лоренцо так и не удалось обойти Доктора на узкой и техничной трассе в Хемнице. Стартовав с поул-позиции, выйти в лидеры гонки Росси удалось только на 13-м круге. Стоунеру удавалось продолжительное время держаться в тройке, пропустив вперед и Лоренцо. Однако, на последних кругах его темп резко снизился и под финишным флагом австралиец проехал лишь через 7 секунд после Педросы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2009 - Дани занял выжидающую позицию и так ехал до самого конца гонки: впереди боролись между собой пилоты Fiat Yamaha, далеко давно скрылись из вида Де Анжелис и Элиас. Вобщем, испанцу даже делать ничего не надо было, так как Кейси буквально пропустил его на подиум.
На треке присутствовало всего 17 пилотов - Сет Жибернау после официального выхода Grupo Francisco Hernando из чемпионата, был вынужден ретироваться. Его не было даже в паддоках...
До финиша не доехали Ренди де Пюнье (хай-сайд на первом круге) вылетел с сухого трека в том же самом месте, где год назад лидирующую позицию потерял Дани Педроса. К счастью, других падений в гонке не было. Единственным, кто покинул трек по своей воле, был Довициозо, спаливший обе покрышки в хлам к середине заезда.
Следующий этап Чемпионата мира состоится в Донингтон Парке через неделю.
Результаты Гран При Германии, Sachsenring, 19/07/2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 41:21.769 2. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 41:21.868 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 41:24.668 4. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 41:31.995 5. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 41:43.291 6. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 41:52.621 7. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 41:53.070 8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 41:53.495 9. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 41:54.634 10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 42:5.695 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 42:19.144 12. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 42:22.308 13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 42:25.414 14. Mika Kallio FIN Pramac Racing 42:25.924 15. Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP 41:22.338
Сходы: Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.